Не успев писк прекратиться , Азамат тотчас рванул в эту темноту , с диким криком , преследуя таинственных похитителей. Эдик стоял. В один момент он дернул было уже ногу, но что-то необъяснимое не давало ему шевелиться. Это был дикий животный страх перед неизвестностью. Что он, двадцатилетний парень без оружия сможет сделать этой таинственной темноте , поглотившей Азамата и его маленькую сестру. Он медленными шагами начал отходить обратно на станцую. И в его голову попала мысль рассказать все начальнику станции , Аркадию Андреевичу.
-Он точно поможет..он помогает..он сделает-повторял он , переключаясь на бег , и убеждая самого себя в этом. Не обращая внимания ни на одного человека , оббегая , спотыкаясь и волнуясь , он даже не сказал ничего секретарше , жене начальника Катерине, без стука и приглашений ворвался в комнату , где Аркадий Семенович сидел за большим столом , и приводил в порядок свои волосы. Кстати говоря о волосах, его волосы на этой станции наверное было самое чистое и ухоженное место , вызывавшее удивление.
-Аркадий Семенович, срочно, там..туннель..Парк Победы..Азик..-задыхаясь , говорил Эдик
-Так, спокойствие , молодой человек, теперь отдышитесь и по порядку расскажите все-спокойным голосом сказал Начальник(так его называли люди на станции)
-Сестру Азамата утащили в туннель в сторону парка победы! Я..я..не смог..пойти..Азамат побежал помогать ей..надо срочно выделить людей туда и пойти на поиске , пока не стало слишком поздно!- на эмоциях выдавил из себя Эдик.
Но не той реакции он ожидал увидеть.
Начальник , медленно повернулся к своему зеркалу и продолжил дальше приводить волосы в порядок со словами:
-Эдуард, вы взрослый человек , и раз вы узнали это, я должен вам рассказать. На станции Парка Победы живут странные люди. Они пользуются только дротиками. И сестра Азамата это не первый ребенок , которого украли. Мы ничем не можем помочь. Нету не людей , ни возможностей. Тем более я думаю ты понимаешь , что об этом ты не должен ни слова не говорить никому? Иначе поднимется паника , и нас охватит хаос. Я хочу , чтоб ты дал мне обещание , что никто об этом не узнает, а за мной уж не постоит. Ну что , по рукам?- повернувшись и смотря прямо в глаза , протянув руку , сказал Начальник. Эдик стоял в оцепенении. Странное чувство наполняло его грудь. Что-то сильно жгло его внутри. То ли чувство вины за то, что оставил Азамата, то ли обида , из за того что Начальник , все знал и не помогал все это время. Кровь начала закипать в его венах , в ушах биться сердце:
-Я сделаю тогда все сам, и раз вы боитесь никто ничего не узнает- сказав это , он сильно ударил по морщинистой руке старика.
-Так, молодой человек, - спокойным тоном продолжил говорить Аркадий Семенович - Вы не понимаете масштабов данного инцидента..
-Это ВЫ ничего НЕ ПОНИМАЕТЕ - слезы брызнули из глаз , из за невыносимой боли внутри , и сказав это Эдик , начал бежать , по пути задев высокого парня , в бронежелете , и оружием за спиной, но не обратив внимания , Эдик забежал в свою палатку , одним движением смахнул матрас , схватил АК , вставил рожок , наполненный патронами:
-Я сделаю это..я..я..не такой как все они..я..сделаю это..- шептал Эдик , на АК падали скупые слезы. Одним движением смахнув их , взяв нож с кухонного стола , Эдик выбежал на улицу , и только попытался устремиться в сторону тоннеля , как сильная рука схватила его за плечо и развернула. Подумав , что это Аркадий Семенович , Эдик уже замахнулся прикладом , но не увидел лица. Перед ним был мощный торс , и только см на 30 выше голова, высокий мужчина в форме , тот самый , которого он толкнул , когда бежал за оружием.
-Парниша , ты куда это с оружием и с очень дурными мыслями бежишь?- с улыбкой обратился мужик, лет сорока , одна рука была у него в шрамах, на спине висел очищенный , блестящий АК.
-Я должен..отпусти..Парк Победы. Что-то забрало моего друга туда..а я.. Я испугался! - громко крикнув это выдернул плечо и отошел на пару шагов - я пойду и спасу его, я не такой как они все - провел пальцем по толпе , которая при виде Сталкера и орущего рядом с ним парня , уже собралась вокруг них.
-Один идешь? Метро страшная штука. Поверь моему опыту , один уйдешь - пропадешь.- серьезно произнес он , ожидая и какую-то реакцию на эти слова.
-Лучше умереть чем знать , что я тот , который не помог другу! Человеку , который является моим земляком! И если ты с Кавказа , ты отдаешь всего себя ради друзей. Так поступают на Кавказе , так поступают и в моем родном городе! Нальчике! - громко выкрикнув это , Эдик развернулся и начал шаг в сторону тоннеля. Но опять же властная рука легла на плечо, Эдик повернулся. И увидел совершенно измененное лицо этого человека. Его глаза сияли почему-то.
-Повезло тебе парень, мы тебе поможем. Парни, работка есть одна , дуйте ко мне-крикнул он троим людям одетым точно также как и он сам. - Студент,-представился он и протянул Эдику руку.
-Эд,-ответил он , и сжал руку. -Надо идти , прошу. Время заканчивается- Сказав это, Эдик развернулся и быстро зашагал в сторону тоннеля в головн думая:Студент? Для такого взрослого и кличка Студент? По нему видно что он бывалый Сталкер и многое знает. Но почему загорелись так его глаза и он захотел мне помочь? А , впрочем не важно, пусть это будет счастливым случаем. Думая об этом всем он и не заметил как они дошли до входа в эту бескрайнюю темноту.
-Так, парни, все знают что делать , построение "Нить", я иду первым за мной Ты-указав на Эдика , сказал студент-Амхад замыкающий. Ну, да поможет нам Аллах..В путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
РазноеМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.