На улице 2 часа ночи. В последнее время, мне очень даже нравятся такие ночные прогулки. Я не очень люблю людей, они завоёвывают твоё доверие, после чего ты получаешь нож в спину. Ты доверяешь им свои секреты, а на следующий день, о них знают все. Иногда я удивляюсь, насколько лживыми могут оказаться люди. Есть лишь один человек, которому я могу доверять. Моя лучшая подруга, но она увы в отъезде.
Я иду по слабо освещенной улице и мои мысли не дают мне покоя. Я думаю о разных вещах. О своей семье, которую уже нельзя так назвать, о некоторых "друзьях", которые оказались лживыми тварями. И всё это ужасно запутано.
Зайдя в парк, я двинулась в сторону своего любимого места. Это была небольшая беседка, о которой почти никто не знал, она находилась в самой дальней части этого чудесного места. Зайдя в неё, я заметила чей то телефон, который лежал на небольшом столике. Взяв его в руки и включив его, я заметила несколько пропущенных вызовов, от некой Софи.
- А тебя не учили что нельзя брать чужие вещи? - Раздался хриплый голос за моей спиной, от чего я подскочила на месте, закрывая глаза что бы успокоиться.
- А тебя не учили что нельзя пугать людей? - Спросила я, внимательно оглядывая того кто довольно сильно меня испугал. Это был высокий блондин, с пирсингом в губе.
- Ты не ответила на мой вопрос. - Сказал тот ухмыляясь.
- Я думала что его кто-то забыл. - Фыркнула я.
- Что ты здесь делаешь? Время почти.. Эм.. Дай телефон.. - Сказал тот улыбаясь. Я отдала ему телефон, и опустила голову, разглядывая свои ноги, что бы хоть как то скрыть то, что я покраснела. - Спасибо.. Время 3 часа ночи, почему ты тут? - Спросил он садясь на лавку, которая шла по всей окружности беседки.
- Гуляю, я здесь бываю почти каждый день, так что это я должна спрашивать, что ты тут делаешь. - Ответила я и села на другую часть лавки.
- Это неважно. - Сказал тот и пожал плечами. - Как тебя зовут?
- Ребекка. - Выдавила я из себя.
- Смотрю ты не хочешь разговаривать. - Произнес тот, вставая с лавочки. - И да, я Люк. Советую тебе не гулять так поздно, мало ли что.. - Тихо сказал он и вышел из беседки.
- Тебя это не должно волновать Люк! - Крикнула я ему и усмехнулась.
Я ещё немного посидела в беседке и пошла домой. Когда я вернулась, на часах было 4 утра. Я учусь в выпускном классе, по оценкам я учусь нормально. В школе я особо не выделяюсь, да и мне это не нужно. До выхода было куча времени. И да.. Как вы уже поняли, я Ребекка, у меня светло серые глаза и русые волосы. Так же у меня хорошая фигура, ну.. вроде как хорошая. Оставшееся время я провела за просмотром сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfiction- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...