Глава 1

107 14 1
                                    

Четыре года спустя
По замку разносился детский смех. Топот шести маленьких ножек эхом отбивался от стен и высоких потолков старинного, но такого уютного дворца. В окна мягко светило утреннее солнце. День только начался, а три маленькие принцессы уже весело бежали будить родителей. Забежав в покои короля и королевы, малышки принялись прыгать по кровати, стараясь избавить родителей от чар Морфея. Раз - шторы резко распахнулись, запуская в комнату яркий свет, два - одеяло с тихим шорохом улетело на пол. Король не без труда заставил себя разлепить веки.
-Будильнички прибежали!- улыбнулась королева сквозь сон.
-Шесть утра, суббота! Ну пощадите, девочки!- взмолился король.
-Играть! Папа ты обещал!- весело прокричали три девчушки и начали вытягивать подушку из-под его головы.
-Хорошо-хорошо, ладно, поиграем, дайте я только проснусь. А пока можете сбегать на кухню за пирожными и чаем.
-Ураа!- взвизгнули принцесски и дружно умчались в сторону кухни.
Спустя двадцать минут королевская семья в полном составе сидела в столовой строя планы на день.
-К морю хочу!- сказала одна из девочек, вытаскивая крошки из угольно-чёрных волос.
-И воздушного змея пускать! - подтвердила другая.
-Хорошо.- улыбнувшись согласился король.
***
Морской бриз мягко трепал волосы молодой королевы. Она сидела на берегу и размышляла о том, какая у неё всё-таки прекрасная семья. Три замечательные дочурки и любящий муж. Казалось, ничто не может нарушить эту гармонию, но тут сработал всемирно известный и всегда безотказно работающий закон подлости. Послышался топот копыт. На гнедом жеребце прискакал гонец.
-Моя королева, у нас проблемы.
-Опять вторжения из мира Изгнанников?
-Штурмуют портал у Восточных ворот.
-Час от часу не легче. -послышался приближающийся голос короля.- Девочки, мы возвращаемся в замок.
Небо заволокли тёмные тучи.

Тайна Трёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя