Звук сердца в ушах , разум затуманивался, тело не слушалось. Вот что может сделать страх с человеком. Эдик стоял в ступоре и смотрел , что происходит в комнате, но не мог пошевелиться. Он вспомнил слова парня в шапке, о том , что удар может прийти из не откуда. И это и был тот шанс. Два Нелюдя стояли спиной к нему разговаривая с Даной. "Вот идиоты"-подумал Эдик и эта мысль его рассмешила. "Боже , они пытаются что-то объяснить маленькой РЕВУЩЕЙ девочке." И Эдик почувствовал , как страх отходит , его тело наливается каким-то непонятным теплом. Медлить больше нельзя. Нелюди могли заметить уже трупы. Приоткрыв дверь , Эдик тихонька проскользнул во внутрь. Пытаясь оглядеться , он увидел на столе палку заостренную на конце, что-то вроде копья , но короткое, отдаленно напоминающее нож. Медленно подойдя к столу он взял "нож" и крепко сжал его в руке. "Сейчас или никогда"- подумал он.
Подойдя на как можно близкое расстояние , и собрав как можно больше сил, Эдик с силой налетел на первом толкнув его лицом в стену.
Стоять!-крикнул он второму, угрожая "ножом"-отойди медленно от клетки. Я не хочу никого убивать , мне нужна девочка.
Но он увидел в глазах второго Нелюдя , какую-то отрешенность. Он как будто был в трансе. Его глаза не говорили ни о чем. Он просто молча смотрел на Эдика и достал такой же "нож"
-Я еще раз тебе говорю, отойди от долбанной клетки-закричал Эдик.
Но это не подействовало и Нелюдь сделав нырок вперед оказался вплотную к Эдику и воткнул ему нож в левое плечо. Адреналин выбросился в кровь, глаза Эдика от боли и какой-то непонятной ему , животной злобы покраснели и он с силой воткнул "нож" в живот Нелюдя. И тут его глаза изменились. Кто убивал людей, говорят , что лицо человека , который вот-вот умрет , показывает истинные эмоции и чувства и никогда не забудется убийце. Эдик вынул нож и еще раз с силой воткнув , толкая вперед уже почти бездыханное тело вперед , пока не упер его в стену, и начал наносить огромное количество ударов "ножом" в тело. Отпустив тело, оно упало. И Эдик увидел , что наделал. Весь живот был изрезан и проколот. Из его живота лилась кровь большим потоком и виднелись кишки. На лице застыло выражение дикой боли и некой обиды. Все лицо и одежда Эдика были в крови. Но самое ужасное в этой ситуации он увидел , когда повернулся. Он увидел лицо Даны, которая перестала плакать увидев эту картину. На ее лице стоял ужас. Она побледнела и крепче сжала свои колени.
-Дана, пошли , надо убегать отсюда-протягивая руку , сказал Эдик. Но Дана не с радостью побежала к своему спасителю. Не протянула ему руку. Она лишь отпрянула и глазами полными ужаса смотрела на него.
-Дана, это я, Эдик. Помнишь? Я тебя на плечах катал , когда с Азаматом гуляли-сказал Эдик и придвинулся к ней.
-Дана, нам надо бежать , тебя твоя мама ищет, побежали быстрее-уже более грубо и серьезно сказал Эдик, немного удивившись как поменялся его голос. Быстро схватив ее за руку он вытащил ее из клетки. Перетащил живого Нелюдя в клетку и закрыл ее. Подойдя к двери, он услышал какой-то звук. Держа на готове "нож" , он медленно вышел на станцию. Звуки шли , но он не мог понять откуда. И он заметил движение слева за колонной. Медленно подойдя к колонне с другой стороны, он был готов нанести удар , как увидел..Азика. Бледного , тяжело дышащего Азика. Вот почему он слышал , но не видел. Азик полз, хватаясь за каждый изгиб , за каждую расщелину пола.
-Идиот, я сказал же тебе ждать и я вернусь за тобой-сказал Эдик нагнувшись.
-Я услышал крик. И..и подумал..что..это Дана..я не смог сидеть-еле говорил Азик.
Эдик быстро зашел в комнату и взяв за руку Дану , вернулся к Азику.
-Так , нам идти около 2-3 км по тоннелю. Поэтому , Дана , слушай меня, не отходи не на шаг от меня. Держись за мой свитер и все будет хорошо. А ты-посмотрел он на Азика-вставай.
-Шутишь что ли? Я бы встал да моя нога скорее всего переваривается у этих у*бков-сказал Азик , и сразу виновато посмотрел на Дану, как будто его кто-то поругает за то , что он заматерился перед сестрой.
-Ничего-ничего, встанешь.-сказал Эдик и положил руку Азика себе на плечо. Азик облакотился и встал. Эдик прислонил его к стене.
-Все, стоишь. Облакотись на меня , и пойдем.
-Да ты моросишь что ли?-не выдержал Азик, видимо до этого сдерживавший себя , и пытавшийся не обращать внимания на потерю ноги.- у меня ноги бл*ть нет, каким образом мы это сделаем? Мы не пройдем и километра как за нами они пойдут и всем конец. Мне не нужно такое. Оставь меня здесь и уходи. Живее.
Такой расклад не устраивал никого, но видимо это был единственный выход спастись хоть кому-нибудь.
-Хорошо. Тогда до скорой встречи , Азамат.-Эдик посмотрел ему в глаза , в последний раз в глаза своему единственному и первому другу. В памяти сразу начали всплывать моменты, как они вместе бегали по станции , играли в прятки. Как в первый раз своровали две пульки* , но потом их замучила совесть и они вернули их. Как в первый раз попробовали сигарету и алкоголь. Эдик поднял Дану на руки и быстро побежал в темный тоннель. Дана смотрела на Азика и тянула к нему свои ручки. И вот. Они скрылись в темноте. "Даааа..вот и жизнь вся моя прошла. Только и делал , что работал и помогал. Всегда занятый чем-то , и умереть в двадцать лет"-подумал Азик и глубоко вдохнул. Голова стала неимоверно тяжелой, он уже не мог ее держать. "Закрыть бы на минуту глаза и увидеть бы всех моих родных.." Азамат закрыл глаза и все его тело медленно начало расслабляться..боль в ноге утихла..в голове возникают образы его мамы, ее улыбка и нежные прикосновения, силуэт отца , когда тот испытывал дикую гордость за своего сына , когда Азик победил всех людей в баре в Армреслинге..и дикая любовь и забота к сестренке..Дане. Лицо Азика расплылось в улыбке.."Ну..все..видимо..пора.."-Азик засыпал, медленно скатываясь по стене вниз. Но вдруг , какая-то рука подхватила его. И быстро потащила в сторону тоннеля. Азик лишь на мгновение смог открыть глаза..улыбнулся и потерял сознание.*-После Катастрофы , деньги стали обычными бумажками и обесценились, поэтому Валютой стали стандартные пули от АК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
RastgeleМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.