Глава 9 (Элеонора)

51 11 2
                                    

Алиса буквально втащила меня в дом. Пока я пыталась осознать, что же всё-таки происходит, она , как и полагается лучшей подруге, сама поставила чайник, сама нашла в холодильнике еду, сама накрыла на стол и сама же устроила мне допрос с разбором полётов. Я, выпив чашку любимого мятного чая, рассказала ей всё, начиная с происшествия в коридоре и заканчивая этими самыми вратами, где Алиса увидела меня и Алекса.
-Ну ты даёшь, подруга. -уже в который раз повторила Алиса, находясь, мягко говоря, в шоке.
-Это я уже слышала. -сказала я, сделав глоток чая.
-Нет, ну это просто шок. В первый же день подцепить самого красивого парня школы!
-Я его не цепляла. Он сам. -мигом запротестовала я.
-Ладно, хорошо, пусть будет по-твоему. -Лиса подняла руки в примирительном жесте.
-А кто вообще эта Кристина?
-Дочь мэра соседнего города. Первая девушка школы по красоте, но по мозгам, видимо, последняя. Стерва ещё та. Привыкла, что получает всё по щелчку пальцев, а тут Алекс, которому плевать на неё. Вот она и взъелась. Я тебе так скажу: жди от неё какой-то гадости. Алекс уже несколько раз ставил её на место, к нему она не полезет, а вот к тебе - запросто! Нужно, чтобы ты ей указала на её место. А именно ниже плинтуса. Пока не поставишь, жди подлянки, а уж подставляет она знатно, никто не докажет.
-Ну спасибо, обрадовала, блин! И как я её на место поставлю? Хотя и то правильно, не вечно же Алексу за меня заступаться.
-Знаешь, завтра ты должна выглядеть безупречно, но, в то же время, естественно.
-Оставайся у меня сегодня, завтра будем обе шикарны.
-Давай, я сбегаю домой за учебниками на завтра и прийду, а ты пока сделай уроки. -Алиса быстро собрала вещи и ушла.
Включив музыку на компе, я начала делать домашку. Клац! Это пришло сообщение. От Алекса.
-Что тебе Лиса сказала?
-Кроме "ну ты, подруга, даёшь" и "офигеть", ничего существенного.
-Понятно. Завтра вместе на учёбу?
-Ну, вообще Алиса остаётся у меня на ночь, так что утром мы идём вместе.
-Без проблем. Буду ждать тебя у главных ворот утром, хорошо?
-Хорошо. Ой, Алиса пришла, я побежала.
-До завтра.
Алиса притащила из дома кучу сладостей, нарядов и косметики. Остаток вечера (каюсь, до 12 сидели) мы провели за примеркой всевозможных платьев, сарафанов и прочей байды, благо размеры одежды и обуви у нас с Алисой совпадали. Подруга считала, что завтра я непременно должна пойти в юбке, а не штанах, как обычно. На каблуках я ходила превосходно, но в юбках я чувствовала себя не совсем уютно. Тут и сидеть нужно правильно, и поправлять постоянно. Мдя, уж. Но Алиса настояла на своём и мы наконец-то подобрали мне чёрную юбку-солнце и лёгкую белую футболку с чёрным вороном, которую было решено заправить. К наряду мы подобрали чёрные замшевые туфли на каблуке, чёрные серьги и такого же цвета браслет. В качестве переноски для книг, тетрадей, косметики и иных мелочей, мы избрали симпатичную чёрную замшевую сумку с чёрными стразами.
Наконец, мы приготовили всё на завтра и улеглись спать. Я легла, но сон всё не шёл.
-Лиис? -позвала я шепотом.
-Да? -тихо донеслось с соседней кровати.
-А ты себе парня когда найдёшь?
-Зачем?
-Чтобы быть кому-то нужной. Не считая меня и родителей. Общение с противоположным полом. Стоп одиночеству.
-Я лучше так. Мне пока нормально и в одиночку. А если мне станет одиноко, я буду выносить тебе мозг.
-А тебе хоть нравится кто-то? -я коварно сощурилась.
-Ну, Честер.
-Серьезно? Честер Левских?
-Да.
-А тебе идёт.
-Ты о чём?
-Алиса Левских. -хихикнула я и в меня полетела подушка. -Ладно, ладно, спокойно. Вы бы хорошо смотрелись вместе.
-Давай уже спать, ладно?
Через несколько минут мы всё же уснули и мне приснился странный сон.

________________________
Ребят, реально простите, что долго не было проды. У меня творческий кризис, так что я пошла набираться вдохновения у других писателей. Жду отметок и комментов.

Тайна Трёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя