Мой телефон разрывается от звона будильника. Я встаю и направляюсь в ванну, сходив в душ и умывшись, я рисую стрелки и крашу глаза. Взяв телефон, я набираю Ванессу. Гудки и монотонный голос "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Решив что позвоню ей позже, я направляюсь на кухню. Перекусив парой блинчиков и кружкой крепкого кофе, я направляюсь на верх что бы одеться. Надев на себя светлые джинсы, бежевую рубашку и туфли чуть темнее рубашки, беру телефон и выхожу из дома.
До школы я дошла довольно быстро, первый урок История. Зайдя в класс, я села за последнюю парту, в класс зашли две девушки из местной "элиты", а именно Софи и Энн. И тут я вспомнила телефон Люка, пропущенные вызовы, Софи. Может быть это просто совпадение, а может быть правда. Достав телефон, я замечаю два сообщения. Несс пишет мне о том что сегодня не сможет прийти в школу, но после мы сможем погулять. Другое сообщение от неизвестного номера. "Зачем тебе этот Хеммингс? Не ищи с ним встречи если не хочешь сделать свою жизнь адом, я тебя предупреждаю, пока детка" От этого сообщения меня повергло в шок. Если это чья-то шутка, то она не смешная. А если это от самого Люка? Я хотела знать что это значит, и я узнаю, я слишком любопытная. Моей целью был Курт, мне нужно было поговорить с ним про это. Я знаю этого парня всего день, но уверена, что он хороший человек. Но одно мне не понятно, что такой человек делает рядом с таким как Люк?
По окончанию третьего урока, я рванула в столовую. Хеммингса я видела когда шла на Химию, благо я осталась незамеченной. Я взяла поднос и направилась к столу где сидел Люк. Положив поднос на стол, я села на стул, в то время как парень озадачено смотрел на меня.
- Мне нужен номер Курта. - После 2 минутного молчания, произнесла я. Парень уставился на меня как на дуру.
- Влюбилась девочка? - Спросил тот, немного напрягаясь.
- О даа, конечно, ведь мне только и нужно что влюбляться во всех подряд, ты ведь так считаешь Хеммингс? - Сказала я и закатила глаза.
- Во всех подряд? В кого же ещё? - Сказал тот с ухмылкой, после чего я поняла, что ляпнула.
- Да не.. О боже, просто дай мне его номер. - Фыркнула я. Парень достал бумажку, написал номер и дал её мне. Я бросила ему "спасибо" и направилась к выходу из столовой. Решив что надо позвонить сейчас, я вышла из здания школы.
Выйдя в школьный двор, где учеников было не так много, я направилась к лавочке. Сев на неё, я хотела набрать номер Курта, но не смогла найти телефон. И тут до меня дошло, что я оставила его на столе, рядом с Люком. Я рванула в столовую, но парня там не оказалось.. как и телефона. Выйдя из столовой, я бежала по коридору, на повороте я врезалась в того кого искала.
- Чёрт - Прошипела я.
- Смотри куда бежишь. - Фыркнул парень, протягивая мне руку что бы я поднялась.
- Я оставила телефон на столе. - Сказала я, игнорируя его руку и поднимаясь с пола.
- На. - Произнес он, доставая мой телефон и протягивая его мне.
- Спасибо.. - Тихо сказала я и развернулась. - Я надеюсь ты не лазаешь по чужим телефонам. - Протараторила я, стоя к нему спиной. Парень хмыкнул, ну и что это значит?
Просидев ещё два урока, я отправилась домой. Переодевшись в футболку и кеды, я вышла на крыльцо и села на небольшое кресло-качалку. Набрав номер Курта, послышались гудки.
- Да. - Произнес парень. - Это кто?
- Ребекка, мне нужно с тобой поговорить. - Сказала я и выдохнула.
- О чём? - Спросил Курт.
- Это не телефонный разговор. - Скрещивая пальцы на груди, говорю я.
- Хорошо. Встретимся.. - Задумчиво произнес тот. - В беседке, в 9. - дополняет он и сбрасывает. Отлично, времени много, я захожу в дом, и достаю курицу которая осталась с прихода Несс и Джека. Пообедав я позвонила подруге, и договорилась о встрече.
***
Мы гуляем с Ванессой по пустынным улицам, заметив что время уже пол девятого, я попрощалась с подругой и направилась в беседку. На половине пути я заметила что за мной идут. Это было три огромных парня. Выругавшись про себя, я свернула за угол, и побежала через детскую площадку. Тихо обойдя дом, я ринулась к парку. Через минуту я была около беседки где уже находился Курт. Сев на лавку, я начала жадно глотать воздух. После чего рассказала парню о погоне, на что тот нахмурился.
- Какова основная цель нашей встречи? - Спросил парень подсаживаясь ко мне.
- Мне пришло смс.. Вообщем. - Тихо сказала я, и протянула ему телефон.
- Чёрт. - Прошипел тот. - Опиши мне тех людей кто за тобой гнался.
- Ну.. Трое, высокие, лица не было видно, они шли в капюшонах. - Произнесла я, пытаясь вспомнить что-либо ещё, но всё тщетно, ибо я на них особо не смотрела и было темно.
- Это мало даёт. С сегодняшнего дня, будь бдительней. И.. - Не успел договорить парень, как на мой телефон пришла смс. - Что там? - Спросил он, указывая на телефон в моих руках. Я тихо произнесла: "Быстро бегаешь Ребекка Эванс" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfiction- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...