Будильник. 4:30 утра. Но я и так не сплю. Уже одеваюсь на пробежку. Бабуля уже готовит завтрак. Вы спросите, почему я встала так рано? О, а вы думаете, что магическая спортивная школа - это так легко? Если ответ положительный, то вы в корне неправы. Поскольку я живу не в самой школе, а в 20 минутах ходьбы от неё, мне нужно вставать раньше. А перед тренировками ещё пробежка, а ещё бабушке помочь, в общем кучу дел утром ещё. А в школе ещё тренировки, уроки, опять тренировки. Домой я прихожу только около 20:00 и практически сразу ложусь спать. Бабушка всё понимает, всячески поддерживает, но я же вижу, как ей трудно. Поэтому я стараюсь ей помогать и по выходным подрабатываю на почте. Денег платят немного, но на хлеб-соль хватает. Живём мы с ней вдвоем с тех пор, как 3 года назад умер дедушка. В обычную магическую школу я не ходила, ведь в этом не было нужды. Знаешь, когда у тебя бабушка архимаг, хоть и на пенсии, в этом нет необходимости, можно обойтись и домашним обучением. В 10 лет я пошла в спортивную школу, ведь на этом в будущем можно неплохо заработать, да и для здоровья хорошо.
Это утро было таким спокойным и тихим, ничего не предвещало беды. Я побежала по своему привычному маршруту - через заброшенный сад, вокруг поля и обратно. Наперекосяк пошло всё в тот момент, когда у меня перед носом из кустов выскочили разбойники. А так как бегаю я не очень быстро, пришлось отбиваться. Благо дедушка научил меня хорошо обращаться с кинжалом, который заставил меня постоянно носить на креплении в районе лодыжки. И вот сейчас этот самый кинжал надёжно скрывали гетры. Нападающих было трое. Лица скрыты масками, но это явно мужчины. Ко мне подходил один из них. Страх, злость и решительность крепко ударили в голову. Очнулась я уже в тот момент, когда все трое лежали на земле. Я стремглав побежала домой.
-Ты сегодня так скоро. -радостно сказала бабушка, едва заметив меня.
-На меня напали.
-Кто? Когда?
-Тише, бабушка, не волнуйся, сердце же! -я поняла, что зря сказала. -Я отбилась от них кинжалом, как дедушка учил.
-Спасибо тебе, Аурус! -бабушка посмотрела на дедушкину фотографию в рамке на стене.
-Что мне делать, бабушка? -только сейчас я поняла, насколько мне страшно.
-Сегодня отправляйся в школу, там безопаснее, а я срочно на почту! -бабушка ушла к себе в комнату.
Стоит заметить, что бабушка у меня немолодая, но при желании, её и её физическое состояние можно оценить максимум на 60 лет.
Я взглянула на часы. 5:45, чёрт возьми, я же опоздаю. Я побежала собираться, ведь в 7:00 у меня уже начинается тренировка, а ещё позавтракать нужно! В 6:30 я поспешила выбежать из дома. Лосины я сменила на серые спортивные шорты, а толстовку - на ярко-розовую майку, ведь днём будет жарко. На ногах красовались любимые серые кроссовки и неизменные ярко-розовые гетры, волосы цвета блонд, обычно достающие до лопаток, сейчас были затянуты в тугой хвост. Я вовремя пришла на тренировку. Сначала тренер сказал отрабатывать силовые упражнения, а потом назначил поощрение в виде растяжки и акробатики. На акробатике мне повезло и в пару мне поставили моего лучшего друга Тима. Пока мы ходили на руках наперегонки, я успела рассказать ему о событиях сегодняшнего утра. Тим чуть руку не сломал, умудрившись споткнуться. Споткнуться, идя на руках, мда, так ещё уметь надо. На растяжке мне повезло меньше и меня тянул сам тренер, приговаривая, что плохое настроение лечится хорошими нагрузками.
До дома я еле дошла. Бабушка сидела на кухне и пила чай, беседуя с каким-то мужчиной. Стоп, а ведь я его знаю!
-Дядя Берти! Какими судьбами? -я широко улыбнулась, обняв старого дедушкиного друга.
-Да вот, узнал об утреннем происшествии и решил немного погостить у вас.
-Охранять меня будете? -с нервным смешком выдала я.
-Присматривать. Это слово мне больше нравится.
После этого я ещё немного посидела с ними, попила чай и пошла спать. Мышцы всё ещё ныли от нагрузок, так что уснула я не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Трёх Стихий
FantasyВ современном магическом мире живут три необычных девушки, даже не подозревая о существовании друг друга. Их знакомство должно было произойти позже, но Судьба не считается с планами обычных (или не очень обычных) смертных. Заставить девушек оставить...