А ведь мы с ним тоже поругались..и..я чувствую себя виноватым
-Я тоже..
-А может спрыгнем с крыши?
что?...что ты сказал
-нет,ну а что?тебе есть что терять?мгновение и ты избавишься от всех проблем
И тут я задумалась,я серьезно,черт возьми,задумалась об этом.Что я теряю?Да ничего.Мы прыгнем и разберемься, внизу асфальт.Почему нет?
-ты прав,давай
мы подошли к краю крыши,посмотрели вниз,взялись за руки,переглянулись.
-на счет три?
-раз
-два
-три
И мы полетели вниз.Сильный удар головой об асфальт.Я открываю глаза и вижу перед собой отца.Я понимаю,что нахожусь в больнице,но чувствую себя прекрасно.
-Папа?-он читал газету и не увидел,что я проснулась.
-Эля?О боже ты очнулась.Она очнулась.Позовите врача,срочно!
Пришел врач и он тоже был в шоке,а я ПО прежнему не понимала,что здесь творится.
-Ну что ж я Вам поздравляю,спустя год она вышла из комы-сказал врач
-Что?Вы смеетесь?какая кома?
-Элечка,год назад ты попала в аварию и впала в кому.Мы уже и не надеялись,что ты очнешься..
-Стойте,это что был сон??Мне же могли сниться сны?
-Да,и эти сны иногда сложно отличить от реальности.У вас могут быть провалы в памяти и саму аварию Вы скорее всего не помните,но память должна по немногу возвращаться,кусочками.
-Я не могу в это поверить.А как же Лёша?Макс?Тим?Это что все не правда??
-Наверное Вы говорите о Вашем сне? -спросил врач-Я не знаю, но Вы можете отправиться домой сегодня вечером,поздравляю,но все же нужно будет пройти некоторые обследования,но немного позже.
Я собрала вещи и мы вместе с папой поехали домой.
-Элечка,ты знаешь,за этот год произошло очень много всего:твоя м..мать больше не живет с нами, но об этом позже,а сегодня к нам в соседний дом переехали новые соседи.Пойдем знаком...
-ДА-выкрикнула я
Может то,что мне снилось окажется правдой?Я очень надеялась на это и сразу как мы приехали домой я побежала к соседям.
Я пришла и увидела знакомые лица.
-Ольга?Сергей?
-Здравствуйте,а мы разве знакомы? Вы наши соседи?Мы Михаил и Елена,приятно познакомиться.
-Д..да,а где Лёша?
-Какой Лёша?
-Ваш сын,где он?
-Аааа,Кирилл?Кирилл дома,а Вы знакомы? Можешь зайти,он у себя в комнате.
-Какой ещё к черту Кирилл??
Неужели Леши не существует?Неужели это моя фантазия вообразила его в моем сне?Тогда почему Ольга и Сергей существуют?Точнее теперь у них другие имена.Я не хотела думать об этом,я просто побежала в комнату Лёши.
Я прибежала и встала у двери.Я не могла открыть ее,а что если он там?а что если нет?что делать?
Пока я стояла и думала,дверь открылась сама.-Привет,а ты кто?
-Я..я Эля,но это не важно.
Я выбежала из их дома и побежала домой,это был он.Это был, мать его,Леша.Из моих снов!Неужели такое возможно?Возможно, что мне снился такой сон,как будто я была в реальности?А теперь я вижу его уже в живую,но он не знает меня,всё не будет так так во сне.А если у него рак и он скоро умрет? Я поняла,что лучше не знакомиться с ним и жить по другому,забыть этот чертов сон или что это было?
-Папа,ты можешь рассказать про аварию? Как это произошло,я ничего не помню!
-Её подстроили..
-Что!?
*******************************
-Ленаааа,офигеть,вот это сериал,такой классный,посмотрели всего за день,а когда второй сезон начнется???Нехорошо оставлять книгу незаконченной,поэтому я и написала эту главу,вот такой вот странный конец.Если не поняли,то это был сериал,который просто смотрели две подруги.Сериал.Вот так.Не думаю,что спустя стол ко времени остались люди,которые не удалили мою книгу из "библиотеки" или я надеюсь кто-то найдет ее только сейчас и прочтет.Но закончить надо было.Больше не буду мучать вас бесконечным ожиданием.
Ценю каждого читателя,каждую 🌟
С любовью,Goldikkk💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переходный Возраст#Wattys2017
Novela JuvenilПереходный возраст.Это время когда кипят различные чувства:влюбленность,боль,обида, ссоры с родителями,а может даже и первая любовь.И каждый справляется с ними по-своему.