POV. Мирослава
Чёрт, как же мне хочется, чтобы это оказался лишь плод моей больной фантазии и я спокойно спала в уютной кровати, а не сидела за одним столом с Королём, Королевой и двумя моими копиями. Но увы, это был не сон.
-У вас, наверное, куча вопросов? -неуверенно начала королева.
Меня, признаться, удивил этот тон. Королева всегда так уверена в себе и в том, что она говорит, а тут такое. Это было странно и настораживающе.
-Что здесь вообще происходит? -озвучила я мысль, вертевшуюся у всех на языке.
-Семейный ужин, судя по всему. -вставила блондинка.
-Это будет странно звучать, но вам придётся поверить, девочки. -и королева начала свой рассказ.POV. Аристелла Амиарская
Девочки пребывали в полнейшем шоке, но, кажется, поверили. Я знала, что им потребуется время, чтобы "переварить" услышанное и, хоть трата времени в нашем положении - непозволительная роскошь, я дам им его.
Я мельком взглянула на девушек. Мирослава вдумчиво ковыряла кашу, то и дело встряхивая головой, словно пытаясь выбросить лишние мысли. Элеонора обводила ногтём каждую деталь рисунка на ложке, тупо уставившись в тарелку. Аннабель держалась лучше сестёр: она спокойно поглощала содержимое тарелки, временами поглядывая на остальных, присутствующих. Когда наши взгляды встретились, она улыбнулась и спокойно продолжила рассматривать сестёр. Казалось, она была готова к такому повороту событий и, если и удивилась, виду не подала. -Ну ничего, завтра они придут в себя и можно будет обсудить дальнейший план действий.- сказал Тео, когда все разошлись по комнатам.POV. Элеонора
Часы пробили полночь. Я всё ещё не могла уснуть. Ещё бы! С такими-то мыслями в голове и после таких-то новостей! Я всё ещё не знала, как на это реагировать. Я даже не рисковала включать компьютер зная, что меня завалят вопросами. Нет, я совершенно не готова сейчас объяснять всё это кому-либо. Хотя бы потому, что сама не до конца осознала произошедшее. Я подошла к зеркалу и стала смывать косметику. Невольно вспомнились лица тех девушек. Нет, не просто девушек, - сестёр. Я выкинула чёрную от туши салфетку и только сейчас почувствовала, насколько устала. Я разбулась и, не раздеваясь, упала на кровать, предварительно погасив свет хлопком в ладоши. Через пару секунд я уже спала.POV. Аннабель
Проснулась я, как всегда, рано. Сразу захотелось размять конечности, которые затекли за время сна в неудобной позе. Я натянула первые попавшиеся лосины, толстовку и, откопав в куче обуви кеды, спустилась вниз.
-Ранняя пташка. -доброжелательно заметил голос за спиной.
-Доброе утро! -я улыбнулась хозяину дома.
-Если хочешь потренироваться, в конце улицы есть спортивная площадка.
-Спасибо за подсказку! -я ещё раз улыбнулась и выбежала из дому.
На улице меня встретил прохладный осенний ветерок. Сентябрь только вступал в свои владения, но утром и вечером уже было прохладно.
Стадион оказался действительно хорошим. Огромная территория, вокруг которой росли высоченные сосны. Футбольное поле, а вокруг него протоптаны тропинки для бега. В стороне стояли турники и шведская стенка. Прекрасно.
За всё время моего пребывания на стадионе, ко мне никто не присоединился, чему я была несказанно рада, ведь могла спокойно разобраться со всем, что навалилось вчера. Я старалась спокойно реагировать. Да это неожиданно, но ведь никогда не знаешь, какой сюрприз подсунет тебе жизнь в следующую минуту, так что твоя задача - как можно быстрее собрать мысли в кучку и приспособиться к жизни с этим сюрпризом.POV. Элеонора
-Может, не надо?
-Учиться надо при любых обстоятельствах!
Вот так бодро и неумолимо отвечал мне отец (а отец ли?), когда я утром собиралась в школу. Ладно, будем надеяться, учёба меня отвлечёт. Рассказывать Алисе обо всём не хотелось, но только она может мне помочь разложить всё по полочкам.
Я накрасилась и залезла в шкаф. Нет, залезла не в смысле с ножками, а в смысле открыла его и начала рыться в нём в поисках одежды. Взгляд наткнулся на чёрное платье, которое мне когда-то притащила Алиса и забыла забрать. Раз я теперь принцесса, мне нужно соответствовать? Ай, к чёрту. Я достала чёрные джинсы-бойфренды и чёрную же майку с черепом. Чёрные кроссовки, чёрный рюкзак и собрала в хвост свои чёрные волосы, выпустив две пряди спереди. Я уже говорила, как люблю чёрный цвет?
Внизу меня уже ждал завтрак. Ммм, любимая овсяночка со смородиновым вареньем. Я радостно набросилась на еду.
-Доброе утро! -по лестнице спускался король.
-Доброе, Ваше Величество! -ответил отец.
Отец отцу, забавно. Я нервно хихикнула, но тоже поздоровалась.
-Да какое Величество? Я думал, хоть здесь отдохну от этого.
-Не надейся. -предупредила незаметно подошедшая королева.
-Доброе утро! -я как можно доброжелательнее поздоровалась и поспешила ретироваться с кухни.
-Эль! -крикнул отец.
-Ась?
-Лови. -он кинул мне рюкзак, который я благополучно забыла у ножки стола.
-Спасибо! -я улыбнулась и побежала в школу.
Алиса ждала меня около школьных ворот. Она всегда сразу замечала, когда со мной что-то не так. Этот раз не оказался исключением.
-По глазам вижу, что-то случилось. Я права?
-Да, но я не хочу сейчас говорить об этом.
-Значит, поговорим на большой перемене или после пар. Но ты обязательно мне всё расскажешь, договорились?
-Да. Пойдем на занятия. -я потянула её за руку.
День прошел, как в тумане. На мой рассказ Алиса отреагировала неоднозначно: сначала глаза её расширились так, что, казалось, сейчас выпадут, а потом она просто кивнула. Ещё пять минут мы сидели молча, пока Алиса осознавала услышанное. Потом она ещё минуты две без остановки повторяла: "твою мать!". Причем делала это с разными интонациями и ни разу не повторилась.
-Так ты у нас голубых кровей? -сказала наконец Алиса с усмешкой.
-А это меняет твоё отношение ко мне?
-Что? Нет, конечно! Для меня ты всё та же Эль, которую я знаю ещё с детства. -она накрыла мою руку своей. -Ты мне как сестра и мне абсолютно по барабану, что теперь у тебя их ещё две.
Я благодарно улыбнулась. Я знала, что Лиса поймёт и поддержит. В ней я не сомневалась.-----------------------------------
Та-даам! Долгожданная глава. Честно, замоталась. Всё ещё надеюсь, что кто-то это читает. Стараюсь обратно войти в ритм, но колледж отбирает всё время и силы.
Всё ещё жду звёзд и комментариев. Чем больше комментариев, тем сильнее у меня мотивация писать дальше и находить время для этого.
Вечно ваша LinaValandy❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Трёх Стихий
FantasyВ современном магическом мире живут три необычных девушки, даже не подозревая о существовании друг друга. Их знакомство должно было произойти позже, но Судьба не считается с планами обычных (или не очень обычных) смертных. Заставить девушек оставить...