Подеремся?

181 16 8
                                    

От лица Эли
Всю ночь я думала.Может мне померещилось?И это был не он?Я ведь была в таком состоянии,когда упала,точнее меня толкнули.
******************
Утром я не пошла на пробежку из-за своих ночных мыслей я не выспалась,и решила взять себе дополнительный час.Встала в 7.Сходила в душ,заплела косу,надела джинсы ,майку и кардиган,накрасила губы блеском и пошла на кухню. (Я не любила краситься сильно, я за естесственную красоту-_-)Я съела сендвич и пошла в школу. Как всегда я стала слушать музыку и вспомнила ,что завтра приезжает Моя Миила. Ураааа.Но еще один денек нужно продержаться без нее.И тут я чувствую на своем плече руку и начинаю визжать. Очень сильно визжать.Резко поворачиваюсь,даю локтем в живот.И начинаю рассматривать жертву.Пока она (жертва)скрючилась от боли.О божее,это Леша .
-Леееш прости,ТЫ напугал меня
- Да ладно, сам виноват.А ты неплохо владеешь приемчиками.
-Да я на карате ходила.
-Слушай давай вместе в школу ходить.
-Да,давай в 7:20 возле моего дома,каждый день.
Сейчас я решила общаться с ним,так как я все же не была уверена,что это он.
Мы прекрасно дошли до школы.И сели вместе.
Ко мне подошел Тема.
-Ну как, он отдал тебе сумку?
Я решила пошуть над Темой, спрятала сумку под парту и говорю
-Кто он?Тем,опять твои шуточки??Давай отдавай сумку.
Он стоит в полном недоумении.
-Ну..как же, а Леша.ЛЕЕЕЕШАААА.
Он позвал Лешу.Я быстро шепнула ему на ухо:"Подыграй мне"
-Леша Где сумка Эли?
-Какая сумка? ТЫ о чем?
- Что?Вы прикалываетесь?
И тут я достала сумку из-под парты.Тема разозлился,ну ничего вскоре простит.
На всех уроках я сидела с Лешей,все таки с ним здорово.Все девченки бросали на меня косые взгляды.Так как Леша был оочень красивый.После уроков я пошла в столовую за соком.Как резко меня схватил кто то и поволок в туалет.
-Спасибо Ром,свободен ,с меня должок
Сказала Настя и подмигнула Роме.Так сказать наша школьная девушка легкого поведения
-Настя,что за фигня?
-Значит так Элеонора.Чтобы с Лешей я тебя больше не видела,ясно?он мой.
- Опа.Он не сумочка D &G
чтобы быть твоей собственностью.
Я как бы не собиралась крутить с ним Роман. Но перед этой курицей НЕ хотела унижаться и подчинятся ей.
-Ты глупая? Я сказала чтобы рядом Вас больше не видела.
-Настюша,глупая здесь ТЫ.Я все сказала. Драться же ТЫ со мной НЕ будешь?Ах да,ты же не умеешь.И поверь мне от твоих дружков мне есть кому защитить.Не парься.
-Сучка,ты еще пожалеешь
Мне уже расхотелось идти за соком.И я пошла одеваться так как Леша ждал меня на улице.Я выхожу и вижу такую картину.Настя висит НА шее Леши. (Так быстро?когда она успела? )
И слышу слова
-Малыш ну соглашайся .Будет весело.И тут она потянулась к нему своими лепешками(губами )
-О Эля. Настя мне надо идти пока.
Он освободился от ее объятий и побежал ко мне
-Леш это что было?
-О боже эта дура пристала ко мне и звала на вечеринку.Хорошо ты вышла я не знал как отделаться от нее.
На душе стало легко.От его слов.
Мы дошли до дома и попрощались.
-Не забудь ,завтра в 7;20
Крикнула я вслед.
-Да,Пока Эль.
Я стала смотреть сериалы и попивать чаек.Пришли родители,мы поужинали и я легла спать с мыслью о завтрашней встрече с любимой Милой. Но я не буду рассказывать ей о своих догадках.Пока сама не удостоверюсь в этом.Я стала замечать,что постоянно думаю о Леше.Я уже говорила у него прекрасная внешность и к тому же с ним великолепно общаться. Когда мы гуляли с ним вчера,конечно сначала я не хотела видеть его.Но потом..Я забыла обо всех своих проблемах и мне было хорошо проводить время с ним. Как же я хочу чтобы это оказался не он..Но если честно,я пока что не очень разобралась я своих чувствах..Поэтому когда приедет Милка, нужно расслабиться и отвлечься.Может она устроит тусу в честь возвращения,?
От лица Леши
Скажите мне. Как перестать думать о ней?Это любовь с первого взгляда? Она понравилась мне сразу же.Она такая загадочная и это ее изюминка. А ее запах.. Он так и манит меня..Интересно почему она спросила :"Леш это что было?"Это ревность?Нравлюсь ли я ей?Даже если нет,я добьюсь ее.Обещаю..Завтра Я снова увижу ее. Как же я жду этого момента.
Я не хочу никого видеть кроме нее,а еще эта Настя прицепилась..
Я всегда пользовался популярностью у девушек,в этом мне помогает моя смазливая внешность.Она и нравится девушкам.Признаться честно,мне не всегда это нравилось.Но в данном случае с Элей она должна помочь.Только с Элей.Не хочу чтобы ко мне кто то лез,кроме Эли.

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя