Мы замерли просто смотря друг другу в глаза, иногда я смотрела на его губы. Парень перевернул меня, и прильнул своими губами к моим, от чего по моему телу прошёлся ток. Это продолжалось ещё несколько секунд, после чего он резко отстранился и встал.
- Бекс.. Это ошибка.. случайность. - Прошипел Люк не смотря на меня.
- Ага. Окей. - Я взяла рюкзак, и направилась к выходу, на глаза стали поступать слёзы, "И чем я думала?". Дойдя до двери спротзала, Люк схватил меня за руку, и развернул к себе. Заметив слёзы, он нахмурился. В тот момент я вырвалась из его хватки, и выбежала к выходу из школы. Через несколько минут я уже сидела в беседке, давая волю слезам. Решив что сегодня надо развеяться, я направилась домой. Моей целью был клуб. Я надела на себя шорты и рубашку. Распустив волосы, я немного подкрасилась.
Я стою перед дверью ведущей в клуб. Тут стоят два охранника, через которых я слава богу прошла. Зайдя в него, в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я направилась к барной стойке. Выпив несколько коктейлей, меня потянуло на танцпол. Там со мной начал танцевать красивый парень.
- Мне надо в уборную. - Сказала я, и улыбнулась. Перед глазами, на несколько секунд всё поплыло. Зайдя в неё, я поняла что за мной кто-то шёл. "Чёрт" - пронеслось у меня в голове. Я повернулась из заметила того самого парня с которым я танцевала. На его лице была ухмылка. Он приблизился ко мне, а я отошла на шаг назад. Моя спина коснулась стены, идти было некуда. Парень наклонился ко мне, и взял мой подбородок.
- Отпусти! - Закричала я и попыталась вырваться.
- Не ори. Тебе не будет больно. Шлюшка. - Ухмыляясь, прошипел тот и взял меня за зад.
- Ты что делаешь ? - Немного в шоке, прошипела я и дала ему леща. - Отпусти меня, долбаёб! - Сказала я и попыталась вырваться, что на этот раз у меня получилось. Но не тут то было, он схватил меня за волосы, и ударил об стену. - Помогиите - Выкрикнула я, давая волю слезам. Прислонив руку к виску, я заметила кровь.
- Тебя никто не улышит. - Сказал тот, подходя ко мне. Но в этот момент дверь в туалете открылась, и на пороге появился Хеммингс.
- Что тут.. происходит.. блять - Я вижу как глаза Люка начинают темнеть, эти глаза цвета неба, просто пропали за тьмой. Он двинулся к парню, и начал наносить удары, один за другим. Ещё немного и он изобьет его до смерти. Я вскочила с пола, от чего мою голову пронзила сильная боль. - Л.. Лююк.. - Пыталась произнести я, медленно подходя к нему. - Остааавь его.. - Шептала я, раз за разом, но это не срабатывало. Я не знала что делать, парень уже почти потерял сознание. Подбежав к Люку сзади, я обняла его. - Лююк.. Перестаань. - Парень остановился, и оттолкнув меня, вышел из туалета. Я старалась найти его, но у меня не вышло. Набрав такси, и сев в него, через 10 минут я оказалась дома, где обработала рану и легла на кровать. Думая об этом дне я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Hayran Kurgu- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...