НеЛюди

619 10 0
                                    

Тоннель был полностью пустым и очень темным, глаза долго не могли привыкнуть к такому , Эдик было хотел включить фонарик , но Студент остановил его и шепотом сказал:
-Парк Победы за брошенная станция. Там не должно быть людей. А если есть то это бандиты, а светом мы максимум что сделаем это выдадим себя. Поэтому надо пообвыкнуться, и все будет очень хорошо.
Чем глубже они заходили в этот тоннель , тем ужаснее запах становился вокруг. Идя цепочкой и постоянно оглядываясь , отряд был гарантировано защищен со всех сторон. Пройдя достаточно большой промежуток, Студент поднял руку и велел всем остановиться. Тоннель уходил резко направо и не доходя до поворота метров сто, Студент решил сделать передышку. Все остановились, сели. Достали воду , кто-то даже достал тушенку. Все , кроме Эдика. Из всего у него в руках был АК на перевес и нож в кармане. Ничего больше он не взял. А просить у людей , которые и так ему помогают , бесплатно , да еще и рискуя собой , он не хотел, поэтому стал чуть поодаль.
Через минуты две к нему подошел парень , нижняя часть лица которого была скрыта то ли шарфом , то ли маской , и протянул флягу с водой:
-Бери-бери , кто знает, может эта наша последняя капля. Метро странная штука. Ты можешь пережить катаклизм, и умереть от вонзенным в спину ножом откуда-нибудь из пустоты-сказал он и пристально начал глядеть за Эдиком в пустоту. Эд взял воду , но не решался пить. Его передернуло от слов этого Масочника, как Эдик его и окрестил. Капелька пота сверху начала течь по спине , от нарастающего страха. Поэтому Эдик отдал воду подошел ближе к остальным и облакотился спиной о холодную стену тоннеля.
Студент присел на корточки и смотря на АК Эдика спросил:
-Он в рабочем состоянии хотя бы?
-Я не проверял, я только сегодня получил его. Но надо будет проверю сегодня!
-Ахахах, тише , полегче. Ты вообще когда-нибудь стрелял? Ты убивал кого-нибудь?-сказал Студент , встав, вытянувшись в полный рост и смотря прямо в глаза. Эдику показалось , что от этой темноты сильно изменилось его лицо, он заметил многие шрамы и на руках и на лице Студента, от чего его лицо стало намного страшнее и серьезнее.
-Нет, не убивал, но стрелял. Из пистолета правда. Но надеюсь справлюсь-сказал , как бы оправдываясь Эдик и отошел от этой фигуры нависающей над ним. И тут к нему подошел последний из этих 4 сталкеров , имя которого он не знал. Он был одет абсолютно также , только на голове у него была шапка.
-Ты главное не думай, видишь угрозу - нейтрализуй. Чуть замешкаешься и ты труп. Но это еще неплохой конец, хуже когда не ты труп, а мертвы все остальные по твоей вине-сказав это он притупил взгляд и начал смотреть вниз.
Студент подошел к человеку в шапке , похлопал его по плечу и показал движением идти дальше. Но он не шолохнулся. Он упал на холодный пол. Замертво. Студент , схватив Эдика за шкирку и толкнув за колонну громко крикнул:Нападение, полная боевая готовность. Эдик не мог поверить глазам , еще 10 секунд назад парень в шапке говорил еще с ним , а сейчас он лежит на холодном полу этого треклятого тоннеля. И его смерть на руках Эдика. Это из-за него они все тут оказались. Опять та самая боль, которая вроде отпустила его грудь, начала жечь его изнутри. Эдик не выдержал , выбежал из за колонны и схватив руку лежащего на земле Сталкера потянул его за колонну. Пока он это делал не было ни звуков выстрела , на теле не было никаких ранений, таща его за колонну он лишь слышал звуки , похожие на писк комара , но только короткий и с разных сторон. Дотащив его до колонны и спрятавшись , Эдик упал и под жуткий мат студента и выстрелы Амхада и Масочника , не мог прийти в себя и вдруг увидел, на шее у парня в шапке, тонкий дротик. Эдик быстро встал , взяв свой АК с пола но в этот же момент почувствовал дикую слабость и упал обратно на тело парня в шапке. Его тело оцепенело, не шевелиться ничего, даже язык. Он посмотрел направо , но там уже никто не стоял. Последний упал Студент, у него на кисти и шее торчало около 4-5 дротиков..Глаза Эдика медленно закатывались вверх..и последнее что он увидел , были несколько фигур очень худых и тонких людей..

Metro 2030: История длинною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя