-Ну что на этот раз?
-Эль,Тема бросил меня.
-Что? Но еще вчера вы..
-Целовались.Да я знаю-Мила перебила меня всхлипывая носом.-Я сама в шоке.Эль,что мне делать?Я ЖЕ люблю его.
-Таак,погоди,что он сказал тебе?
-Он позвонил, пьяный и говорит:
Мы растаемся.И ничего не обьяснив бросил трубку-Милка начала рыдать.-Пьяный? Но он же вроде не пьёт? Разве нет?
-Я незнаю,Эль,я не знаю.Так плохо мне.
-Успокойся,я все узнаю, а сейчас пошли отдыхать.
-Ладно.
Утром я проснулась раньше Милы. Приняла душ,оделась и пошла готовить завтрак.Я сделала оладушки и разбудила Милу.Мы поели,она решила не идти в школу,а мне придется.Мы вышли из дома и разошлись в разных направлениях.Зайдя в школу я столкнулась с Настей,я хотела сразу же уйти,но она остановила меня:
-Ну как твоя подружка?-Что?Откуда ты знаешь?-врятли Мила рассказала это Насте.
-Просто Тема бросил ее из-за меня.Я ведь предупреждала тебя.-Она ушла,а я осталась стоять в ступоре. Я в шоке,нет,нет,нет.Это не могло случиться,как?
Я направилась в класс.
Тема сидит вместе с Настей:
-Тем,можно с тобой поговорить?-Отстань,ты не видишь я занят.
-Тема какого хрена?Что ТЫ творишь?Настя, иди сюда.
Мы вышли из класса.
-Вчера я встретила его в клубе,напоила его,и подкинула одну таблеточку,с помощью которой МЫ вместе.Если хочешь чтобы я дала ему таблетку от этого,отдай мне Лешу и Он Милин.
От лица Насти.
Мне нужен Леша,и это уже принцип.И это единственный способ.Я дала Тему всего лишь легкую таблеточку,с помощью нее он поддаётся гипнозу. Что то вроде того.Давно держала эту таблетку в себя,настал момент.Ее действие закончится уже завтра вечером и он все вспомнит,но она ничего не поймет ,так как я знаю Эля не сможет сделать больно Миле и расстанется с ним.От лица Эли.
Две минуты я просто стояла и думала.Я люблю его,но Мила?Они вместе уже давно и я не могу разрушить их отношения.Мне придется бросить Лешу.Боже,но как?Только все наладилось,и сегодня он зайдет за мной после школы,скажу сегодня.
-Ладно-по щеке скатилась слеза.
-Сегодня же.-она ушла.
Всё остальное время в школе я думала о всей сложившейся ситуации.Лучше будет ничего никому не объяснять.Леша меня не поймет,только два дня назад у нас произошел первый поцелуй, а сегодня МЫ расстается,как мне ему об этом сказать??
Звонок с последнего урока,я выхожу и вижу его.Расплываюсь в улыбке,потому что этого невозможно не сделать.
Мы идем навстречу друг другу.-Привет Эля-он целует меня в щеку-Я скучал
-Я тоже -еле слышно говорю я.
Я не могла этого не сказать, так как это правда.Я незнаю как мне сказать ему это,ведь это очень больно.И мне больно,но я не могу поступить иначе.Мы только начали встречаться и МЫ сможем гораздо легче это все перенести,нежели Мила.Я надеюсь.Пройдет время, мы все забудем,ведь потом мы бы все равно расстались,нам ведь всего 15.Мне придётся это сделать.
Мы гуляли,пришли в парк,где был наш первый поцелуй,сели НА ту же лавочку.Все как в тот день.Сердце бьется бешенно,и тут он тянется ко мне для поцелуя,но я отсраняюсь.
-Эля?Что такое?-Леш, надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переходный Возраст#Wattys2017
Roman pour AdolescentsПереходный возраст.Это время когда кипят различные чувства:влюбленность,боль,обида, ссоры с родителями,а может даже и первая любовь.И каждый справляется с ними по-своему.