Глава 12

177 5 1
                                    

-Все,теперь пошли гулять,-сказала я,встав с кровати и,взяв Никиту за руку,мы вышли из комнаты.Я одела свою джинсовую куртку,Никита свою любимую чёрную кофту,и мы вышли на улицу.
Немного подумав,мы решили пойти в контактный зоопарк.Там оказалось очень здорово.Всех,кого мы видели,мы могли потрогать и взять на руки.Мне больше всего понравились еноты,поэтому я большую часть времени провела около них.Нам разрешили из взять на руки,мы с Ником сфоткались с ними.Они такие мягкие.
-Никит,а он на тебя похож)-сказала я и начала смеяться.
-Ну все,я обиделся!-сказал он.
-Да ладно тебе,-я опустила енота обратно в клетку и обняла Никиту.
-Крииис,пойдём я тебе кое-что покажу,-сказал он интригующим тоном.
-Пойдём,-улыбнулась я.
Мы подошли к клетке с обезьянами.
-Котёнок,смотри,я твою родню нашёл,-начал смеяться Никита,и я тоже не удержалась.
-Очень смешно!
-Хотя какой ты теперь котёнок,мы моя обезьянка,-сказал Никита и начал улыбаться.
-Знаешь,что,а ты,а ты,а ты вот кто!-сказала я и показала на клетку с черепахами.
-Черепашка,моя,-начала я дразнить Никиту.
-Обезьянка!
-Черепаха!
-Обезьяна!
-Че-ре-па-ха!
Тут Никита берет меня за талию,резко притягивает к себе,и наши губы сливаются в поцелуе.Мы снова стали одним целым.Мне так хорошо с ним.Его прикосновения и взгляд такие нежные.А его тепло согревает меня.
Я так его люблю.А он любит меня.Я очень счастлива.
POV Nikita
Мы начили друг друга ласково обзывать,а потом я взял её за талию и поцеловал.
Она такая нежная,добрая и милая,как я вообще жил без неё?
POV Kristina
После зоопарка мы пошли в кино.Как раз вышел фильм Убрать из друзей.Мы сели на задний ряд.У нас было немного времени до начала фильма, и поэтому Никита начал дурачиться.Он начал пить кока колу из пятнадцати трубочек.Это было очень смешно.Я начала смеяться,и Никита кинул в меня поп-корн.
-Эй!-сказала я и кинула поп-корн в него.
-Ну все,кое-кто сейчас получит!
Никита набросился на меня,и мы упали на пол.Это выглядело очень забавно,поэтому мы начали смеяться.
-Прости,-сказал Никита,он никак не мог успокоиться и до сих пор смеялся.
-Да ничего)
Начался фильм,мы замолчали.Ник обнял меня,а я положила голову ему на плечо.
Начало фильма было довольно нормальное,но в середине мне стало немного страшно и неприятно,поэтому я прижалась к Никите и развернулась от экрана.
-Котёнок,ты чего?Тебе страшно?
-Есть немного,-сказала я и ещё больше вжалась в него.
POV Nikita
В середине фильма моей принцессе стало страшно,и она прижалась ко мне.
Я успокоил её,она прислонилась ко мне и смотрела фильм.Я посмотрел на неё,она такая беззащитная,когда пугается.
Но вот опять в фильме страшный момент,она вздрогнула и уронила телефон на пол.Я нагнулся,чтобы поднять его и она вместе со мной.Мы посмотрели друг другу в глаза и увидели игру.Я повалил её на пол,она закусила губу,и я понял чего она хочет.
Я начал целовать её шею,медленно спускаясь все ниже,она улыбнулась и начала снимать с меня одежду,а я начал раздевать её.Разделавшись с её футболкой,я расстегнул её лифчик,вдруг Крис притягивает меня к себе и целует.Все,я больше не мог терпеть и вошёл.Она немного вскрикнула от удовольствия...
Ну вот фильм закончился,и мы вышли из кинотеатра.Был уже вечер
-Ну что,куда пойдём?-спросила моя принцесса.
-Давай просто погуляем?
-Давай)
Мы взялись за руки и пошли гулять по вечерней Москве.
Вдруг мне звонит Влад...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя