-Мы идем через час-сказала сама
-Хорошо-ответила я и пошла собираться
Я надела равные джинсы,свитшот и кардиган так как вечер был прохладный,а насколько я знаю у соседей была беседка.Так что есть шанс ,что мы будем сидеть НА улице.Я пошла в ванную и замазала тональником рану у носа.Мама тоже не видела. (Т .к. перед этим я тоже замазала тоналкой)Нанесла блеск на губы. Волосы распустила. Я готова.Я переживала лишь за одну вещь"Хоть бы у них не было детей"-думала я.Да,это странно,но если у них сын или дочь мама заставит меня подружиться с ними.Я этого не хочу.И мечтаю чтобы это были старички,дети которых живут Где -нибудь далеко от сюда.
-Дочь,ты готова?Мы с папой собрались.-послышался голос с 1этажа
-Бегу мам-крикнула я ,взяла сумку и побежала вниз.Этот дом я знала как свои пять пальцев,у нас были прекрасные соседи,мы часто ходили к ним.Но они переехали в другой город..
Мы зашли.Нас встретили Ольга и Сергей. Как они представились."Таак они вдвоем это хорошо"-пронеслось у меня в голове.
Мы сидели в беседке, как я и думала.Мои родители подружились с Ольгой и Сергеем.Мне они тоже понравились.Прошел час и тут пришел какой-то парень.
-О,Лешик пришёл, проходи-сказала теть Оля.
-Всем Здрасте -сказал так называемый Лешик
-Лееш,знакомься это Элечка,идите в дом холодно уже и познакомитесь-представил меня дядя Сережа.
Я была в шоке"Что??Меня спросить не забыли ?"но это лишь мысли
-Ээ,ну ладно -сказала я и пошла ЗА Лешей
Как я поняла МЫ пришли в его комнату.
-Мне 16.Я буду ходить в 211 школу. Как ты уже поняла Лёша.
А ТЫ из какой школы? Сколько лет?-протороторил он.
-Эля. 15 лет.Я тоже из 211-ответила я.Странно ,но мне показался знакомым его голос.
Кстати о Леше.Он высокий,симпатичный брюнет.
У него зазвонил телефон.
-Секунду-он взял трубку и отошел к окну.
Разговор
...............
-Точно?
..............
-Ну смотри
..............
-Где и когда?
..............
********
Смотри..Где. ...Смотри...
"Я УЗНАЛА!Я УЗНАЛА ЕГО ГОЛОС.ЭТО ОН!ЭТО ОН ТОЛКНУЛ МЕНЯ У ШКОЛЫ И КРИКНУЛ ВСЛЕД ЭТИ СЛОВА"СМОТРИ ГДЕ ХОДИШЬ"ЭТО ОН"-тут же пронеслось у меня в голове.
Меня бросило в дрожь.Видимо он не узнал меня.Это хорошо.А может и нет..Я запуталась!Я резко выбежала из дома и побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переходный Возраст#Wattys2017
Fiksi RemajaПереходный возраст.Это время когда кипят различные чувства:влюбленность,боль,обида, ссоры с родителями,а может даже и первая любовь.И каждый справляется с ними по-своему.