Я озадаченно посмотрела на парня, и выключила телефон. В этот момент мне стало действительно страшно. Как они узнали мой номер? Почему они меня преследуют?
- Я позвоню Люку, и скажу что бы он сюда пришёл, хорошо? - спросил Курт и посмотрел на меня. На что я лишь пожала плечами. Парень поднёс телефон к уху.
- Люк, срочно в беседку.
- Да, с ней.
- Ага, жду.
После этих слов я нахмурилась. И посмотрела на Курта.
- Вы хорошие друзья? - Спросила я смотря на шатена.
- Мы дружим с 5 лет, но не только это нас связывает. - Сказал он, и на его лице заиграли ямочки.
- А что же? - спросила я и перевела взгляд на приближающегося человека.
- Я не могу тебе сказать, пока что.. - Парень посмотрел на меня. - Но могу сказать одно, эта погоня и смс, наша с Люком вина. - Прошептал он, и уставился на Люка, который стоял в проходе. Я вопросительно уставилась на Курта, а тот продолжал смотреть на Хеммингса.
***
- Блять.. - Выругался парень, когда мы всё ему рассказали. Он сидел закрыв лицо руками, как бы размышляя. Телефон шатена зазвонил, и вскоре он нас покинул. И опять я с Люком одна.
- Ребекка, ты мм.. должна быть осторожна, и держаться ближе к нам. - Сказал парень, поднимая глаза на меня.
- Ближе? А может быть наоборот, подальше? - Спросила я и закусила губу.
- Нет, не всё так просто. Они не отстанут. - Сказал парень, и хмыкнул.
- Кто "они"? - Спросила я уставившись на него, эта ситуация меня ужасно пугала.
- Мы ещё точно не знааем.. - Протянул он, и подсел ко мне. - Замёрзла? - Спросил парень несмотря на меня.
- Нет. - Сказала я, но голос предательских дрогнул. Конечно, я сидела в одной футболке. Люк снял кофту, которая была одета сверху, дал её мне, и приобнял меня за плечи.
- Лучше? - Спросил блондин, и посмотрел мне в глаза
- Что с тобой? Ты слишком.. мм.. милый. - Прошептала я и опустила голову.
- Я такой, какой и был. - Хмыкнул он, и на его лице заиграли ямочки. О боже, они шикарны. Нашу идиллию прервал лай собак и яркие фонари, которые приближались к беседке. Это что, копы? Люк молча схватил меня за руку, и мы ринулись к забору. Я не до конца понимала что происходит. Блондин приподнял меня, и я перелезла через забор.
Люк не отпускал мою руку, и наконец-то мы перешли на шаг.
- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку.
- Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу до дома. - Прошептал он, и не дав ничего сказать вновь повёл за собой.
- Ты знаешь где я живу? - После 2 минут ходьбы, спросила я.
- Я много о тебе знаю. - Сказал он и ухмыльнулся.
***
Блондин довёл меня до дома. На часах уже два часа ночи. Я лежу в кровати и пытаюсь уснуть, но мысли о Люке и Курте не отступают, кто они, что они от меня скрывают? Почему Люк изменил своё отношение ко мне, или же мне показалось? Я засыпаю, оставив без ответа все эти вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)
Fanfiction- Чёрт возьми, Люк, какого хрена мы от них убегаем? - Остановилась я, и вырвала свою руку. - Бекс, я тебе говорил, что ты много обо мне не знаешь? - Спросил тот, вновь беря меня за руку. - Если меня поймают, то будет плохо. А сейчас я тебя провожу д...