После школы я сразу же отправилась домой, заранее договорившись с Алисой посидеть у меня вечером. Со школы я вышла уставшая. Что ни говори, а уроки будто высасывали силы. Дойдя до огромных кованых ворот, я услышала, что меня кто-то окликнул. Алекс. После того случая в коридоре мы сдружились и на разделённых предметах теперь сидим рядом. Ещё я заметила, что он левша и у него безумно красивый почерк с завитками.
-Эль, ты сейчас куда? -Алекс наконец догнал меня и помог открыть ворота.
-Домой собиралась, а что?
-Прогуляться не хочешь? Тут недалеко есть парк.
-Только если ненадолго, а то я Алисе обещала вечером у меня посидеть.
-А вечер - это во сколько? -загадочно улыбнулся парень.
-Около 19:00.
-Ну тогда на ближайшие 2 часа я буду твоей компанией, ты ведь не против?
-Я только за! Пошли?
И мы двинулись в сторону парка, попутно болтая о школе, учениках и учителях. Парк находился в пяти минутах ходьбы от моего дома и был моим любимым местом с раннего детства. Мама всегда водила меня сюда, когда я была маленькая. Я помню, как она учила меня кататься на велосипеде. А потом в один миг всё просто исчезло, когда мама нашла себе нового мужа, оставив меня и папу одних.
-Ты чего погрустнела так резко? -Алекс внимательно посмотрел мне в лицо и я поняла, что уже несколько минут шла молча и чуть ли не плача.
-Да ничего, прости, я просто погрузилась в воспоминания. -мы сели на лавку в самой дальней части парка.
-Давай поиграем? -он сел в позу лотоса, повернувшись лицом ко мне.
-Во что? -я сделала тоже самое.
-Ну не знаю, например в "правду или действие".
-Давай. -улыбнувшись, кивнула я.
-Я первый. Правда или действие? -Алекс коварно усмехнулся.
-Правда.
-Ну, начнём с лёгкого: чем увлекаешься?
-Читать люблю, петь. Правда или действие?
-Правда.
-Давно учишься в этой школе?
-С пятого класса, раньше на домашнем обучении был, но потом моя гувернантка умерла и я пошёл в школу. Правда или действие? -Алекс ни на секунду не колебался с ответом и говорил это так, словно повторял это тысячу раз на дню.
-Правда.
-У тебя есть домашний питомец?
-Да. Кот породы сфинкс. -тут я попыталась припомнить, покормила ли я его утром.
-И как его зовут?
-Это уже следующий вопрос. -на моих губах заиграла ехидная ухмылочка.- Правда или действие?
-Правда.
-Много ли у тебя друзей?
-Много знакомых, а друг один - мой пёс Рик. Правда или действие?
-Правда.
-Так как же зовут твоего кота?
-Марк. Правда или действие?
-Действие. -Алекс заглянул мне в глаза с неким любопытством. Каюсь, я немного растерялась.
-Хм. Даже не знаю, что загадать. Вот в желаниях я точно не сильна. О, смотри, видишь тот красный цветок?
-Допустим.
-Принеси его мне.
-Без проблем. -Алекс улыбнулся и пошёл за цветком. Он ещё не понял, в чём подвох. -Куууда? Это что Убегай-Цветок? Ты меня загонять решила?
Магическая справка: Убегай-Цветок - это красивый круглогодичный цветок красного, белого, голубого или жёлтого оттенков. Используется в ряде сильнейших охранных зельев. Очень дорого ценится на рынке трав из-за того, что его очень сложно поймать. При приближении человека, цветок испаряется и появляется где-то в радиусе пяти метров от этого места. Чтобы поймать это неуловимое растение, нужно хорошенько побегать. Цветок сам сдастся, когда почувствует, что силы "ловца" на исходе. Если высадить такой цветок в горшок у себя дома, у вас гарантировано будет запас этого дорогого ингредиента минимум на пять лет, а если цветку понравится, как за ним ухаживают, он начнет размножаться и запасы увеличатся минимум втрое.
