Ужасный день

233 18 1
                                    

Я проснулась в 6,оделась и вышла на пробежку.Сейчас весна и я решила поддерживать свою форму.Через час я вернулась домой, приняла душ,оделась и пошла на кухню.
-Привет мамуль-сказала я и чмокнула ее в щечку.
-Доброе утро,я побежала,удачи в школе.
-Пока маам-крикнула я ей вслед.Ну вот не успела поздороваться как уже попрощались.
Я выпила апельсиновый сок и вышла из дома.Вставила наушники и пошла в школу.
Уже подходя к школе,меня кто-то толкнул и я резко упала,ударившись об порог.
-Смотри где ходишь-услышала я и увидела убегающий силуэт.
Я встала, кружилась голова, шла кровь из носа,было очень больно я зарыдала.И тут я вижу подбегающую ко мне из неоткуда Милу. Я отключилась.
Проснулась я в школьном мед.кабинете
-Голова не кружится?
-Неет.
-Хорошо,полежишь до конца уроков.И пойдешь домой -Сказала медсестра и вышла.
Ко мне ворвалась Мила
-Эль,что случилось???-с ошарашенными глазами сказала Мила.
-Я подходила к школе,меня резко толкнули и я упала,а дальше услышала"Смотри Где ходишь"И увидела убегающего парня. А ты меня как увидела?
-Я как раз таки подходила к школе с Темой и увидела,что ты ревешь и вся в крови. И Тема отнес тебя сюда. Как ты?Мы найдем этого урода!!!
-Мил,только без этого и никто об этом знать не должен
-Как скажешь.
В 14:00 мы отправились домой. Мила и Тема решили проводить меня.Хотя я уже прекрасно себя чувствовала,но не отказалась.
Я попрощалась с Милой и Темой и зашла в дом.Мама готовила обед.
-Привет дочь, как дела?у нас новые соседи!
-Отлично мамуль,неужели этот дом наконец-то купили?
-Дааа и сегодня мы идем к ним в гости. Они позвали нас.
ООО,нет я не хотела.Эти долгие посиделки за столом.Но спорить конечно же не стала .Ладно,может хоть поем вкусно.

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя