Утро. Солнышко встало и уже вовсю раскинуло свои лучи. От света , Эд зажмурил немного глаза и проснулся. "Где это я?"-появился у него в голове. Встав, он увидел себя посередине поля. На поверхности. Все блестело, все казалось таким красивым. Зеленые листики , на могучих дубах, каждая травинка растущая на земле, цветы. "Странно все так"-подумал парень, но в этом "странно" не было ничего настораживающего или страшного. На душе , к его удивлению был покой и смирение. Он медленно побрел по этому полю, но сколько бы не шёл, оно не заканчивалось. Вокруг все было красиво и так свежо. Наш герой с удивлением и любопытством рассматривал деревья, каждый листик, каждый цветочек. Но прикоснувшись к ним, он не почувствовал ничего, как будто они были прозрачные. "Сон"-подумал и просто сел на землю. Но холод земли он почему-то почувствовал. В какое-то мгновение , в небе возник очень яркий свет, огненно-красного цвета. Один миг. Взрыв. Но его даже не задело, Трава мигом превратилась в сожжённый пепел, деревьев нет. Вокруг пламя. Вдруг с правой стороны начал виднеться дым. Эд вскочил и побежал в его сторону. Добежав он с ужасом взглянул вниз. Большой город, валятся здания. Не раздумывая, он побежал в этот город, ощущение что это сон мигом рукой сняло. Добежав , открылась ужасная картина. Множество машин, которые уже никуда не доедут. Заброшенный детский сад, и медленно качающаяся качеля. Людей нет. Это тот самый конец света. Солнце мигом скрылось за тучами, полил дождь, который как будто лил сквозь нашего героя. Один , посередине этого мира, без единого звука и движения вокруг. "Не может быть этого. Хоть кто-то , но должен же выжить"-произнеся это , он громко крикнул. Его голос стал отдаваться эхом во все стороны, было ощущение что, кто-то тоже в ответ ему кричал. Стало очень тяжело внутри, как будто тысячи цепей привязывали его к земле. "Эдик..Эдик..что с тобой? Эдик..не пугай.."-доносился тонкий голосок откуда-то.
Открыв глаза, он увидел Настю стоящую перед ним, в метро, метров в тридцать от жилища Ибрагима.
-Что с тобой? ты проснулся и пошёл куда-то , я услышала и двинулась за тобой! Ты бормотал что-то и смотрел в этот тоннель посередине путей! Пожалуйста ответь мне!-со страхом в глазах тораторила девушка.
-Я не знаю..я видел поверхность. Я видел солнце и деревья, траву и цветы. Все о чем рассказывала мне мать. А потом вспышка и всего не стало. Я просто как будто был там, когда случился конец всего, Я..Я..не понимаю, что это..
-Боже , какой же ты идиот..как же ты меня напугал-взявшись за сердце , сказала блондинка.
-Прости..видимо я во сне хожу. Хах, а я не знал даже , пошли обратно.-сказав это, медленно развернулся и задумчиво поплёлся в сторону дома. Зайдя в комнату, первым делом он взял сумку с вещами. Достал фотографию своей мамы в молодости. "Как же я скучаю.. Надеюсь у вас все хорошо на станции". Только он хотел засунуть обратно фотографию , как его осенило. Он взял фонарик , и начал светить на фотографию. На фоне его молодой мамы, были деревья, цветы, трава столь знакомая ему. "Вот почему я видел это, но не чувствовал..но почему я не увидел тебя, мам? Мне так много нужно тебе сказать! Извинится, за то, что я ушёл даже не посмотрев на тебя в последний раз! Даже не сказав ни слова!" Сжав фотографию, сильно напрягшись он смотрел вниз.
"Неужели последний? И больше не увижу Ее никогда? Нет, не может это быть правдой. Я вернусь домой, я защищу всех, я сделаю это. Она будет гордится мною. Да я ж знаю, я приду , она покричит на меня, да успокоится, она ж Добруля у меня, по-другому и быть не может"- пытался оправдать и поднять себе настроение он.
Полностью одевшись и взяв Настю, они продолжили свой путь. Вот наконец и он, Проспект Мира.
Проспект Мира подразумевает под собой несколько станций метро, кольцевая линия и калужско-рижская линия. Проспект Мира прямой путь в Полис, туда куда стремится наш герой.
Путь лежал через тоннель, пустой, на котором даже крысы не водились.
Эдик слышал от приезжего челнока, что если крыс нет, жди беды. Какая-то тварь их пожрала значит. У входа в тоннель стояло три человека, вокруг костра.
-...и я ему говорю "ты что ли противится будешь?"И три пули ему в грудь. А потом подхожу и говорю "давай же, встань , потолкуем ещё" но он , что-то не вставал.-эхом послышался смех после фразы.
-Дааа..раньше жизнь, без этих всех правил, красных линий и Рейха, Ганзы, была куда проще, ты сильнее-забрал, вот и вся математика. - хмыкнул один из стоявших. - Кто ещё там?
-Здравствуйте, нам бы пройти..-начал было Эд
-Нет, вас двое. - оборвал единственный сидящий на корточках мужик, с большим шрамом на лице, идущий от лба до губ, по всей щеке. - Ещё и бабу с собой взял. У нас указ, тоннель опасный, только караваны, или сопровождение.
-Нам нужно пройти, это срочное дело. Тем более, если что-то случится , мы вообще проходом на этой станции. О нашем существовании никто не в курсе. Пропусти, браток, что тебе стоит , а?- Эд пытался убедить и себя и его , что если спокойно говорить, то все получится, но рука, как зачарованная медленно спускалась к затвору его автомата.
-Пойми , сынок, не нужно тебе туда. Завтра караван будет идти, лишние люди им никогда не мешают, вот с ними пойди, к чему спешка? Зачем тебе туда? Рисковать собой, ею. Это лишнее.
-Мне. Нужно. Пройти. Сейчас. Пропусти.- он взяв Настю за руку пошёл вперёд, толкнув перед собой одного из мужчин, сзади он услышал звук затвора, и быстро пропустив Настю вперёд обернулся, держа на готове автомат.
-Ой, да остынь , Сережка. Хочет сдохнуть , скатертью дорога. Если не сожрут, так газы из трубы убьют. Вали давай-остановил Шрам парня с винтовкой, давая им скрыться в темноте тоннеля.
Газы? Какие газы? Неужели дышать нельзя в этом тоннеле? Не может быть, люди-то ходят через него. Нет, не может быть. Он инстинктивно натянул горло свитера на лицо.
-Настя, закрой лицо чем-нибудь. Дыши через тряпку.
Она что-то ему ответила , но он не расслышал , погруженный в свои мысли.
Тоннель тянется уже долго, ощущение как будто нет конца у него. И это эхо.. Шаги, раздававшиеся от его походки , шли эхом и казалось, будто кто-то шёл по пятам за ними. Эд остановился, показал знаком Насте тихо и прижал Ее к холодной стене. Но сколько он не вглядывался туда, ничего не было. Голова начинала дико болеть. Да что это? Он посмотрел на трубу. На ней дыра от чьих-то больших зубов, но никакого газа из неё не идёт. "Пффф. Байки. Если всему верить , что говорят в метро, можно из палатки не выходить своей и прожить там трясясь."
Тут произошло то, чего он не мог ожидать. Настя медленно сползла по стене вниз и сев, начала хныкать без остановки.
-Столько смертей..здесь..в этом..этом..-шептала она
-Что? Что ты говоришь?-Эд начал трясти Ее.-Настя!
-Они здесь все..их..убили..они просят остаться..
-О чем ты говоришь? Я не слышу ничего..
-Зачем ты взял меня с собой? Ты умрешь! Как и я! Из-за тебя-она со злобой и слезами начала смотреть на него снизу.-все мы в этом Метро сдохнем! Нам не поможет ничего!-она медленно стала подниматься и смотреть на него. Эд медленно пятился назад, не понимая что происходит, и вдруг раздался громкий звук. Ему он показался до боли знакомый. Дааа..точно. Когда он ехал с мамой. В метро. Это шум поезда.
-Настя?? Ты слышишь это?-он взглянул на неё, но она стояла упершись головой в стену и громко хныкала.
Звук приближался. Эд подбежал и схватил Настю. Ее руки были холодными, а посветив фонарем, он увидел Ее синие губы, бледное, бледнее чем обычно лицо. Кто-то как будто высасывал жизнь из неё. Он поднырнул под неё, подняв себе на плечо и побежал. Звук разносился все отчетливее и отчётливее, впереди виделась станция. Заброшенная. Да , это она. Лишь бы успеть, хотя бы Ее закинуть, а то раздавит же, раздавит , сука. Скрежет рельс, даже воздух сотрясается от всего. Вот , вот. Ещё чуть-чуть. Он подбегал к платформе, и заметил костёр горящий в одном из углов. И двоих людей.
-Помогите! - истошным голосом прокричал он.- две тени встали и быстро подбежали к ним, подхватив Настю и помогая подняться ему самому на платформу. Настя была без сознания. Только успев поднять ноги с дороги, он посмотрел в тоннель, но там не было ничего. Никаких звуков, никакого поезда..
Эд упёрся головой в холодный кафель пола. Что это..было... глаза тяжелеют..его кто-то тащит по полу..нет сил сопротивляться..голова раскалывается..
-Стойте..кто вы..где..поезд..где..-и потеряв сознание он так и не смог договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
РазноеМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.