А вот и утро. Меня будит будильник, от которого я просто хочу сойти с ума. Моя голова раскалывается на части, я встаю и спускаюсь вниз, на кухню. Нахожу таблетку, и наливаю стакан воды. Поставив чайник, я направляюсь в ванну. Заметив свой висок, я хмурюсь, в голову всплыли воспоминания со вчерашнего вечера. Сделав все водные процедуры я вновь возвращаюсь на кухню. Налив себе чай и пожарив блинчики, завтракаю. На втором этаже звонит телефон, поднимаюсь и отвечаю.
- Привет Бекс! - Кричит подруга в трубку, от чего моя голова вновь начинает трещать.
- Хей, не ори ты так.. Привет. - Ответила я и усмехнулась. - Ты приехала? - Спрашиваю я, и расчёсываю волосы.
- Я приеду вечером - В трубке повисло молчание. - Иии - тянула она. - Не одна. Его зовут Джек.
- Не, я конечно всё понимаю. И рада, но бухать второй день я не готова.. [*имеется ввиду коньяк Jack Daniel's] Потом расскажу. - Сказала я и нахмурилась.
- Не, Бекс, ты дура? У меня парень появился, а она шутит. - Сказала подруга с некой обидой.
- Оу, буду ждать. - Сказала я доставая из шкафа тёмные джинсы. - Во сколько ты - Я запнулась. - Вы.. Придете? - Произнесла я, и достала любимую толстовку.
- В.. - Подруга замолчала. - В шесть. Жди. - Быстро сказала она, и сбросила трубку.
Я надела все вещи которые приготовила заранее, взяв наушники и телефон, я включила музыку. Захватив рюкзак и зонт, я надела кеды и вышла из дома. Закрыв дверь, ровно на три оборота я положила ключи, деньги и телефон в карман джинс. Раскрыв зонт, я направилась в сторону магазина. Он находился не очень далеко. Дойдя до него, я взяла пару пачек чипсов, газировку, несколько шоколадок, овощи, фрукты и остальные продукты которые мне были необходимы. Выйдя из магазина, я вызвала такси, ибо все эти продукты было очень сложно тащить. Водитель оказался дружелюбным, помог мне и погрузить пакеты в машину, и занес их в дом. Я отдала ему деньги, и добавила несколько за пакеты, хотя он отказывался. Странный..
Время 3 часа, я замариновала курицу и оставила её на час. Пожарив картошку, я разложила чипсы по мискам. Поставив газировку, и несколько стаканов на стол, я заметила что прошёл час. Я поставила курицу в духовку, и по всему дому витал приятный запах, но вместе с этим было ужасно жарко, и по этому я открыла окно. Курица была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fiksi Penggemar- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...