-Так , Ибра, надо готовиться-начал разговор Эдик.- эти шакалы вернутся и надо дать им отпор, чтоб понимали куда лезть не нужно. Неправильно это все.
-Это уже не один год продолжается. Они всю станцию держат. Все боятся. А Ганза не хочет помогать , если не присоединится станция к ним.-Ответил Ибрагим
-Все боятся говоришь? Это может сыграть нам на руку , брат. Ждите меня, я скоро. Видимо у меня есть план.
Он взял АК и отдал его Ибре. Сидите и не выходите.
-Если кто-то придет..я не знаю..кричите как можно громче-улыбнулся и выбежал.
Подойдя к кафе-бару с названием "У Руля" ,он вошел и сел за стойку. К нему неспеша, можно сказать лениво подошел бармен. Он был мужчиной лет так 50-55, с большим животом и пухлым лицом, то ли грузин , то ли армянин.
-Кто заправляет этим заведением?-переходя сразу к делу спросил Эд.
-Вах, слющай, ти откуда такой? Здороваться не учат в ващих краях?-бармен демонстративно потряс рукой
Эд протянул руку и сказал "Салам Алейкум"
-Зачем тебе начальник бара нашего? Денег ми зарабативаем мало! У нас ничего нет больше, мы все отдали вам!
-Нет, ты меня спутал , старик. Я не из них. Но разговор будет о них.-нахмурив брови ответил юноша.
-Ми атдаем палавину всиго заработка, плюс водка. И иногда официантки..-голос бармена притих.
Эд оглянулся и увидел совсем молодых девушек, у которых на лице не дергался ни один нерв, они как будто были опустошены внутри. Он видел уже такой взгляд. Взгляд человека , который потерял все. Не материальное, а душевное. Он быстро встал и подошел к одной из официанток.
-Можно поговорить с вами , девушка?
-Не знакомлюсь-холодно ответила та и демонстративно развернулась и отошла.
-Что ты хотел , молодой человек?-раздался голос сзади , от другой официантки, с короткими , цвета соломы волосами , приятными чертами лица.
Он развернулся и подошел к ней. Бар был почти пуст , поэтому он сел за столик рядом с ней.
-Я знаю , что какие-то люди собирают дань с этого бара. И в день входите вы.
Девушка побледнела от сказанных слов. Видимо , все это держалось в тайне.
-Я..я..не понимаю о ты говоришь. Ты верно перепил.-заикаясь произнесла официантка.
-Мне нужно лишь знать , когда в следующий раз они придут за вами, и где находится их сборище, остальное меня не интересует. Я вам не враг , и не один из них. Помогите мне , я помогу вам.
-Что может сделать мальчик, у которого молоко на губах не обсохло?-почувствовав себя увереннее произнесла блондинка.
-Не твоя забота. Просто ответь.-грубо ответил тот, сдерживая себя после ее слов.
Девушка замялась. Она боялась , что либо сказать.
-Обещайте, что никто не узнает , что это я сказала вам, хорошо?
-Нет проблем.
-Они придут через несколько часов. Должна пойти я и Марина. Та девушка к которой вы подошли сначала. Я не знаю куда нас ведут. Нам завязывают глаза, а потом обратно так же приводят.
-Огромное спасибо.-он подмигнул и быстро вышел из бара.
Быстрым шагом , идя домой , он думал , как же и что можно сделать. Дойдя, он вошел и увидел Настю , спящую сидя за столом, и Ибрагима , сидящего и рассматривающего оружие.
-Так. В общем , можно найти их прежде , чем они придут за нами. Только нужно думать , что и как делать. Есть идеи?-рукой он растормошил Настю, а сам смотрел на Ибру.
-С ними никто не пытался договориться , они просто приходят, берут все , что им нужно и уходят. Их убить мало.-Промолвил Ибра
-А может просто уйти отсюда? Пошли с нами. Оставь это все и..-начала Настя.
-Нет, это не выход!-оборвал ее Эд и злостно посмотрел на нее. От его взгляда у нее пошли мурашки по коже. Он как будто смотрел не в глаза , а сквозь глаза, рассматривая все внутренности и ее душу. Настя опустила голову и замолчала.
-Я думаю , можно просто поговорить с ними. Вернее с их главным. Не уверен , но это единственный наш выход.
-А если они не послушают? В лучшем случае изобьют до полусмерти, а ее..-Ибра посмотрел на девушку и замолчал.
-Я сам прекрасно знаю , что может быть. Поэтому и пойду один туда.
-Я с тобой!-быстро ответил парень
-Нет, ты должен оставаться тут с ней. Не надо оставлять ее одну. Если я не приду через часа три, собирайте вещи , все что можно и как можно быстрее , и уходите отсюда.
Эд обнялся с Ибрагимом, потом с Настей и вышел.
Он быстро подошел к бару и увидел как трое парней, с оружием за спиной связывают глаза двум девушкам. Он спрятался и решил пойти за ними. Пока шел, он заметил , что он единственный , помимо них человек, все остальные попрятались по своим коморкам и палаткам. Пытаясь не выдать себя, он Шагал за ними , подбирая в голове , что же он скажет. Наконец он дошел. Другой бар, но люди вошли не через парадный вход, а через другую дверь. Эд решительно двинулся за ними.
Приоткрыв дверь , он посмотрел и никого не заметив , он вошел внутрь, развернулся и медленно закрыл дверь. Услышав какое-то движение , он получил удар в затылок прикладом автомата. Он лежал, мысли были сбиты в кучу, его кто-то поднял и подхватив под обе руки волочили все дальше и дальше. Тут он и потерял сознание.
Ему было видение в голове , как он бежал от чего то неизвестного, но настроенного враждебно. От страха у него дергались все жилки, он не мог спрятаться, в голове одна мысль "бежать". Эдик открыл резко глаза. Он не бежал. Это всего лишь сон. Он привязан ко стулу. Вокруг него были несколько людей , но он не мог разглядеть лица. Приходя в себя , он увидел невысокого парня, сидящего по середине на стуле, тщательно обсматривающего его.
-Имя.-Промолвил парень.
Эдик понимал , что ситуация хуже некуда, он обсматривал все помещение , но не мог увидеть дверь или выход отсюда.
-Имя.-повторил тот, встал и подошел ближе. На его руке была татуировка с надписью "Diablo". Парень поставил стул напротив Эдика и сел , тщательно всматриваясь в его глаза.
-Зачем ты здесь? Герой что ли? Или влюбленный Казанова , пришедший помочь девочке своей?-ожидая хоть какой-то реакции произнес Diablo.
-Эд.
-Что ты здесь делаешь, Эдик?
-Пришел поговорить с вашим главным. Позовите его.
Diablo усмехнулся.
-Он перед тобой. И вообще, ты здесь не в том положении , чтобы что-то требовать. Называй меня Дьявол. Имя мое ни к чему. Так зачем ты здесь? Шпион или разведчик? Кто ты, черт побери , парень слишком огромными яйцами или не знающий что делает ребенок?
-Я пришел предложить вам сделку.
-Ахахах, сделку? Ну валяй , говори-сказал Дьявол и указал остальным сесть.
-Аааа, это он Ваню избил , а его друг меня!! Да я эту суку...- парень стоящий справа , начал движение в сторону Эдика , но Дьявол его взглядом остановил.
-Нехорошо получается , Эдичка. Пришел предложить сделку , а до этого с моими парнями некультурно обошелся. Я не могу такое спустить с рук.-медленно подходя к Эду говорил он-поэтому, приношу свои извинения за следующие пять или десять минут твоей жизни.
С этими словами он подошел и с размаху ударил Эда по лицу. Несколько минут он бил кулаками по телу и лицу. Эдик терпел, не издавал не звука , кроме того как сплевывал кровь. Его глаза немного заплыли, щеки посинели и опухли.
-Фух, вот и все. Теперь мы квиты!-с улыбкой сказал Дьявол.
Эдуард со злостью смотрел на него. Но он понимал , что надо договориться , если развяжется драка, то он не уйдет отсюда живым.
-Тьфу..мое предложение. Вы перестаете терроризировать станцию , в замен просите , что нужно.
-Ахахах, мальчик , сейчас бы предложить что-угодно в 2030 году. Машину хочу и на остров какой-нибудь на поверхности, организуешь?-смеясь говорил Diablo. Вокруг все ухмылялись.
-Ну вы же здесь не просто так, что-то ищите или потеряли.-настаивал Эд.
Лицо главного изменилось , из веселого и беззаботного , превратилось в подозревающее какой-нибудь подвох.
-Освободите его и в мой кабинет.-сказал и вышел через дверь к себе.
Эд понял , что попал в точку. Пока его развязывали, тот парень , которого он избил , дал несколько ударов ему по лицу и толкнул в сторону двери. Войдя , Эд увидел совершенно другое место, все чисто и убрано, все красиво. Заправленная кровать , стол с какими-то фотографиями.
-Садись.
Эд подошел , сел на стул.
-В общем смотри, Эдик. Кое-что оставил на этой станции. Вернее украли у меня. Кое-что очень важное. Часы на цепочке. Найдешь и я выслушаю тебя и твои требования. Никому ни слова. Если кто-то узнает и тебе, и твоим друзьям конец. А дальше и всю станцию вырежу.
Эд встал и протянул руку. Договорились.
-Освободи девушек и мы пойдем спокойно.
Дьявол развернулся спиной на стуле.
-Да да. Скажи , что я сказал отпустить.
Через минут тридцать Эд зовет двух безумно радостных девушек в их бар, где они его и накормили , и обработали все синяки и раны. Он выпил грамм 250 и пошел уставший к Ибрагиму.
Завтра будет очень сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
RandomМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.