Я

429 22 7
                                    

Я Элеонора,для друзей Эля.Мою лучшую подругу зовут Милана или Мила. Нам по 15 лет.9класс,экзамены да даа,это ужасно. Мила не замарачивается ПО этому поводу ,у нее богатые родители,которые оплатят ей и экзамены,и будущее поступление.
У меня все иначе.Я учусь,по крайней мере пытаюсь учиться.От этого меня отвлекает Мила .Ее вечеринки, прогулки...Ох,но я не могу прекратить общаться с ней.Она настоящая,добрая,понимает меня.Но все же иногда у нее случаются всякие бзики и загоны типо "Смотрите на меня, я богата ".
Я спасаю ее от этого.И к тому же отвлечься от своих проблем и просто отдохнуть я могу только с ней.Она вытаскивает меня на какие -никакие мероприятия.Но мои родители... держат меня в строгом контроле,меня это бесит!!!я уже взрослая и когда-нибудь не выдержу и скажу им все в лицо. Но сейчас...Сейчас я пытаюсь быть паинькой ,чтобы меня выпускали из дома.Да-да.Один малейший промах и я под домашним арестом.Так как моей маме не нравится наша дружба с Милой. Она считает ее зазнавшейся и глупой"ВАША ДРУЖБА НЕ ПРИВЕДЁТ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ!"-твердит мне мама чуть ли не каждый день. И это единственная тема для наших с ней скандалов. Потому что в других случаях я не спорю с ней.
У Милы есть парень Тема.Мы с ним тоже хорошо общаемся.Он тоже хороший,как и сама Мила.Разумеется у меня парня нет.Даже НЕ хочу говорить на эту тему.Мила постоянно пытается найти мне парня.Это бесполезно. Когда нибудь он сам найдет меня
Когда нибудь...

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя