Где я? Что это за место?-думал Эдик оглядываясь по сторонам. Вокруг сияло яркое солнце, по дороге ехали машины , кипела бурная жизнь. Почувствовав , как кто-то сжимает кисть , он отпрянул в сторону , но увидел свою маму , молодую и сияющую, выглядящую точно также как семнадцать лет назад, Эдик недоумевающе остановился и громко сказал:
-Да что это происходит?
-Ой , мой малыш капризничает-с улыбкой произнесла Наташа- Ничего страшного мы в метро сейчас спустимся ненадолго , а потом ко мне на работу. Ты же любишь сидеть у мамы на работе?
Эдик задумался в растерянности. А может все это , что было с ним в этом метро , все это сон? 17 лет жизни в метро , все эти люди кого он вроде как знал..может это все дурной сон , и он наконец закончился? Он радостно подбежал и обнял Наташу.
-Ой , ну что с тобой, зайка?-приобняв спросила Наташа.-Ничего страшного , я никуда не ухожу. Или ты так рад тому , что не надо спасать Азамата и его сестру?
Эдик от неожиданности опешил, но она продолжала:
-Или ты боишься той ответственности , которая лежит на тебе за их смерть? А ведь ты мог помочь им! Ты мог спасти обоих, а вместо этого ты убежал! Как последний трус, привел еще людей , которые мертвы из-за тебя! Ты виновник всего этого! И тебя ждет наказание. Лицо его мамы сильно исказилось, он не мог узнать узнать в ней ее. И ее рука наполнилась какой-то невообразимой силой , она тащила его за собой в метро, в пропасть из которой невозможно вылезти. Сколько бы он не пытался вырвать свою руку , все было тщетно. С силой кинув его вниз по эскалатору, она сказала:
-Вот твое наказание, Ты будешь вечно жить в этом метро! И никогда не увидишь света солнца и не почувствуешь дуновение прохладного ветра- и схватив одной рукой гермоворота с громким шумом закрыла их. Этот шум и заставил его проснуться. Он чувствовал холод ледяного мраморного пола. С трудом открыла глаза он увидел рядом лежащего Студента. Эдик хотел резко вскочить , но мышцы как будто были не его, совсем не слушались. Они лежали в какой-то комнате, сделанной на подобие клетки , с деревянными решетками и двумя мисками с водой.
-Студент..-хрипло произнес Эдик-Студент!-уже громче сказал он , и хотел было толкнуть его , но руки были крепко связаны у него за спиной. Эдик перевернулся и почувствовал в заднем кармане , тот самый нож , маленький незаметный нож, который он взял у себя дома со стола. Его счастью не было предела , он его достал, но как ни старался не мог удобно его взять и перерезать веревки. Запыхавшись и устав от этого напряжения , Эдик лег обратно на ледяной пол. И ему повезло что он это сделал. Зашел парень , худощавый , невысокого роста , с палкой в руке , и внимательным взглядом рассматривал Эдика и Студента. Парню было около 20 лет , ну или его худощавость делала его таким. Простояв около 10 минут и разглядывая одежду и лица, он сказал что-то непонятное и вышел. В его голосе Эдик услышал что-то угрожающее и понял что надо действовать.
-Студент вставай бл*ть , сколько можно находиться в отключке-громко сказал он. И наконец Студент начал приходить в себя, издав какой-то протяжный стон, а после закашлявшись открыл глаза.
-Кхм..где мы?
-Типа клетки что-то, не знаю. Лучше помоги мне- с этим словами , Эдик развернулся спиной и показал нож в руке.- Я перережу твои веревки.
Студент подвинулся ближе , и после минут 5 упорного освобождения , Эдик все таки разрешал веревки. Студент быстро привстал и развязал руки Эдику.
-Так у нас только нож. Все мое забрали. Так , если эти суки сделали что-то с моей "Бусей" я их..
-Буся? Что за Буся?-недоуменно и со смехом спросил Эдик-ты что собаку за пазухой нес?
-Сам ты собака, автомат это мой-немного посмеявшись сказал Студент.
-Минут пятнадцать назад , сюда заходил парень и стоял около прутьев этих, мне кажется за нами надзор. Поэтому нужно будет притвориться , что мы все также связаны.
-Хорошая идея , Молодой, есть в тебе что-то , что понравилось мне сразу.-сказал студент и резким движением разлил обе миски с водой, специально ударив их о звонкий пол.- Ты отвлекаешь , я делаю дело. После этих слов студент завел руки за спину и лег на пол..
Через несколько минут забежал тот же худой парень и увидел , опрокинутые миски.
-Пиить..умираю..пииить..-хрипло заговорил Эдик-Прошу..воды..
