Боже,почему со мной?

132 21 3
                                    

-Что случилось?

-Ну..вообщем,Леш,НУ ты пойми меня правильно..ну..ну так надо.

-Ну говори же,Эль,все хорошо, не волнуйся,я слушаю.

-Нам надо расстаться-кое слышно говорю я.

-Что?-то ли он правда не расслышал,то ли был в шоке от услышанного.

-НАМ НАДО РАССТАТЬСЯ-я уже срываюсь на крик.Чую как по щеке катится слеза,больше не в силах стоять рядом с ним,убегаю.А он остается стоять.Стоять в полном шоке.Как ЖЕ мне жаль его, жаль нас.Даже не представляю,что он сейчас чувствует?....Интересно,что за таблетка?А она вообще существует?А вдруг Настя врёт?А вдруг нет?Что делать? Я ведь уже все сделала.
Бегу домой, начинается дождь,я вся мокрая.Забегаю домой.
Родители пьют чай."Идеальная семейка" и тут я мокрая,грязная,а слезах,сюрприз.
-Доченька,что случилось? -начал разговор папа,с чуть ЛИ не на лбу глазами от моего видка.
Ах,да.Чуть не забыла про любимую мамочку.
-Что случилось?Случилось то,что ТЫ СЛЕПОЙ ПАПОЧКА! ТВОЯ ЖЕНУШКА ТЕБЕ ИЗМЕРЯЕТ С НЕКИМ САШКОМ,Я САМА ЛИЧНО ВИДЕЛА ПЕРЕПИСКУ!

-Э..Это..это правда?-единственное,что мог сказать Папа.

-Нет,она совсем сбрендила,конечно нет.-мать начала оправдываться.
Я иду в прихожую и беру ее сумку.

-Что ты творишь?ПРЕКРАТИ!

Она буквально пытается вырвать сумку и ей это удается, но я то успела взять то,что мне нужно.
Подбегаю к папе и показываю переписку,мама оказалась глупа и не удалила ее.Бедный отец,он в шоке, мне и самой то не Айс.Не могу поварить, что моя мама.МАМА изменяет не папе,а семье, нашей семье.Она же не могла или я просто незнаю её.Я помню ее только с 6 лет.Что было "до " не помню, совсем.
Папа с маминым телефоном в руках идет наверх,в комнату. Мать идет за ним, что то бормоча под нос типа "я не виновата","ну что ТЫ,не верь ей" и это при живых докозательствах.Иду в свою комнату.Снимаю блокировку с телефона.36 пропущенных от Леши.24 смс.
"Эль,объясни,почему? "
"Что я сделал не так?"
"Ты мне врала? "
"Хотя,нет.я знаю.Но почему?"
"Я люблю тебя"
"Приходи в любой момент,я жду."
И все подобного типа.Я тоже люблю его.
Звонок-Мила.
-ЭЛЯ!МЫ СНОВА ВМЕСТЕ!Он мне все объяснил,она дала ему какую то непонятную таблетку, и он мог некоторое время подчиняться ее гипнозу. НО всё прошло,ее действие тоже прошло.И все в порядке.Я загуглила и знаешь такие таблетки действительно есть!НО очень дорогие и их очень мало.Не знаю как она умудрились их,точнее ее,она у нее одна достать.И симптомы схожи!Воооот.У нас все в порядке.Так рада..Так СТОП!Ты что плачешь?

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя