Я чувствую себя виноватым.

53 7 11
                                    

-Здравствуй Эля.Насколько я  знаю,то тебе известно о болезни Лёши.

-Да,но..он бросил меня и не хочет видеть меня

-Я знаю и мне кажется, что всё это неправда.Нам позвонил доктор и сказал,что его состояние намного ухудшилось,он скоро может умереть-она  заплакала и спросила-Ты поедешь с нами в больницу?

-Я...я не знаю..он Не захочет меня видеть, думаю не стоит.-на самом деле, я очень хотела поехать к нему в больницу,я ведь люблю его,а он меня нет.Я знаю, что виновата сама,но я не хочу причинять ему боли.Думаю, когда-нибудь он простит меня,надеюсь.Хотя лучше забыть его,это очень сложно.
Я так сильно погрузилась в мысли,что НЕ заметила как ушла мама Лёши.
Я вернулась в кровать и начала раздумывать о жизни и не заметила как уснула.

-Эля!Эля! Вставай, тебе звонят!

-Отстань Мила, дай поспать.

-Возьми ты уже трубку.

Меня начал раздражать звонок телефона и я решила всё же взять трубку.
На экране высветилось имя Лёши.Я безумно обрадовалась и тут же взяла трубку.

-Алло!Лёша!

-Лёша умер.-ответила мне в телефоне мама Лёши.

Телефон выскользнул из моих рук.У меня началась истерика, я упала на пол.Я не верила своим ушам!Как!Как такое могло случиться!Это я во всём виновата.

-О Боже!Эля.Что?Что случилось?

-Он..он умер..-еле Как сквозь слёзы смогла выдавить я.

Прошло три дня.Сегодня похороны.С того дня я ничего не ела и ни с кем не разговаривала.Казалось, что мир рухнул.Я просто вспоминала все наши моменты,первую встречу.Слёз не было,за три дня я выплакала абсолютно все слёзы.Нет никаких сил.Я понимаю, что сразу нужно было мириться с ним, мы так плохо расстались.

Я стою  возле его будущей могилы, я смотрю на него в последний раз, слёзы полились с новой силой.
Вот захлопнулась крышка гроба и я его больше никогда не увижу.
Ко мне подошла его мать,и протянула небольшую коробочку:
-Я нашла это в его палате , это для тебя-на ней не было лица,казалось,что передо мной ходячий труп.
Я открыла коробку и увидела там браслет на котором было написано  Э♡А.Я сразу поняла,что это наши имена.В коробке также лежала записка:
"Моя любимая Эля.Это мой подарок НА твоё шестнадцатилетие.На самом деле браслета два.Один у меня,и я уже ношу его,он напоминает о тебе. Я пишу письмо потому ,что знаю,что могу не дожить до этого и дня и не смогу вручить тебе его лично. Прости за то,что накричал
На тебя,это все не так!я люблю тебя,просто не хочу причинять тебе боль. Если ты читаешь это письмо наверное я уже мёртв.Прости меня и знай,что люблю тебя."

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя