Просыпаюсь от больной и сильной пощечины.
_______________________________________
Открываю глаза.Мама.-Разве я не понятно сказала?Сейчас ты должна быть в школе.Ааааа или у тебя похмелье?
-Мама,ты же знаешь. Я не пью.
-Мне кажется,что я многого незнаю. Мало ЛИ чему тебя научила ТВОЯ МИЛА.
Я молчу. Не хочу новый скандал.
-Ну что же ТЫ не встаешь на защиту Милы,?Может потому что это действительно так?
-Нет,это не так.Она не такая,как ТЫ думаешь о ней.
-Тогда почему ТЫ не в школе?
-А почему ты не на работе? Я заснула и проспала,в надежде, что ТЫ меня разбудиишь.
-Мы с отцом сегодня в ночь.Ты же утверждала,что уже взрослая.Поэтому должна сама заботиться о тебе .
Ну да.Когда надо я взрослая,но только не вчера.Очень удобно.Я о себе уже с 11 лет Сама забочусь.Тогда что получается я уже в 11 лет взрослой стала?Да,мамочка,надо бы думать, что говоришь. Теперь то я уж точно не буду подчиняться ей. Что ей от меня нужно? До этого как-то не интересовалась,теперь что случилось?
-Ладно.Сиди дома,но завтра ты пойдёшь в школу.А я ухожу на работу.
-Так рано?
-У меня есть кое-какие дела,вернусь утром.
-Пока.
В ответ тишина.
Дома я теперь одна,где папа незнаю.Слышу вибрацию телефона.Мама наверное забыла.Беру в руки ее телефон,смотрю на экранОтправитель:Сашик
Текст :Любимая,давай скорее.Я уже заждался,с нетерпением жду тебя.Твой тигренок.Вот это дела. Моего папу зовут Дима.НУ норм, а мамаши любовник.
Дверь хлопнула, мама заходит и видит меня в руках с ее телефоном.Папа всегда доверял маме,поэтому она не ставила паролей,он бы даже в руки не взял ее телефон без спроса.
Она подходит ближе и видит то,что я так увлекательно читала.-А тебя не учили ,что нельзя брать чужие вещи?
-А тебя не учили,что нельзя обманывать? И как давно у тебя появился этот Сашик ?
-Если ты хоть слово скажешь отцу, то я..
-Пожалуешься Сашику и он накажет меня?-я заливаюсь в истерическом смехе-Тебе папу то не жалко?Зачем ТЫ пудришь ему мозги?Какая же ТЫ жестокая,вали к своему Сашику-я кидаю в нее телефон и падаю на кровать.
-ТЫ ведь не скажешь ему.
-Посмотрим.
Иди уже, Сашик заждался тебя.Почему она так уверена что я ничего не скажу,?Я не хочу жить с ней в одном доме.Пусть живет и орет на своего любовничка.
Лежу на кровати и слушаю музыку.Стук в дверь.Мать что то забыла? Спускаюсь.Открываю.Стоит Леша с букетом фиолетовых тюльпанов.Настроение поднялось.
-Ну как ты?Все таки не пошла в школу ?
-Плохо.Да я вижу ты тоже, раз в школьное время сидишь на моём диване.
-Запалили?
-Да,-говорю я показывая еще красную от удара щеку-Да еще и узнала,что мать изменяет отцу.Собираюсь рассказат ему завтра.А твои родители как?
-Ого,Эль ну ТЫ держись. У меня проблем НЕ было.Меня понимают родители и радуются,что в свои годы я отрываюсь НЕ так как они в мои.
-Повезло.
Мы просидели до вечера,смотря ужастики и кушая,заказанную нами ранее пиццу.
В 23;00
Он ушел домой.
Я сходила в душ и легла спать в надежде выспаться за всерашнюю ночь.
Я просыпаюсь от стука во входную дверь,смотрю на время 01;53.Сейчас как назло вспоминаю все ужастики,просмотренные мной и Лешей ранее.Мне стало страшно.Я взяла перцовый балончик,который всегда хранила возле кровати и пошла ко входу в дом.
Смотрю в глазок-никого.Может померещилось?Я уже собралась отходить от двери,как стук повторился.Я вновь подхожу к двери,пытаюсь не паниковать.Тихо и осторожно спрашиваю:Кто там?-Да я это,сколько можно ждать уже? -слышу я знакомый и родной голос Милы.
Открываю дверь с облегчением ,она сидит под дверью, вот почему я не увидила ее в глазок.
Если Мила пришла ночью значит что-ТО случилось.Либо хорошее,либо плохое.Сейчас узнаем.
МЫ сели на диван и я спросила-Ну что на этот раз?
-Эль,Тема бросил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переходный Возраст#Wattys2017
Ficção AdolescenteПереходный возраст.Это время когда кипят различные чувства:влюбленность,боль,обида, ссоры с родителями,а может даже и первая любовь.И каждый справляется с ними по-своему.