Эдик заметил волнение на лице этого Нелюдя. Тот вроде и хотел помочь , и вроде боялся чего-то. Но все таки желание помочь взяло вверх и он открыв дверь вошел с флягой и медленно смотря Эдику в глаза подошел к мискам и стал медленно наливать с фляги в миску, и именно в этот момент ударил Студент. Нож прошел как раз по горлу этого человека, и капельки крови брызнули Эдику на лицо.
-Что ты наделал?! Зачем ты убил его? Можно было просто вырубить или пригрозить!-разъяренно крикнул Эдик
-Тут или ты, или тебя. Не думаю , что они там тур по знаменательным местам Москвы готовили. Пошли быстрее- кинув нож Эдику , сказал Студент и взял палку , с зазубренным концом у мертвого Нелюдя. Эдик еще многое хотел сказать , но послушно встал и последовал за Студентом.
Выйдя из комнаты , Эдик увидел еще несколько таких комнат. Студент движением показал , заходим в комнату. Медленно приоткрыв дверь ,они увидели лежащего на полу Масочника и его надзирателя. Не говоря ни слова , Эдик открыл дверь , и тыльной стороной ножа вырубил его. Открыв дверь , он увидел торчащий нож в шее в Масочника. Все его лицо было в крови. Видимо он проснулся , и попытался отбиваться и они его убили. Студент подошел, вытащил нож и положил в карман.
-Я же сказал , тут или ты, или тебя.
Выйдя из этой двери, они подошли к последней двери. Приоткрыв дверь, они увидели Азика , сидящего полубоком к решетке, Никого больше там не было. Закрыв дверь за собой , они вошли. Эдик ногой сломал замок и открыл дверь, и подошел к Азику. Азик приоткрыв один глаз , другой у него был сил не опухший, посмотрел на Эдика и улыбнулся.
-Ты все таки пошел за мной..кхм..не надо было-бледное лицо Азика слабо улыбалось.
-Я пришел, пришел, сейчас мы найдем сестру твою и уйдем из этого проклятого места.
-Вы пойдете, но не я..-улыбнулся Азик и показал куда то вниз. И только тут заметил Эдик, что одна нога ниже колена была отрезана , и из нее сочилась кровь, она была наспех и очень неумело перевязана.
-Найди Дану. Прошу.
-Нет , мы тебя тут не оставим , мы все уйдем отсюда.
-Хорошо , хорошо. Но сначала найди ее и выведи отсюда. А потом за мной. Обещай , что найдешь ее.
-Заткнись. Все будет отлично! Ты должен починить ее велосипед. Как она кататься то будет , болван?-с этими словами Эдик снял свитер , и майку, порвал майку и крепко обмотал ногу Азика. Вложив в руку нож , Эдик одел свитер и сказал:
-Спрячь его и если любой из них подойдет , бей. Жди , я быстро. Ты еще , сука , бегуном у нас на станции будешь , обещаю.
Азик слабо улыбнулся , но было видно , что дела его плохи. Студент оглянулся из двери , и не увидев никого дал знак идти за ним. Медленно продвигаясь по станции , Они услышали тихий плачь, и чуть быстрее двинулись в ту сторону , дверь была приоткрыта и там была сестра Азика , Дана, и какой-то старый дед. Он ей что-то говорил , но было ничего не понятно. Эдик уже дернулся забежать туда, но Студент его остановил и показал. Там стояло минимум 5 , а то и 7 вот этих нелюдей. Самое странное то, что этот старик сильно отличался от них. По его лицу и манерам было видно , что он хорошо знает и язык , и как вести себя. Студент показал , что надо отойти и они отошли от двери метров за 10 от двери и стали за колонну. Через несколько минут , старик вместе с нелюдями вышли из комнаты , и молча пошли в другую сторону.
-Так , я про слежу за ними. Ты обратный путь помнишь?-начал Студент.
-Да, все помню. Мы вытащим всех и пойдем.
-Нет, хватай девочку и уходи. Я прослежу за ними. Может найду "Бусю" и уже будет другой разговор. Твое дело взять девочку и уйти. Я не хотел этого говорить , но парень без ноги не жилец уже. Даже если ты его заберешь , он слишком слаб и потерял много крови. По пути или уже на Киевской он точно умрет. Я не бросаю товарищей, но сейчас если ты возьмешь его с собой, ты ставишь свою и жизнь девочки на кон. Увидимся на Киевской.- с этим словами , он пригнувшись пошел в сторону Старика и нелюдей.
Эдик подошел к двери и увидел двух нелюдей и Дану. Они ее видимо охраняли. Они стояли спиной , и на ломаном русском пытались говорить с девочкой , но она только ревела, и это эхо от рева играло на руку Эдику.
И опять его пробрало до костей, страх начал заполнять его тело. Боже, как не вовремя , подумал Эдик. В голове у него мерещились картины , как он пытается напасть на них и его и Дану убивают. Он опять пытался пойти , но все тело стало каменным..перед ним опять был поставлен выбор..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
Ngẫu nhiênМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.