Глава 13

37 7 0
                                    

POV. Аристелла Амиарская
Мы направлялись к своим дочуркам. Не верится. Я столько раз перебирала в голове этот момент, столько раз придумывала речь, пока не поняла, что всё бесполезно. Кажется, мне достаточно посмотреть им в глаза и они всё поймут. Но страх колючим клубком собрался внутри и тяжелым комком подступил к горлу. Жгучие слёзы защипали глаза.
-Родная, ты чего? -Теомир увидел мои попытки перебороть себя.
-Я от счастья, милый. -я, улыбнувшись, обняла его.
-Ты только посмотри: у нас прекрасное королевство и три замечательных дочери, что может быть лучше? -Тео сел на диван и усадил меня рядом. Я погрузилась в мысли.
Королевство у нас действительно шикарное. Такое современное и, в то же время, старинное. У нас, как и много веков назад, правят короли и королевы, но изобретатели привнесли в нашу жизнь удобную технику. Машины, телефоны, компьютеры и много других полезных и интересных приборов. Некоторые, по привычке или особому желанию, всё ещё ездят на лошадях, переписываются с помощью бумажных писем и почтовых голубей, но это, в основном, старшее поколение, которое попросту не хочет отходить от традиций. Все приборы абсолютно безвредны для окружающей среды, что очень нравится защитникам природы. Некоторая техника заряжается от магии. Это очень удобно. Например, у детей 5-10 лет магия ещё не полностью контролируема и часто бывают всплески энергии. Иногда такие всплески способны разрушить дом или целую улицу. А поскольку компьютер заряжается от магии, достаточно просто посадить ребенка перед компьютером и оставить где-то на два часа. В сутки этого хватает с головой. Автомобили - ещё одно чудо техники. Никаких тебе трясок по разбитым дорогам, как в карете. А главное - скорость. Доехать на карете от столицы королевства до его южного побережья за день невозможно, а вот на машине - запросто. И, кстати, мы приехали.

POV. Мирослава
Отец задумчиво поглощал суп, не замечая, что ест вилкой. Взглянув в его глаза, я поняла, что внутри него идёт противостояние и лучше пока что его не трогать.
Переглянувшись с мамой и Максом, я поняла, что не я одна это заметила.
-Дорогой, вилка для второго блюда, а не для супа. -нарушила тишину мама.
-Что? А, да, конечно. -спохватился отец.
-Пап, мы скоро приедем? -поинтересовался Макс.
-Ну, если бы не эта остановка, мы были бы уже на месте. А так, ещё два часа. Пора выдвигаться.

POV. Аннабель
Я проснулась от того, что стукнулась головой о боковое стекло.
-Ауч! -невольно зашипела я.
-Прости малая, её было не объехать. -хохотнул дядя Берти.
-Кого? -не поняла я.
-Ну яму же! -в его глазах засветились весёлые искорки. -Скоро приедем уже. Минут сорок осталось.
Как бы я не убеждала себя, что новая жизнь - это круто, постоянная смена пейзажей за окном повергала меня в шок. Не трудно догадаться, что для меня это будет настоящим испытанием.
-Приехали! -возвестила всех бабушка.
Я взглянула на дом, у ворот которого мы припарковались. Перед моими глазами стоял огромный особняк. Четыре этажа, фасад персикового цвета и большой балкон, выходящий, очевидно, с гостиной. Неплохо, конечно, но зачем мы сюда приехали?
Ворота открыл мужчина лет 35-40. Берти припарковал машину около уже стоявшего здесь джипа.
-Здравствуйте, вы, наверное, Астория? -мужчина обратился к бабушке.
-Да, а это Берти и Аннабель.
-Очень приятно познакомиться. -мужчина задержал свой взгляд на мне. -Действительно, как две капли воды.
-Что, простите? -я попыталась расслышать, так как последнюю фразу он сказал почти шепотом.
-Ничего-ничего. Меня зовут Адам, я хозяин этого дома. Прошу пройти за мной в ваши комнаты.
Меня поселили на третьем этаже. Комната оказалась довольно просторной. Стены украшали бежевые обои с золотистыми вензелями. Тёмная деревянная дверь, в углу шкаф такого же цвета, большая деревянная кровать, тумбочка по правую сторону от неё и бежевое кожаное кресло по левую. Телевизор на стене, письменный стол слева от окна с широким подоконником и туалетный столик с огромным зеркалом с подсветкой покраям - справа. Я влюбилась в эту комнату. Берти притащил мои чемоданы и сказал разобрать всё, ведь я буду здесь жить. Позже зашёл Адам и спросил, всё ли мне понравилось. Получив положительный отзыв о комнате и доме в целом, он улыбнулся и сказал, что позовёт к ужину. Я включила телек и стала разбирать вещи. Косметика, украшения и всякая "чисто женская" мелочь отправилась на туалетный столик. Ноутбук, телефон, плеер и все провода просто были свалены в кучу на письменный стол, ожидая своей очереди.
Все мои вещи из чемоданов перекочевали в шкаф, а обувь в коробках отправилась на отдельные полки под вещами, которые висели на вешалках.
Пару раз я слышала шум в коридоре, но решила до ужина не выходить из комнаты.

POV. Мирослава
Мы приехали в шикарный особняк. Адам, хозяин этого замечательного дома, проводил нас в наши комнаты. Меня немного удивило, что моя комната на третьем этаже, а комнаты родителей и Максимиллиана - на четвёртом. Моя комната оформлена в синих и белых тонах. стены были выкрашены в синий цвет, а вся мебель была белоснежной. Мама отправила Макса помогать мне разбирать вещи (читай: отправила его ко мне, чтоб не мешал ей). Я пыталась аккуратно разложить вещи по шкафам, но шило в заднице моего младшего брата и мои мысли мешали мне спокойно заниматься этим.
-Мира, а почему у тебя комната больше?
-Я старше.
-А почему у меня нет стола с зеркалом?
-Ты не девочка.
-А почему у меня нет стола для компьютера?
-У тебя и компьютера нет.
-А зачем тебе телевизор?
-Не задавай глупых вопросов, Макс.
Наконец, с вещами было покончено и я без сил упала на кровать. Раздался стук в дверь.
-Можно? -в щель просунулась мамина голова.
-Да, конечно.
-Ты нашла, в чём на ужин пойдешь?
-Ужин?
-Да, ужин. Вечером будет торжественный ужин, где все должны присутствовать.
-Тогда я пойду в оранжевом платье и жёлтых туфлях.
-Ну хорошо, тогда увидимся на ужине. -мама обняла меня и ушла, забрав Макса.
Я решила достать заранее одежду и аккуратно повесить на ручку шкафа. Лёгкое оранжевое гипюровое платье с рукавами 3/4 и длиною чуть выше колена, отлично сочеталось с жёлтыми туфлями на шпильке. Волосы я решила собрать в хвост. Приготовив всё, я включила ноутбук и погрузилась в мир сериалов.

POV. Аристелла Амиарская
Дом оказался очень уютным. На первом этаже располагалась столовая, малая гостиная, кухня, холл и гардероб. Почти весь второй этаж занимала большая гостиная с балконом, а остальное пространство занял кабинет хозяина. На третьем этаже были комнаты хозяев и пара-тройка свободных в случае пополнения семьи. На четвёртом этаже находились комнаты для гостей и библиотека. Адам поселил нас в одну из гостевых комнат на четвёртом этаже. Я попросила устроить ужин для всех гостей, чтобы в непринужденной обстановке познакомиться с девочками и перезнакомить их между собой.
-Тео, ты переживаешь? -спросила я у мужа, когда мы сидели в комнате.
-Конечно, родная, но я уверен, что всё пройдет замечательно.
-А вдруг они откажутся признавать нас?
-Этого не произойдёт, верь мне.

Тайна Трёх СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя