***

358 22 0
                                    

Настя поднялась на свой этаж. Ее переполняли чувства. Окрыленная, она переступила порог своей однокомнатной квартиры, которую ей подарили родители на совершеннолетие. Единственный, кто ждал ее дома, это кот Король. Он был огненно-рыжий, а на шее шерсть росла как грива у льва, большие зеленые глаза и белый треугольничек на лбу. Король сидел на полке в коридоре, ожидая прихода хозяйки. Вообще, это его излюбленное место.

-Привет, мурлыка.- Девушка погладила своего питомца. Он мяукнул и пошел на кухню.

Настя, все еще, не верила тому, что было сегодня вечером. Конечно, она была их фанаткой и еле сдерживалась от обморока рядом с Томом. Но, как он решился с ней куда-то пойти? Что он в ней нашел? Она не супермодель и не девушка из плейбоя. Просто обычная студентка, работающая помощницей фотографа на время практики. Может именно ее простота ему и понравилась? А его откровенность. Может это сон? Ущипнула себя. Не сон.

***

Утро для Тома выдалось не очень. Собака Билла скулила, пытаясь разбудить хозяина, но все было тщетно. В итоге, Пумба, навалил кучу посреди комнаты младшего, и со спокойной душей пришел к гитаристу под бок.

Том не особо любил делить постель с упитанным членом семьи, да и сон уже, как рукой сняло. Первой его мыслью был вчерашний вечер. Сам себе улыбнулся, вспоминая девушку.

Заниматься сегодня особо было нечем, поэтому он, непременно, решил встретиться с Настей. Только вот номера телефона или квартиры, Том не знал. Что делать? Поехать к ее дому? Так можно весь день простоять, но ее не встретить. Решено.

-Эй, Кристиан. Это Том. Узнал?- Каулитц звонил фотографу, не надеясь, что после вечеринки тот возьмет трубку.

-Том? Какой Том?- Прохрипел мужчина.

-Каулитц. Ты вчера нас снимал.

-А. Понял.

-Я чего звоню то, ты не можешь мне дать номер Насти?

-Какой?

-Твоей ассистентки.

-Ты с ума, что ли, сошел? Зачем она тебе?

-Нужно поговорить.

-Либо у тебя вкус испортился, либо ты вчера перепил.

-Просто дай номер.

-Ладно, вышлю смс.

-Все, спасибо. Пока.

Второе ДыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя