Глава 3

229 8 0
                                    

Этот поцелуй длился недолго,но мне он показался целой вечностью.Когда мы остановились,я посмотрела на него и улыбнулась,а он мне в ответ.Я похоже влюбилась,мне кажется,что это тот человек,которого я ждала всю жизнь,.но чувствует ли он того же?
Pov Nikita
Боже,Кристина,она такая,она такая красивая,милая,добрая,веселая,и это все про неё я узнал только за эти несколько часов,мне кажется она идеaльна,как же я хочу,чтобы она стала моей.
Когда я смотрел на неё,мне казалось,что она все,что мне нужно,она будто воздух,без которого я не могу жить.
Интересно,у неё есть парень?
Надо будет потом об этом узнать...
-Крис,-позвал я её.
-Да,-она обернулась.
-Ммм,-замялся я.
-Что-то случилось?-подбежала она ко мне и нежно взяла меня за плечи.
-Я хотел спросить,не пойми меня неправильно,но все же,у тебя есть молодой человек?-выпалил я.
Она загадочно на меня посмотрела и улыбнулась
-Нет,нету и никогда не было)
Я очень удивился,ведь она такая красивая и добрая,а у неё даже не было никого.
-Вот мы и пришли)-сказала она,улыбаюсь.
-Теперь я буду знать,где тебя искать)-улыбнулся я.
Она засмеялась,и тут я почувствовал,что нам пришло время расставаться,а я так этого не хотел...
Pov Кристина
Вот мы и пришли,и теперь нам надо расставаться,теперь он наверно меня забудет,и мы больше никогда не встретимся,разве что на их концертах...
Внутри меня всю сжало от этой боли расставания,но я этого не показывала,ведь надо быть сильной!
-Спасибо за это замечательно проведённое с тобой время,-улыбнулась я.
-Тебе спасибо,я тебя никогда не забуду,-сказал он,и мы не сдержались и опять поцеловались.Именно в этот момент я поняла,что действительно влюбилась.
-Крис,дай мне свой номер,пожалуйста,-улыбнулся он.
-Держи,+7**********.
-Я тебе напишу,-сказал он.
-Я буду ждать)Пока,-я улыбнулась и пошла домой.
Мне столько всего надо будет рассказать Ксюше...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя