Прощание

375 10 0
                                    

-О , наконец пришел в себя-сказал Эд и глубоко затянул сигарету-сутки уже лежишь так.
Азамат открыл полностью глаза и первым делом посмотрел на ногу. Но не было. "Нет , это был не сон" подумал он и откинулся обратно на кушетки , держась за лицо.
-Ничего, наш врач , что нибудь придумает-пытаясь как-то утешить Промолвил Эд.
-Как Дана? Все хорошо?
-Да. Только не разговаривает ни с кем. Она перепугана.
-Эти худые уроды кого угодно напугать могут-сказав это Азик взглянул на Эдика и увидел как будто совершенно другого человека. Лицо его больше не светилось как раньше.
-А ты чего тут? Не дома , с мамой? Еще и с сигаретой! Сейчас моя придет и даст нам таких люлей, как два года назад! Или ты думаешь , двадцать лет , все, делай что хочешь?
Эдик не отрывал взгляд от пола и медленно докуривал сигарету. Наконец докурив , он поднял глаза.
-Я пришел попрощаться.-еле выдавил из себя он.
-В смысле попрощаться?-не понял Азик.
-Я ухожу отсюда. Не спрашивай зачем и куда.
-Зачем и куда?
Эдик взглянул в глаза ему. И он сразу все понял. Азик надолго запомнит этот пустой , холодный взгляд. Привстав , Эдик подошел к Азику и протянул руку.
-Я сильно виноват перед тобой. И не могу больше здесь оставаться. Ты мою вину поймешь потом.
Сжав руку, Эд взял большую сумку, слабо улыбнулся.
-Ну что, прощай, мой друг.
Он развернулся и ушел , оставив ошеломленного Азика одного.
Впереди целое метро. И Эд был полон решимости исполнить свой план.

Metro 2030: История длинною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя