11.

68 5 0
                                    

Rebecca.

Звон будильника заставляет меня проснуться. Встав с кровати, вспоминаю что я не взяла учебники к Несс, надо идти домой. Спустившись в низ я пишу подруге записку, в которой я желаю ей доброго утра, и объясняю причину моего ухода. На часах 7 утра, я быстро дохожу до дома и принимаю душ. Надев на себя чёрные дырявые джинсы и кофту, выхожу из дома.

На улице слава богу нет дождя, лишь ветер немного развивает мои волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице слава богу нет дождя, лишь ветер немного развивает мои волосы. Посмотрев на время, я понимаю что до школы осталось идти минут 5, а уроки начнутся через пол часа. Я решаю зайти за булочкой и кофе в пекарню. Позавтракав я всё же отправляюсь в школу. 

Luke.

Припарковав машину, я выхожу из неё и направляюсь в школу. Заметив Ребекку я направляюсь к ней. 

- Ребекка. - Говорю я почти подойдя к ней.

- Что тебе? - Останавливается она.

- Почему ты дерзишь? - Немного грубо спрашиваю я.

- Просто не подходи ко мне. -  Фыркает она и идёт вперед.

- А ну ка стой. - Зло говорю я и прижимаю её к стене школы.

- Отпусти. - Говорит Ребекка пытаясь вырваться. Взяв её за талию я приближаюсь к ней, но девушка опускает голову. 

- Иди к своим шлюхам, я не одна из них. - Отчеканивает девушка, и пихает меня, я ослабляю хватку и у неё получается вырваться. Девушка быстро направляется в школу, а я остаюсь стоять на месте.

Rebecca.

Я бегу по коридору и по моим щекам стекают слёзы, звенит звонок но в таком состоянии я не пойду на урок. Я глазах всё размыто, вытерев слёзы я вижу перед собой Марка, который довольно взволнованно на меня смотрит.

- Хей, ты чего?

- В..всё х..хорошо - Всхлипывая говорю я.

- Боже, Ребекка. - Говорит он и обнимает меня, я обняла его в ответ. Мы простояли так две минуты, и вскоре я успокоилась. 

- У тебя всё плечо в моих слезах. - Говорю я поднимаясь на 3 этаж.

- Бекс.. Помнишь как мы перестали общаться? - Спросил Марк поднимаясь в след за мной. 

- Эм.. Ну ты опозорил меня. - Фыркнула я вспоминая 8 класс, хотя давно уже знала что Марка подставили.

- Ты ведь знаешь что не я это сделал? - Спрашивает тот останавливаясь.

- Знаю, успокойся, и пошли. - Подойдя к кабинету говорю я и стучусь. Пройдя в класс я сажусь с Ванессой, а Марк садиться с Люком. 

- Ты где была, ты плакала? - С ноткой волнения в голосе спрашивает Несс. Убедившись что на меня не кто не смотрит я рассказываю всё подруге, от чего та грустно вздыхает.

- Тебе нравится Люк. 

- Совсем каплю. - Хмыкаю я.

- Я сегодня иду гулять с Куртом. - Радостно говорит Несс, от чего на моем лице появляется улыбка. Не успев ничего сказать звенит звонок. Оставшиеся уроки прошли достаточно быстро, после школы я пошла домой, вечером я отправилась в беседку. Включив музыку я села на лавку и открыла сообщения. Написав неизвестному номеру " Кто ты такой? " я долго думала, отправлять или нет. Мои руки тряслись, я нажала отправить. Через несколько минут последовал ответ. " Ты правда хочешь знать? " Я быстро напечатала " Да ". Человек который знал обо мне много чего, который знал где я нахожусь не отвечал, я вертела телефон в руках и оглядывалась по сторонам.

He - the cause of her tears || L.H. (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя