POV. Элеонора
*Сон*
Я стояла на старом деревянном рыбацком мостике. Вокруг бушевало море. Обернувшись, я увидела две копии себя. Нет, не копии. Это просто были девушки, очень схожие со мной внешне. Отличались мы только цветом волос: девушка справа была рыжей, а слева - с волосами цвета золотистый блонд. Они так же непонятливо оглядывались по сторонам.
Проснулась я рывком. Рядом неспокойно заворочалась Алиса. Часы показывали шесть утра и я решила больше не ложиться спать, а пойти готовить завтрак. Открыв холодильник, я нашла только колбасу, сыр и 4 яйца. Мдаааа, не густо. На завтрак у нас яичница с колбасой и сыром, а что, других вариантов всё равно нет. Я поставила сковороду с будущим завтраком на огонь и пошла умываться. Когда еда была готова, я собрана, а часы показывали 7 утра, я пошла будить Алису. Эта совушка наотрез отказывалась вставать, впрочем как всегда. Тогда я просто стянула её с кровати за ноги. Оказавшись на полу, она, не просыпаясь, попыталась завернуться в ковёр. Тогда я решила прибегнуть к радикальным мерам. Честно говоря, я готовилась к этому и втайне желала,чтобы она не проснулась с первого раза. Выйдя на кухню, я достала из морозилки бутылку ледяной воды и налила в стакан. С собой взяла несколько кубиков льда. Я зашла в комнату и обнаружила подругу на том же месте. Ну всё, берегись! Я разложила лёд по оголённым участкам её кожи, но она ничего не почувствовала. И тогда я вылила ей на лицо стакан ледяной воды. Дальше последовало неповторимое зрелище. Глаза её резко распахнулись, а затем последовал такой вопль, что его, наверное, слышали в радиусе пяти ближайших улиц. Далее, с криками "Стой, коза, бить буду!" и "Я же тебя всё равно догоню", это разъярённое нечто помчалось за мной. К счастью, я знала, что делать в такой ситуации. Алиса забежала за мной на кухню да так и остановилась около стола. Да, она учуяла сыр. Лиса мигом забыла, что хотела меня убить и с наслаждением стала поглощать завтрак. Я осторожно выглянула из-за стола и, не заметив признаков опасности, спокойно села за стол завтракать.
-Знаешь, чем успокоить. -прочавкала Алиса.
Я только усмехнулась. Завершив утренний приём пищи, мы пошли одеваться. Мне-то проще, я уже накрасилась, а вот Алиса надолго застряла около зеркала.
-Ну Лииис. Хваатит уже штукатуриться. -доставала её я.
-Да подожди ты. Ещё немного осталось.
-Это я слышала ещё двадцать минут назад! Лиса, чтоб тебя слоники покусали! -я взбесилась.
-Это те, которые на твоей пижаме? Розовые? -невозмутимо сказала она, продолжив аккуратно наносить "штукатурку" на своё лицо.
-Ой, всё! - я психанула, взяла сумку и вышла на улицу, предварительно кинув в Лису ключами и хлопнув дверью. Как же она меня выбесила! Слов нет!
Я не спеша пошла в школу. До урока оставалось 20 минут, так что я решила немного прогуляться. В юбке я чувствовала себя некомфортно. Она постоянно подлетала, что меня неимоверно бесило. Ну да, я не отношусь к тому типу девушек, которые везде щеголяют в юбках и платьях. Это не для меня. Вот джинсы и шорты - это да, это моё.
Из раздумий меня вывел Алекс. Стоп! Алекс? Как давно он здесь?
-Доброе утро, красавица! -он легонько поцеловал меня в щёчку.
-Доброе. -я улыбнулась. Мы стояли около входа во двор школы. Алекс придержал для меня ворота.
-Тебе так идут юбка и каблуки. Очень красиво!
-Спасибо! -я улыбнулась своей самой идиотской улыбкой.
-Ты же хотела пойти с Алисой вроде? -поинтересовался парень.
-Она долго собиралась и я психанула.
-Я думал, это истинно мужская забота - долго ждать девушку. -он улыбнулся.
-Я уже почти привыкла к этому. Что у нас первой парой?
-Основы Медитации.
-Боги, у нас и такой предмет есть?
-Представь себе. -парень рассмеялся, - Идём, нам на третий этаж.
Кабинет Медитации являлся небольшим классом, в котором на полу росла трава, а местами учащихся были разноцветные уплотнённые сгустки воздуха. На самом большом сгустке сидела Марьяна - двоюродная сестра Алисы.
-Привет, ты что тут делаешь? -поинтересовалась я у давней знакомой.
-Преподаю. В этом году пригласили. Теперь я Марьяна Демьяновна. Это тебе не хухры-мухры. -девушка мило улыбнулась.
-Ого, так у меня теперь есть связи? -я подмигнула.
-О да, можешь на меня положиться. -она подмигнула в ответ.
-Алиса хоть знает?
-Конечно. А она тебе не говорила? Кстати, где она? И что это за парень с тобой? -я тут же поняла, что за болтовнёй с новой преподшей (и главной, после Алисы, советчицей), совершенно забыла об Алексе.
-Ойй, это Алекс, -я обернулась к парню и посмотрела в его глаза, которые так и светились интересом, - он мой парень и однокурсник.
-Ничего себе! -девушка округлила глаза. -Поздравляю, малая. А Вы, молодой человек, только попробуйте её обидеть. -Марьяна улыбнулась и пожала руку улыбающемуся парню.
-Вай, Марьяна, ты замечательно выглядишь! -я только заметила, как нежно-голубое платье подходит ей под светло-русые волосы, доходящие до поясницы, и голубые глаза. В целом Марьяна была молодой и красивой невысокой девушкой. Ей было всего 20 лет, а она уже стала преподавателем.
-Спасибо. Тебе тоже идут юбки, если их, конечно, хоть иногда носить. -девушка улыбнулась и шутливо приподняла мне юбку.
-Эээй! -я легонько стукнула её по руке. Алекс смеялся, сидя на траве. -Марь, а что это за сгустки такие?
-Это специальные облака медитации. Они позволяют человеку полностью расслабиться и раскрыть свой дополнительный Дар. Сегодня нам предстоит узнать, каков же Дар у каждого из нас. У меня, к примеру, чары гипноза и расслабления.
-Ничего себе! -я прямо-таки открыла рот от удивления. В этот момент прозвенел звонок. В аудиторию начали заходить мои сокурсники.
-Доброе утро, ученики. Прошу всех проходить и занимать свои места на сгустках. Меня зовут Марьяна Демьяновна и сегодня мы будем определять ваш особый Дар и его уровень.
Раздался стук в дверь. В класс зашла Алиса и заняла свободный сгусток позади меня. Повернула голову в сторону преподавательского сгустка и тут мой слух уловил еле слышную музыку. Марьяна, судя по выражению её лица, тоже услышала.
-Девушка! Девушка, выключите музыку, пожалуйста. -как о стену горохом. -Девушка, я же вас попросила! -Марьяна выдернула наушники из ушей Кристины.
-Эй, ты, наушники верни! -Крис попыталась отобрать у Марьяны проводочки розового цвета.
-Вы как обращаетесь с преподавателем мисс...
-Мисс Риджелл, Кристина Риджелл! Знаешь, кто мой отец? Знаешь, что он сделает тебе за это хамство?
-Я не знаю, кто ваш отец, мисс Риджелл, но я непременно узнаю, когда он явится ко мне за вот этим. -Марьяна потрясла наушниками в руке. -Передайте ему, что я хочу с ним переговорить. А Вас, мисс Риджелл, я попрошу удалиться из аудитории.
-Без проблем, не нужен мне твой тупой предмет! Но ты ещё пожалеешь! -Крис собрала вещи и вышла, хлопнув дверью.
-Крайне неприятная особа. Ну что же, продолжим урок. Предлагаю каждому из вас прилечь на ваши сгустки. Да, отлично, теперь закройте ваши глаза, только не засыпайте. Представьте, что ваше сознание - это коридор с множеством дверей. Представили? Ваша задача пройти в самый конец коридора. Там две двери. За одной ваши страхи, за другой - ваш Дар. Вы должны интуитивно догадаться, где нужная дверь и открыть её.
-Марьяна Демьяновна, у меня только одна дверь. -подал голос Алекс.
-Значит, у тебя нет либо страхов, либо Дара. Открывай дверь. -сказала Марьяна.
Вдруг послышался визг с той стороны, где сидела свита Кристины.
-Кажется, кто-то ошибся с выбором двери. Быстро закрывайте её, мисс. Так, все открыли двери? Кто открыл двери, тот может открывать глаза. -Марьяна хлопнула в ладоши и свет в аудитории погас. Светились только наши воздушные сиденья.
Я открыла глаза и оглянулась. Глаза мои быстро привыкли к тусклому освещению. Сокурсники сидели на своих светящихся сгустках и оглядывались по сторонам.
-Теперь, -заговорила Марьяна, -прошу приказать сгусткам образовать круг. Да, отлично! Сейчас каждый по очереди выплывает на средину круга и берёт меня за руки. Закрывает глаза, мысленно опять заходит в ту дверь и берёт в руки светящийся предмет из комнаты. Итак, Алиса, иди сюда. Бери меня за руки. -командовала Марьяна.
В центре на миг вспыхнуло яркое зеленое свечение.
-Поздравляю, ты, как оказалось, Ясновидящая! -радостно подпрыгнула Марьяна.
Ещё несколько человек узнали свой Дар, прежде чем очередь дошла до меня. Я взяла Марьяну за руки и сомкнула веки. Снова открыла белую деревянную дверь в своем подсознании. В тёмной комнате на столе ярко-красным светилась какая-то коробка. Я взяла её и открыла. Меня поглотило красное свечение и я отключилась. В создание я вернулась слишком стремительно и от этого голова отдала тупой болью в затылке.
-Ты в порядке? -поинтересовалась Марьяна.
-Да, кажется. -я привстала и принялась ощупывать затылок.
-Дар оказался очень сильным, но твой организм выдержал. Молодец, ты владеешь Даром Исцеления. Это очень редкий Дар.
Все однокурсники провожали меня изумлёнными взглядами. Последним узнавал Дар Алекс. В центре вспыхнуло синевато-чёрное свечение.
-Ну, теперь я понимаю, почему дверь была одна. Ты Некромант.
Все одногруппники были поражены. Н-даа, отличная пара - целитель и некромант. Алекс, казалось, ничуть не удивился новости. Наконец-то прозвенел звонок. Алиса пулей выскочила из класса. Ясно, обижается.
-Пойдём? -Алекс взял меня за руку.
-Да, пошли. -я захватила свои вещи, подмигнула Марьяне и мы отправились на следующую пару.______________________________
Прошу прощения за долгое отсутствие проды. Фишка в том, что у меня через 4 дня первый экзамен. ДПА, мать его за ногу. Ребят, я пытаюсь готовиться к экзаменам, так что на книгу вовсе нет времени. Простите.
Где-то после 10 июня (после выпускного) смогу и дальше радовать вас продолжением.
Люблю ❤
Вечно ваша, LinaValandy.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Трёх Стихий
FantasyВ современном магическом мире живут три необычных девушки, даже не подозревая о существовании друг друга. Их знакомство должно было произойти позже, но Судьба не считается с планами обычных (или не очень обычных) смертных. Заставить девушек оставить...