Rebecca.
Мы с Ванессой находимся в комнате Курта, у него довольно уютно, всю комнату сейчас заполнял наш смех, я знаю что нельзя копаться в чужих вещах, но мы с Ванс нашли альбом, где столько милых и смешных фотографий обладателя дома.
На лестнице были слышны шаги, и поэтому мы быстро закрыли альбом и убрали его на место, как раз когда мы присели на кровать, в комнату открылась дверь.
- Мы вечером идем в кино. - Начал Люк и ухмыльнулся. - Надо развеяться после произошедшего. - Добавил Курт смотря на Ванессу.
- Мм.. Нам надо собраться. - Говорит Ванесса, и смотрит на меня, ожидая подтверждения.
- Да, надо, поэтому мы домой. - Говорю я, и встаю с кровати направляясь к двери.
- Я вас отвезу. - Останавливает меня блондин.
- Мы доедем сами. - Говорит Ванесса вставая рядом со мной.
- О неет, Люк вас отвезет, и это не обсуждается. - Говорит Курт и выходит из комнаты. Люк лишь хмыкает и следует его примеру.
- И как это понимать? - Недовольно спрашиваю я, выходя из комнаты.
- Как хочешь. - Отвечает подруга, и мы направляемся вниз.
Через пол часа мы находимся возле моего дома, доехали мы молча, на весь салон играла музыка. Выйдя из машины, и поблагодарив Люка мы с Ванессой пошли в дом. Немного прибравшись, мы поели и принялись собираться. Всё это время на весь дом играли песни Nirvana. Мне пришло SMS, и оно было от Курта. "В 5 заедем за вами, будьте готовы :) "
- Ванс, они заедут в 5. - Говорю я, подходя к подруге.
- Хорошо. - С ноткой грусти в голосе говорит она.
- Всё нормально? - Довольно глупый вопрос, но всё же я спрашиваю.
- Дааа - Протягивает она и улыбается.
- Можешь мне всё рассказать. - Говорю я и подхожу к шкафу.
- Всё нормально, честно. - Отвечает подруга, в то время как я достаю халат.
- Я в душ, надо собираться. - Лениво протягиваю я, и зайдя в ванну закрываю дверь. Помывшись я сушу голову, я делаю лёгкий макияж и расчесываю волосы, после чего выхожу из ванной. Подойдя к шкафу я надеваю рубашку и чёрные джинсы. Спустившись вниз я вижу Ванессу, которая так-же переоделась. На ней был бежевый пуловер и светлые джинсы, Ванс сидела поджав ноги под себя и смотрела телевизор.
- Ну ты и медленная. - Говорит она мне с ухмылкой.
- Отстаань. - Протягиваю я, смотря на время. - Они должны скоро приехать. - Говорю я садясь рядом с Ванессой.
- Уже. - Отвечает она смотря на подъезжающую к моему дому машину Люка.
Мы выключили в телевизор, и вышли на улицу. Вскоре мы с ребятами выбирали фильм, и это был ужастик. Заняв места по середине мы оказались одни в зале. Я сидела рядом с Ванессой посередине, справа от меня был Люк, а около Ванс был Курт. Фильм начался довольно эффектно.
- Люк, убери руку, это мой подлокотник. - Прошептала я, в попытках столкнуть руку Хеммингса.
- Неа. - Сказал тот и ухмыльнулся. - Я просто оставлю немного места для тебя. - И вновь ухмылка, на что я лишь прыснула и положила руку. Фильм очень интересный, а так же очень страшный. В тот момент, когда главный герой идёт по коридору и на него выскакивает какое то существо, я визжу и сжимаю руку Люка. Понимая что я испугалась, и от неожиданности вцепилась в руку Люка, я начинаю краснеть, кладу руки к себе на колени я закрываю глаза, сейчас мне ужасно стыдно. И поэтому я встаю и направляюсь в туалет.
- Бекс, стой. - Ванесса хватает меня за руку, выходя из зала.
- Что? - Тихо спрашиваю я.
- Ты чего? - Спрашивает она заходя в туалет.
- Всё нормально. - Отвечаю я, немного не уверенно.
- Бекс.. Скажи, тебе он нравится? - Спрашивает она, кладя мне руку на плечо.
- С чего ты это взяла? НЕТ! - Выкрикиваю я, и сбрасываю её руку.
Дверь открывается, и в ней стоит Лукас. На его лице нет ни одной эмоции.
- Ванесса, оставь нас пожалуйста. - Говорит парень и смотрит на меня. Я молюсь что бы она этого не сделала, но видимо зря.
- Хорошо. - Бросает она, выходит и хлопает дверью, я сожалею о том что накричала на неё.
- Ребекка, как ты ко мне относишься? - Очевидно он слышал наш разговор, всё очень плохо, мои руки дрожат.
- Я тебя ненавижу. - Выпаливаю я и смотрю в пол.
Люк приближается ко мне, я отхожу назад и упираюсь в стену, он прижимает меня к ней, и между нами остается довольно мало места, я могу чувствовать его дыхание. Я пытаюсь оттолкнуть его, но у меня ничего не выходит, моё тело горит, а я смотрю на губы парня.
- Как ты ко мне относишься Ребекка? - Шепчет тот, мне на ухо. Я не могу ничего сказать, у меня нет на это сил. Его одеколон наполняет мои лёгкие. Он отстраняется, и перед тем как выйти говорит: - Видишь, я на тебя влияю. - Сказал он с ухмылкой, и вышел из туалета. Я вызвала себя такси и поехала домой. Мне нужно обдумать всё то что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfic- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...