Ребекка.
Люк оглядел меня взволнованным взглядом, и мы направились в сторону дома.
- Держись позади меня, как только мы зайдем, попытайся быть тихой.- Сказал Хеммо, и вновь оглядел меня обеспокоенным взглядом.
Я подошла к двери, в то время как Люк стоял на месте. Он резко схватил меня за руку и потащил за угол дома. Через несколько секунд из дома выходят три амбала и мы направляемся за дом.
- Идти через переднюю дверь очень глупо - Прошептал Люк - Если бы я их не услышал, мы бы были уже связаны.. ну или по хуже
Открытое окно на первом этаже, мы переглядываемся, Люк подсадил меня и я забираюсь на подоконник. В комнате пусто. Парень залез вслед за мной.
Он открыл дверь, выход в коридор, опять пусто. Мы пошли вперед. Этот дом действительно очень огромен, и где сейчас ребята мы понятия не имеем.
Может быть это и плохой способ, но всё же я достаю телефон и звоню Несс. Слышим звонок, идем вперед и останавливаемся возле нужной двери.
Люк показывает мне пальцем "тихо" и достает пистолет. Осторожно открывает дверь, и снова пусто. Мы слышим шаги и прячемся. В комнату забегают два крупных парня, мне очень страшно,но они стоят к нам спиной. Люк выходит, и быстро вырубает одного, и в это же время держа прицел на другом.
- Где Ванесса? - Спрашивает он.
- Я не скажу. - Твёрдо говорит парень и Люк стреляет ему в ногу, от чего я взвизгиваю, парень хватается за ногу и стонет.
- Говори или застрелю. - Жестче произносит Хеммингс.
- 2 этаж, 3 комната. - Мы выходим из комнаты, и подпираем дверь стулом.
Найти лестницу на второй этаж было не сложно. Мы поднялись наверх, перед нами был коридор который намного просторнее того, что был снизу. Я замечаю парня, в руках у него автомат, чёрт. Он стоит спиной к нам, Люк хватает его за шею, и вырубает. Берет автомат и отдает мне пистолет.
- Спрячь его. - Шепчет он и смотрит на меня. Парень собирается открыть дверь, как..
- Стой. - Не громко сказали за нашими спинами. Мы в шоке поворачиваемся и видим Курта. У парня разбита бровь. -Здесь заложена бомба, валим ребят.- Устало говорит он
- Но.. Ванесса? - Спрашиваю я дрожащим голосом.
- Она ждет в машине. - Отвечает он и мы выбегаем с здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfiction- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...