Я ещё долго тебя не забуду

104 9 14
                                    

И тут она потянулась поцеловать его.И он ответил на поцелуй..

И тут я не выдержала,моей злости не было предела.Он обманул меня,обманул дважды.
Про "сестру" и про "любовь ко мне"

Я подошла вплотную бросила мороженое ему на голову со словами:
-Как ты мог? Предатель!!!Ненавижу тебя!
И убежала.

Снова родная кровать.
Снова слёзы. Как я устала от них.Мои страдания хоть когда-нибудь закончатся???
Я просто не понимала ПОЧЕМУ?
Почему все вокруг мне врут?Что со мной не так?
Терять родного и близкого человека больно.Я уже настолько привязалась к Леше..

Как ЖЕ хочется открыть глаза и проснуться малышкой,у которой нет проблем и забыть все это как страшный сон.Но это невозможно.

Мое письмо осталось не тронутым,значит папа не знает,что я уходила. Ну и хорошо.
Буду сидеть дома, как он и сказал,надо пытаться налаживать отношения, мне все таки жить с ним.

Вибрирует телефон.Это Леша.Кидаю его в черный список,но перед этим пишу смс:
Я слышала твой разговор с "сестрой"Я НЕ понимаю,за что?Зачем ты врвл мне? Я привязалась к тебе.Сильно.ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Говорят-:"Время лечит"
Кажется теперь мне придется проверить это на себе..Счастья вам.Я еще долго тебя не забуду..

Отправлено.
Отлично.Приходит уведомление,что ре пытался совершить звонок 23 раза.
Зачем?Тут не может быть оправданий, Я ВСЕ СЛЫШАЛА.

Пишу Миле

-Мил, извини я НЕ смогу прийти завтра.

Ответ приходит сразу

-Эля,что случилось?

-Он  изменял мне!!!

-ВЫЕЗЖАЮ!

Ну вот,сейчас приедет Мила и успокоит меня, надеюсь.
Я сходила в душ и смыла всю свою заплаканную "красоту ".
Завернулась в плед и поставила чайник.

Стук в дверь.Открываю.Там стоит Леша.Тут же захлопываю дверь.Зачем он пришел? Сыпать мне соль на рану.

-Эля открой, я не понимаю в чем дело?Объясни!Что произошло??

Доносится по ту сторону двери.
Он стоял и кричал там ещё минут 7.Снова стук.На этот раз смотрю в глазок.Фууух.Мила.

Она зашла я навела чай и все рассказала ей

-Боже,какой он урод.А с виду такой милый..Эль,ты сильно то НЕ переживай,значит так суждено было случиться.Видимо рано или поздно Вы бы расстались.Не мучай себя.Тебе всего 15,черт тебя побери. Это твоя первая, но точно НЕ последняя любовь.Он не достоин тебя.Пойми.

Мила всегда может успокоить меня,за это я ЕЕ и люблю.

-Спасибо Мила.Наверное ТЫ права.Я постараюсь забыть все это. Сама НЕ пойму как я могла полюбить так сильно за такое короткое время.Может мне показалось?Такое вообще возможно?

Дверь щелкнула. Это папа.Я подошла к нему,обняла и поздоровалась.Он явно был ошарашен.

-Пап прости,что так вела себя.Ты не виноват, она запудрила тебе мозги.Я уверена как нибудь мы сядем и ты Расскажешь мне о маме,ведь так,

-Ну конечно, если ты хочешь.

-Сегодня у нас ночует Мила.. Я люблю тебя

-И я тебя.

Я набрала вкусняшку и вернулась к Миле.Мы стали смотреть какую ТО комедию,а после фильма мы болтали полночи и наконец -таки  заснули.

Я просыпаюсь.Смотрю НА часы 4,13.Слышу стук,но не могу понять откуда он???Осматриваю комнату,смотрю на окно и вижу..

Как думаете кого увидела Эля? ??Голосуйте и пишите комментарии если вам нравится,а может писать рассказы это НЕ мое?Прошу вас,напишите в комментарии Ваше мнение.
💝___Lerika___💝
P.S. моя книга уже набрала 1k просмотров.Не думала,что будет так много.Спасибо,что читаете💖

Переходный Возраст#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя