Глава 11

45 10 0
                                    

POV. Королева Аристелла Амиарская.
Это был обычный день. Я сидела в своём кабинете и просматривала отчёты, когда в дверь постучали.
-Войдите! -сказала я, не отрываясь от бумаг.
-Ты совсем отсюда не выходишь? -прозвучал знакомый голос и я подняла взгляд.
-Боги, Тео, это ты! -я бросилась обнимать мужа.
-Да, родная. Меня отправили руководить отсюда. Они слишком боятся за своего короля, хотя на то есть причины. -Теомир Амиарский указал на повязку на животе.
-Да я тебя и сама из замка никуда не выпущу. -я пригрозила ему кулаком. Сделай это кто другой, ему бы не сдобровать, но я же королева, мне можно.
На столе зазвонил мобильный.
-Кто там? -спросил Тео.
-Майа.
-Приёмная мама Мирославы?
-Да.
-Так бери скорее!
-Алло!
-Да, это Майа. У нас проблемы.
-Что произошло?
-Мирославу на два дня кто-то заточил в Лабиринте.
-Ужас! Отправляйтесь в Элми к семье Элеоноры.
-Будет выполнено.
Я отложила телефон.
-Что там?
-Миру кто-то заточил в Лабиринте. Сейчас она уже нормально себя чувствует. Я отправила их в Элми. Там охрана лучше. Кажется, прийдётся познакомить наших девочек раньше, чем планировалось. Вчера звонила Астория, сказала, что у Аннабель тоже проблемы. Вместе они будут сильнее.
-Я тоже так считаю. У семьи Эль большой особняк?
-Вроде да. Думаю, три семьи там поместятся. Но как сказать девочкам, что их семьи им не родные?
-Наглядно.
-Ты имеешь ввиду...
-Да, мы отправляемся к нашим девочкам.

*****
POV. Аннабель
Утром я проснулась поздно. Я никогда не спала так долго. Наверное, сказался стресс. Часы показывали 12:46. Ого, с добрым утром называется! А школа? А пробежка?
-Проснулась, Спящая Красавица? -приоткрыла дверь бабушка.
-Да, а почему будильник не звенел?
-Звенел, это ты его не слышала просто.
У бабушки в кармане зазвонил мобильный.
-Алло. Да. Хорошо, поняла. Прямо сейчас? Хорошо.
-Бабушка, что там? -поинтересовалась я, когда она кинула телефон обратно.
-Мы переезжаем. Собирай всё, как я тебя учила. Попрощаться с друзьями можешь. Но я не скажу, куда мы едем. На сборы даю час! Время пошло!
-Есть! -я бегом заметалась по комнате, собирая вещи.
Ровно через час бабушка зашла проверить, а я уже сидела на чемоданах.
-Молодец, как всегда. Беги прощайся со всеми и едем. -бабушка выдавила улыбку. Было видно, что это ей трудно давалось.
Труднее всего было прощаться с Тимом. За последние 7 лет он стал мне как брат. Новость о моём отъезде его, мягко говоря, шокировала. Парень вмиг погрустнел, ссутулился. Видно было, что Тим не в лучшем настроении, да и я чувствовала себя примерно так же.
-Навсегда? -спросил Тим, мы сидели в беседке в парке.
-Не знаю. -опустив голову сказала я.
-Мы же будем перепесываться в интернете?
-Естественно будем. -улыбнулась я и положила голову ему на плечо.
-Может, увидимся ещё.
-Надеюсь на это.
-Скоро уезжаешь?
-Через два часа.
-Ну тогда мы вот что сделаем: ты сейчас идёшь домой и сидишь, а я прихожу к тебе через час и тогда поговорим и попрощаемся, ладно?
-А ты куда? -я подняла голову и посмотрела на него.
-За подарком, конечно! Должен же я оставить тебе что-то на память.
-Я тебя и так не забуду. -я обняла его, уткнувшись лбом в его ключицу.
-Мне так будет спокойнее.
Тим довёл меня до дома и убежал. Ровно через час, как и обещал, он вернулся. В руках он нёс огромный свёрток и маленькую коробочку.
-Вот, это всё тебе! -на его лице расцвела улыбка и это было настолько заразительно, что я тоже заулыбалась.
-А что там? -мои руки уже потянулись к большому свёртку, когда Тим перехватил их.
-Развернёшь, когда доедешь, а пока вот это. -в моих руках оказалась небольшая коробочка. Я тут же открыла её и увидела замечательный кулон-оберег в виде полумесяца. Да, семья Тима много веков занимается изготовлением амулетов, вот и Тим продолжает традицию.
-Боги, как же красиво! -я кинулась обнимать друга.
-Давай помогу надеть. -я повернулась спиной и убрала волосы.
-А от чего он защищает?
-Это ты должна узнать сама. Вот такой сюрприз.
-Тим, я тебя обожаю!
В ответ я подарила ему браслет дружбы. У меня на руке красовался такой же.
Спустя три часа езды в машине, я уснула. На меня просто навалились все переживания и эмоции. Новый город, новые друзья. Теперь для меня начинается новая жизнь.

Тайна Трёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя