POV. Элеонора
-В парк? -спросил Алекс, когда мы шли со школы.
-Пошли лучше на моё любимое место. -я уверенно схватила его за руку и потащила за собой.
-И что это за место? -улыбнулся парень, глядя мне в глаза.
-Скоро узнаешь.
Через двадцать минут мы уже сидели на согретом осенним солнцем камне.
-И это твоё любимое место? -спросил парень, обнимая меня за талию.
-Да. Моя любимая скала. В пятнадцати метрах под нами бушует море. Воздух чистый и свежий, а главное, что никто больше не знает об этом месте. -я положила голову ему на плечо.
Так бы мы и сидели, наслаждаясь природой, если бы не СМС, пришедшее мне на телефон.
"Будь дома к 18:00. У нас гости."
-Что там?
-Папа пишет, что нужно через полчаса дома быть. У нас гости. Кажется, намечается какой-то торжественный ужин.
-Ох, думаю, это будет безумно скучно.
-Надеюсь, не будет. Идём?
-Ладно, жаль только покидать такое прекрасное место.
-А это теперь будет нашим местом, согласен?
-Конечно. Пойдём, а то твой отец будет волноваться.
И мы двинулись в сторону моего дома. У ворот мы оказались в без пяти шесть.
-Завтра зайти за тобой?
-Думаю, папа не поймёт. Он же не знает ещё.
-Хорошо, тогда напишешь, как всё прошло, ладно?
-Обязательно.
Я потянулась поцеловать его в щеку. Чёрт, я на каблуках, а он всё равно выше меня! Забавно, наверное, выглядит со стороны девушка на каблуках, которая пытается встать на носочки. Алекс лишь ехидно усмехнулся и немного наклонился. Я чмокнула его в щеку и, резко развернувшись, пошла к воротам. Достав ключи, я открыла калитку, всё ещё ощущая на себе взгляд Алекса. Я закрыла за собой калитку и бодро направилась к дому.
-Пап, ты здесь? Я пришла. -я кинула ключи на полку у входа.
-Да, я на кухне. Иди переоденься к ужину во что-нибудь торжественное. Вау, да ты и так красавица! Почему ты не ходишь в юбках? -папа вышел из кухни, на ходу вытирая руки полотенцем.
-Мне в них не совсем комфортно. -честно призналась я и обняла его.
-Тебе помочь с чем-то?
-Пирог нужно выключить и на стол готовить. Буду рад лишней паре рук. -папа улыбнулся и кинул мне фартук.
Через 20 минут всё было готово и я отправилась в свою комнату привести себя в порядок, ведь макияж за день немного осыпался, а на футболке каким-то образом оказался тонкий слой муки. В шкафу обнаружилась чёрная майка с вышитой бисером диадемой. Через 10 минут отец заглянул в комнату и попросил спуститься на ужин. Судя по хлопанью дверей, он известил каждого гостя отдельно. Но почему двери хлопали не только наверху, но и на третьем этаже тоже? Неужели не хватило комнат? Дверь комнаты напротив моей закрылась с тихим щелчком и по коридору бодро зацокали каблуки. Я подождала две минуты и опять услышала звук закрывающейся двери и стук каблучков по паркету. Я вышла из комнаты и увидела стремительно удаляющуюся спину. Спина принадлежала невысокой блондинке, одетой в белый топ и белую приталеную юбку. На ногах красовались белые босоножки на каблуке и "тракторной" подошве. С ноги они не слетали благодаря тоненьким лаковым ремешкам. Выглядело это красиво. До тех пор, пока девушка не споткнулась о задравшуюся доску перед самой лестницей. Благо, с реакцией у меня всё хорошо и я успела её схватить за локоть, прежде чем она полетела с лестницы.
-Ох, ты не ушиблась? Сколько раз я сама перецепалась через неё, сколько раз просила отца починить! -я попыталась успокоить девушку, которая испуганно вцепилась в перила.POV. Аннабель
В 18:30 Адам заглянул в комнату и пригласил спуститься на ужин. Я быстро переоделась в заранее приготовленый комплект одежды и причесала волосы. Обув новые крутые босоножки на каблуке, я вышла из комнаты и поспешила вниз. Я слышала, как закрылась ещё одна дверь, но не придала этому значения, погрузившись в мысли. Следя за ходом своих размышлений, я совсем перестала замечать окружающий мир. И это мне аукнулось, когда я чуть не полетела кубарем с лестницы. От падения меня спасла девушка, вовремя схватившая меня за локоть. Я уже собиралась обернуться и взглянуть на мою спасительницу, как вдруг она заговорила. Милый, в меру сильный голос, но... Но это был мой голос!? Я испуганно застыла и вцепилась в перила, а мой голос всё ещё продолжал звучать в чужих устах. Я даже прокашлялась, чтобы убедиться, что мой голос не перекочевал чудесным образом какой-то девушке.
-Что-то не так? -вторая рука девушки легла мне на плечо.
Я всё-таки повернулась лицом к обладательнице голоса, настолько схожего с моим. Девушка увидела моё лицо и испуганно отшатнулась. Не из-за того, что моё лицо показалось ей некрасивым, а из-за того, что мы были схожи, как две капли воды. У меня было ощущение, что я смотрю в зеркало. Всё в этой девушке напоминало мне меня саму. Всё, за исключением волос. Её волосы были цвета воронова крыла.
-Я сплю? -наивно спросила девушка.
-Вот это вряд ли.
-Так, ладно, пошли вниз, отец всё объяснит.POV. Мирослава
Я спустилась вниз к ужину и заняла своё место за столом. Адам придвинул за мной стул и попросил собравшихся подождать остальных. С моего места мне отлично было видно лестницу, так что я первой заметила двух спускающихся девушек. Решив, что пялиться неприлично, я опустила голову и стала разглядывать узоры на краях белоснежной скатерти. Глаза я подняла только тогда, когда девушки заняли места справа и слева от меня. Я с суеверным ужасом начала разглядывать их лица. Девушки были похожи, как две капли воды, но шокировало не это, а то, что я, кажется, была третьей каплей. Девушки были точной копией меня. Складывалось ощущение, что художник нарисовал три портрета под копирку, а отличительной чертой решил сделать лишь цвет и длину волос. Дальше случилось то, чего я не могла ожидать ни при каких обстоятельствах. По лестнице спускались Король и Королева. Я так и застыла с открытым ртом.
-Я точно сплю. -в шоке вымолвила черноволосая девушка.
Король и Королева спокойно прошли и сели во главе стола.POV. Аристелла Амиарская
Надо было видеть их лица! Такого шока и непонимания в глазах я не видела никогда. Это было забавно до тех пор, пока я не вспомнила, что именно мне придется им всё объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Трёх Стихий
FantasyВ современном магическом мире живут три необычных девушки, даже не подозревая о существовании друг друга. Их знакомство должно было произойти позже, но Судьба не считается с планами обычных (или не очень обычных) смертных. Заставить девушек оставить...