-Эль, да ты издеваешься! -бедняга бегал уже около пятнадцати минут и всё никак не мог догнать шустрое растение. Я, держась за живот от смеха, наблюдала за этой погоней. Прошло ещё минут десять, прежде чем Алекс появился с безумно красивым цветком в руках. Я улыбнулась и захлопала в ладоши.
-Говоришь, не умеешь загадывать? -нервно улыбнулся Алекс, отдав мне цветок.
-Если бы умела, я бы чего похлеще придумала. -улыбнулась я, напитывая цветок влагой, чтоб не пропал.
-А бывает похлеще?
-Ой, поверь мне, это были только цветочки, -я помолчала и добавила, - во всех смыслах.
-Правда или действие?
-Правда.
-Я тебе нравлюсь? -спросил Алекс, пытаясь словить мой взгляд.
-Действие! Я выбираю действие! -выпалила я, не медля ни секунды.
-Уверена? Ну тогда поцелуй меня. -в его глазах засветился неподдельный интерес.
-Хэй, так не честно! -я попыталась отвернуться, но его пальцы мягко схватили меня за подбородок и повернули моё лицо обратно.
-Почему же это? -шепотом спросил Алекс.
-Ты не посмеешь этого сделать! -из-за ближайшего дерева вышла та самая девушка из моего класса со своей свитой. Я воспользовалась моментом и отодвинулась от Алекса.
-Боги, Крис, ты серьезно? -Алекс, казалось, ничуть не удивился появлению первой девушки школы и её верных спутниц.
-Ты не посмеешь встречаться с этой лохудрой! Я - самая популярная девушка школы, ты - самый красивый парень школы, мы должны быть вместе! -Кристина двигалась в нашу сторону с упёртостью танка.
-Ты снова начинаешь? Отстань, я тебе всё объяснял уже! Ты мне не нужна! Гадостнее твоего характера, может быть только характер василиска. -девушка отшатнулась, словно от пощёчины.
-Как знаешь, Алекс, как знаешь. Но помни, что это твой выбор! -Крис развернулась и гордо зашагала прочь.
-Стерва. -Алекс смотрел ей вслед.
-Уже половина седьмого, я, наверное, пойду. -я закинула рюкзак на плечо.
-Да, я тебя провожу. -он взял свой рюкзак и мы пошли обратно. -Ты прости, ладно? И за мою спешку, и за эту сцену с Кристиной.
-Пустяки. -ох, как же мне хотелось сказать, как он мне нравится и что ещё каплю настойчивости и я бы сдалась, но он, кажется, прочёл это в моих глазах и взял за руку.
-У тебя всегда такие холодные руки? -удивлённо поинтересовался парень.
-Да, всегда.
Так мы и дошли до моего дома, не отпуская рук. У ворот я остановилась и неловко посмотрела на него.
-Это твой дом?
-Да.
-Красивый.
-Да, я наверное уже пойду. -я уже собиралась открыть ворота, когда Алекс остановил меня.
-Эль, можно последний вопрос?
-Да, конечно. -я заправила за ухо прядь и посмотрела Алексу прямо в глаза.
-Будешь моей девушкой?
-Да. -я ни минуты не раздумывала над ответом. Алекс притянул меня к себе и уже собирался поцеловать, когда...
-Элеонора!
-Да неужели снова? -простонал парень.
-Это Алиса. -я вздохнула и повернулась к бежащей подруге.
-Тогда я пойду. -он повернул меня к себе и поцеловал в щеку. Алиса так и замерла на месте. -Увидимся завтра.
-Увидимся. -сказала я и Алекс поспешил ретироваться.
-Ну ты даёшь, подруга! -это подошла очумевшая Алиса, но я всё ещё витала в облаках.____________________________
Достойная глава, я так считаю. Как вам новая обложка книги? Спасибо за неё моей любимой Джи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Трёх Стихий
FantasyВ современном магическом мире живут три необычных девушки, даже не подозревая о существовании друг друга. Их знакомство должно было произойти позже, но Судьба не считается с планами обычных (или не очень обычных) смертных. Заставить девушек оставить...