Тишина. Эд медленно вышел из своей комнаты на улицу. И сел на бочку. Достал сигарету и закурил.
"Дааа..и где это искать теперь. Станция не маленькая, столько людей. Столько мест." Он почти докурил и рассматривал все варианты , как и что можно предпринять. Настя , увидев как Эд вышел , забеспокоилась и вышла за ним, но он ее не замечал , погружённый в свои мысли. Несколько минут она стояла и смотрела на него. В свете дальнего фонаря , его лицо приобретало совсем другие черты:зеленые глаза, стали темно-карими , в которых светился тусклый свет, на шее торчала вена, и на руках сложенных вместе тоже, его волосы казались темными , а само лицо изменилось , оно даже немного пугало Настю. Эд медленно повернул голову в ее сторону и посмотрел на нее темными пустыми глазами.
-Чего прячешься? Иди сюда. Тут так хорошо-немного улыбнувшись сказал он.
-Я не прячусь , я только-только подошла!-немного покраснев сказала Настя и вышла к нему и села рядом.
-Насть, ответь на один вопрос мне.
-Какой?
-Ты пошла с незнакомым человеком, который не знает что делать , не знает куда идет, не знает чего хочет. Зачем тебе это нужно было?
-Я же говорила , я ищу маму..
-Не надо это говорить, ты если бы хотела могла сама пойти и сделать это. Почему ты пошла именно сейчас?
-Я..я..просто..-она залилась красками
-Не продолжай. Я все понял.-задумавшись Промолвил Эд немного приобняв ее за плечо.
-В общем смотри, завтра , идешь в бар где девушек забирали , и устраивайся туда, уверен , те девушки многое знают, но мне никогда не скажут. Что бы я для них не сделал.
-Хорошо, я постараюсь.
-Ибра проснется, ему тоже скажу , что делать. А сам попробую поискать, может бармен что-нибудь знает. А сейчас иди спать.-Эд сказал , и достал вторую сигарету-а я покурю и пойду.
-А..ммможно..мне постоять еще немного с тобой?-нерешительно произнесла она.
-Хах. Можно.
Они стояли около 10 минут. Просто молча. Смотря вдаль, думая каждый о своем. Тишину и мысли разрушил Эд, раздавив сигарету ногой и сказав"Пошли, хоть немного полежим еще". Они зашли и пошли по своим комнатам.
Проснувшись , Эдик встал , наскоро перекусил консервами , оделся и вышел. Настя , одевшись вышла за ним. Она пришла в этот бар.
-Здравствуйте. Вам случайно официантки не нужны? Я готова работать не покладая рук.
Бармен посмотрел на нее своими хитрыми глазками.
-Хм, нууу..девушек красивых нынче мало на станции. Ну хорошо, 10 пулек в день , и можешь выходить хоть сейчас.
-10? Ты за дуру меня держишь? Или я работать сюды пришла не ради пулек, а ради удовольствия? 15 и договорились.-Неожиданно для себя , Настя дерзко ответила бармену.
-А ты мне нравишься , ахахах!-громко сказал бармен.-13 и я тебе бесплатно чай буду делать за твою наглость!
-Договорились-она протянула руку
Он пожал ее, и дал связанный фартук и старый металлический поднос.
"Так , осталось только подружиться и все пойдёт само"- подумала Настя и вышла разносить заказы.
Тем временем Эд вместе с Ибрагимом ходил по станции собирая хоть какую-то информацию, но никто и не знал о таких часах на цепочке.
"А существуют ли они вообще или этот говнюк меня просто решил затаскать по этой станции" думал он.
Не найдя ничего они вошли в кафе , куда устроилась Настя и сели за столик. К ним подошла официантка и они попросили позвать новенькую. Через несколько минут уставшая Настя подошла к ним и плюхнулась на стул рядом с ними.
-Боже, это ад тут работать, то сделай , это принеси, ещё и все так смотрят..-начала было она.
-Узнала что-нибудь?-оборвал её Эдик.
-Нет, совсем ничего, никто не слышал или не знает.
-Мда..-с этим словом Эд встал и вышел из кафе. Медленно он шёл думая о том, имеет ли смысл это все, кто он такой , что надеется изменить все вокруг. Он обычный парень. Ничего особенного. Он посмотрел наверх, напрасно надеясь увидеть звезды, о которых рассказывала ему его Мама перед сном, но там была лишь чёрная пустота, видны были балки и железки. Достав последнюю сигарету, он присел на корточки покурить. Медленно размышляя о своём, его отвлёк шёпот какого-то человека позади себя. Быстро обернувшись он увидел человека с небольшим чемоданчиком. Этот человек , что-то говорил ему , но он не мог разобрать что.
-Вы это мне говорите?-поинтересовался Эд
-Тише, не ори так. Товар никакой не интересует?-сказал сиплым голосом этот мужичок и подошёл ближе.
-Смотря что и по какой цене.
-Ну сам взгляни-с этими словами Сиплый открыл чемодан и оборачиваясь по сторонам начал показать вещи, которые были явно украдены, начиная от схем по выделки оружия , заканчивая хламом типа фотографий и рамок.
-И сколько стоит эта схема?-показывая на схему огнемета сказал Эд,
-Ооо, сразу вижу делового человека. Тебе отдам за 100 пулек.
-Дорого. Спасибо, не нужно нич..-он не смог договорить фразу. Ведь в чемодане он увидел часы на цепочке, те самые.-а вот фотографии эти, рамки или часы к примеру сколько стоят?
-Да по 5 пулек отдам любую вещь из этих-надеясь наживиться ответил Сиплый.
Эд осторожно взяв часы в руку, открыл их, на затворке часов было небольшое фото какого-то мужчины, а сами часы не шли.
-А немного ли ты хочешь за часы, которые даже не идут?-выдал Эдик
-Так ты взгляни на металл , сколько они уже целые , ни ржавчины, ничего. Они до конца твоей жизни будут с тобой.
-Ну хорошо. Бери.-с этими словами Эд достал 5 пулек и отдал Сиплому и медленно пошёл в кафе.
Зайдя вовнутрь он увидел Настю , суетящуюсю вокруг посетителей, и Ибру медленно пережевывающего что-то из тарелки.
-Я нашёл. Я сейчас схожу и вернусь. Ждите меня дома. На глаза никому желательно не попадайтесь. Чтобы не было никаких проблем-Эд пошлепал по плечу Ибру и побежал в сторону ковчега Дьявола.
"Неужели мне так повезло? Может я Везучий? Хотя если вспомнить , я всегда выигрывал в детстве в Орёл Решка, довоенными деньгами.. Да и в кости тоже.. Да, хоть где-то моя везучесть пригодилась. Подойдя к черному ходу, Эд только хотел зайти , но вспомнил , что теперь-то ему можно и через парадную дверь пройти. На вывеске белой краской написано "El Diablo" , но он не мог разобрать что это вообще значит , ведь кроме трёх букв остальные были ему не знакомы. Он вошёл , увидел пару тех бандитов и произнёс "я к главному". Парочка из них встала и обшманав все его тело , пропустили вперёд , пока он дошёл до кабинета.
-О, Эдуардо, мой драгоценный друг. Прошёл лишь один день, а ты опять тут.-таким образом поприветствовал его Дьявол.
-Да. Вот.- сказав, Эд положил на стол часы- это единственные часы , которые есть на этой станции.
Лицо Дьявола изменилось. Из грубого , саркастического выражения лица , оно стало сначала бледным от изумления, а потом начало наливаться красками от радости. Он дрожащими руками взял часы и открыл их. Минут 10 он вглядывался в фото этого мужчины. Не отрываясь, не говоря ни слова.
Потом он закрыл , и повесил себе на шею, спрятав сами часы под майкой. Он медленно подошёл к Эду и протянул руку.
-Ты сделал за один день то, что я не мог сделать несколько лет. Это..это часы моего отца. Мать дала мне их, когда его не стало.. А я потерял их. Наш уговор в силе. Мы будем делать все по закону. Ничего лишнего. Кто будет не согласен, уйдёт с этой станции.
Эд был в растерянности. Он видел перед собой уже не того человека , который на протяжении 10 минут избивал его, который был дерзок со всеми , и никто не мог быть дерзок с ним. Скорее всего , Эд увидел единственный раз его таким растроганным за всю жизнь. Он пожал руку и пожелав удачи, вышел из его кабинета. Дойдя до дома. Он увидел Настю, сидящую на бочке.
-Я отдал. Мы можем идти , Настя.
Эд ввалился с ног, но все равно хотел поскорее продолжить своё путешествие. Настя остановила его. Ни слова ему не сказав , она завела его в комнату.
-Спи. Ты только что , помог всей станции. Тебе точно нужен сон. Поэтому ложись. А завтра с утра и с Ибрагимом попрощаешься как раз, а то он уже спит.
Эдик было хотел возразить , но настойчивость и уверенность Насти взяли своё. Он медленно прилёг. И его разум начал переноситься в другое измерение, туда ,где все счастливы. Туда ,где все живы. Туда , где светит солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metro 2030: История длинною в жизнь.
De TodoМосква. Новая эра. Эра смертей и саморазрушения личностей. История о человеке, который пытался выжить в темных , загадочных туннелях Московского Метрополитена. Оставляйте комментарии , они очень важны для меня, спасибо.