На улице начался довольно сильный дождь. Взяв зонт и надев рюкзак на одно плечо, я вышла из дома, предварительно закрыв дверь. На мне была одета чёрная майка, с логотипом Nirvana, и сверху красная клетчатая рубашка. На ногах у меня были чёрные джинсы и кросы. Волосы я завязала в хвост. Дойдя до школы, я направилась в класс. Первый урок был Английский. Сев за предпоследнюю парту, я как и все ученики стала дожидаться учителя.
- Здравствуйте ребята! Это наш новый ученик. - Сказал учитель, и указал на парня который вошёл в класс. От того, кто вошёл в класс я охренела и откашлялась , от чего всё внимание было переведено на меня. В моей голове была единственная мысль "Какого чёрта?" . Вскоре всё внимание было переведено опять на парня.
- И так, это Люк Хеммингс. Он теперь будет учиться с вами, Люк, ты расскажешь нам о себе? - Спросил учитель, улыбаясь парню.
- Нет, извините, я думаю у меня нет ничего интересного. - Ответил тот и закусил губу.
- Тогда присаживайся, на любое свободное место. - Сказал учитель, и сел за свой стол.
Я лишь уткнулась в книгу, мне казалось что он должен сесть именно рядом со мной. Но он этого не сделал. Люк просто сел сзади меня, от чего мне стало немного.. обидно? Какого чёрта он забыл в этой школе. Прозвенел звонок, я быстро собрала вещи и вылетела из класса, направляясь к своему шкафчику. Я не успела до него дойти, так как прозвенел звонок на следующий урок, это была Химия. Хорошо что Хеммингса там не было. Но я не понимала одного, почему он меня так волновал?
Химия прошла быстро и я направилась в столовую на ланч, который у нас длится 45 минут. Взяв поднос с едой, я села за свободный столик. Я заметила Люка, который двигался в мою сторону. И на этот раз я не ошиблась, парень подсел ко мне. Посмотрев на него, я столкнулась с его голубыми, как небо глазами, это меня смутило и я переключилась на телефон.
- Слушай.. Найди себе другое место. - Фыркнула я, всё так же смотря на телефон.
- Почему ты на меня не смотришь Ребекка? - Спросил тот, ухмыляясь.
Я посмотрела на него. - Ну и? Смотрю? Доволен? - Спросила я с сарказмом, и отпила колы из стакана.
- О да, я очень доволен. Неужели я тебе нравлюсь, почему же ты так на меня реагируешь? - Спросил Хеммингс кладя руки на стол.
От его слов я подавилась, встав из за стола, я взяла колу и вылила её. - Тебя видимо давно не охлаждали Хеммингс!
На следующем уроке меня вызвали к директору, который в итоге заставил нас обоих убираться в спортивном зале после нашего разговора. Мы не проронили друг другу и слова, и отправились в зал.
- Я одну половину, ты другую. Усек? - Не очень то и радуясь его компании, спросила я.
- Не дерзи мне. Ты много обо мне не знаешь. - Ответил Люк и усмехнулся.
- И не хочу знать. - Хмыкнула я и взяла швабру в руки.
Я убрала свою часть зала, и решила помочь Люку. Я случайно обрызгала его, и несколько минут парень носился за мной, что бы "наказать". В итоге мы были все мокрые. На весь зал раздавался наш смех. В ещё одной попытке меня догнать, Люк упал.
- Я победила! - Запрыгала я на месте.
- Помоги мне встать. - Сказал парень, и улыбнулся. Я подошла и протянула ему руку, после чего он притянул меня на себя, и я грохнулась, прямо на него.
- Чёрт! - Сказала я, и пересеклась с ним взглядом, на этот раз не отводя его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfiction- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...