Дом

380 7 0
                                    

Прошло несколько дней , после случая с Нелюдями. Снились кошмарные сны, раз за разом заставляющие переживать тот день снова и снова. Он открыл глаза. Медленно поднимаясь с кровати он увидел сестру и мать, готовящие еду, отца чинившего тот самый велосипед, для его сестры. Перевел взгляд вниз. "К этому невозможно привыкнуть" подумал Азик , глядя на ногу, вернее то, что он нее осталось. Его отец сделал ему что-то на подобие протеза. Подошло как раз по размеру, но ходить было жутко неудобно с непривычки.
-Азамат , вставай, завтрак-не оглядываясь , сказала его мама.
Медленно встал и превозмогая неудобства , он пошел к столу и плюхнулся рядом с семьей на стул.
-Хочу пойти к начальнику сегодня. Все рассказать. Нужно , чтоб люди знали все, что происходит там.
-Не думаю , что это хорошая идея. Сам видел, твоего друга обвинили в предательстве, после того как он сбежал. Только из-за того , что его мать знает практически все метро , благодаря ее чаю, ее не арестовали.-сказал отец Азика, седой мужчина со строгим выражением лица.
-Отец, я понимаю это все, но что делать? Когда люди двинутся и начнут что-либо предпринимать? Сколько детей должно еще пропасть , а людей идущими за ними , погибнуть?
Отец строго посмотрел на него:
-Не думаешь о себе , подумай о нас! Мы не живем роскошной жизнью , но все есть и все довольны. Мы слишком стары , чтоб искать убежище. А о сестре ты подумал? Она до сих пор молчит, она не спит ночью. Любой переезд и так ослабит ее. А она намного слабее нас! Она родилась в этом проклятом Метро!-переходя на крик уже , его отец ударил по столу кулаком. Было видно , что даже в таком мужественном человеке , этот момент с Нелюдями , пробудил дикое волнение и страх, потерять дорогих ему людей.
Азик молча ел. Также молча встал и вышел из дома. "Я смогу его убедить. Я уверен. Он поймет"-думал он. Наконец он дошел до кабинета начальника.
-Здравствуйте, Аркадий Андреевич.
-Ооооо, герой наш, ты уже ходишь? Смотри-ка на него , скоро эстафеты можно устраивать, первые места будешь брать, присаживайся, рассказывай ,как оно?-прилизав свои волосы , с веселым лицом произнес Аркадий Андреевич.
-Бывало и лучше. Аркадий Андреевич , надо что-то делать. То , что произошло там , с нами, э..это..это неправильно. Люди должны знать об этом, это серьезная опасность для всех на этой станции.
Начальник резко поменялся в лице , былая радость и улыбка исчезли. Его лицо покраснело от гнева.
-Ты понимаешь , что говоришь? Тут будет паника , люди передавят сами друг друга!
-Нет, это вы не понимаете! Дети пропадают, люди догадываются уже! Надо иметь хоть какую-то защиту!
-Те люди , которые сделали с тобой это-далеко от нас и они не выходят оттуда! Если бы твоя сестра была бы осторожнее ничего бы не случилось!
У Азика после этих слов вскипела кровь, он начал медленно подниматься , опираясь на стол, в мыслях было разорвать этого старика , за такие его слова. Аркадий Андреевич , увидев реакцию , быстро сказал:
-В общем так. Если ты хочешь видеть свою семью и жить дальше как жили, я надеюсь ты не натворишь глупостей. Иначе они будут изгнаны со станции , как и твой друг, который не хотел держать язык за зубами. Только он быстро успел улизнуть, к сожалению.-он ухмыльнулся.
Азамату стало противно на душе. Он должен был смириться с этим. Ему в голову пришла идея.
-Хорошо, дайте мне автомат, я буду следить лично за выходом в тоннель, я буду охраной нашей станции. Это единственное, что я прошу от вас.
Начальник задумался. Это был реальный выход.
-Так, думаю это мы можем себе позволить. Но , чтобы никому ни слова , ясно? И семье передай. Если что-то такое узнаю. Житья не будет вам. Приятно было увидеть тебя.-мерзко улыбнувшись , Промолвил он.
Азамат развернулся и медленно поковылял домой.
"Дааа..а ведь все думают , что он хороший человек, заботится о нас всех, а он просто боится бунта. Боится за свою власть." Азик зашел в кафе, где работала мама Эдика. И сел за стойку , решив побыть наедине сам собой. Но не долго ему это удавалось, он увидел его маму, заплаканную, но пытающуюся это тщательно скрыть, разговаривая со всеми. В ее глазах он увидел пустоту, как будто у нее отняли все, что было у нее внутри. Она подошла к нему, сразу с налитым чаем и протянула.
-Привет Азик.
-Здравствуйте , теть Наташ.
-Очень жалко , что все так с тобой получилось. Ты главное держись , не падай духом.
-Спасибо..Вы тоже..он..он вернется. Он сделает , что задумал и вернется. Я вам гарантирую это.
Слеза прокатилась по щеке Натальи.
-Я сильно переживаю за него. Я надеюсь с ним все будет хорошо..
-С ним ничего не случится! Поверьте мне, все таки он пошел в этот тоннель и спас меня и сестру. Поверьте , он не пропадет. Он настоящий герой-сказал Азик , разводе руками, ему как можно сильнее хотелось убедить ее , в том что все будет хорошо , хотя ему самому в это с трудом верилось.
-Сам нашел меня , нашел сестру , вывел нас оттуда. Если бы не он , я бы не сидел тут с вами. Такой человек может сделать все , будьте уверенны.
-Эх..как же было хорошо , когда он был маленький. Не было никаких проблем , не было горя. Он не мог уйти и подвергнуть себя опасности.
-Все будет хорошо, обещаю вам.-допив чашку грибного чая, сказал Азамат и привстал- ладно, мне уже пора. До свидания.
-Пока , Азаматик.
Медленно бредя домой, он думал о предстоящей своей жизни тут и поставил цель. Во что бы то ни стало не дать пропасть хоть еще одному человеку на этой станции. Приложить все усилия у этому.
Дойдя до дома, он увидел сестру сидящую около велосипеда, но не испытывающую радость по поводу его починки.
-Привет , Дана.-сказал и сел рядом с ней.
Она же молча посмотрела на него.
-Дана, я знаю , ты напугана. Но нельзя молчать. Все прошло, туда больше ты не попадешь. Я тебя защищу и не дам больше в обиду. Обещаю.
Она с со слезами обняла его, вся дрожала и плакала. Ему стало очень жалко ее. Он обнял ее очень крепко.
-Эдик..он тем дядям сделал плохо..они упали..и спать начали , когда он пришел за мной..-промолвила она.
-Все хорошо, не бойся. Они больше не придут за тобой.
-А я не боюсь их..я боюсь Эдика..

Metro 2030: История длинною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя