Через несколько дней Том окончательно все осознал и принял. Настя по-прежнему училась, работала и ходила на курсы. Ей становилось тяжело из-за токсикоза, но сейчас девушка ничего не хотела бросать.
Том подъехал к университету без предупреждения. Пятнадцать минут в запасе позволяли выкурить сигарету. Гитарист открыл окно и прикурил. Едкий дым не успел наполнить салон, из здания вышла Настя. Сделав одну затяжку, Каулитц выбросил сигарету, он помахал ей. Девушка быстро подошла к машине и села на переднее сидение.
-Привет.- Том поцеловал ее в щеку.
-Привет. Ты чего не позвонил?
-Хотел сюрприз сделать. А ты что раньше обычного?
-Отпустили. Поехали скорее.- Она вытерла рукой взмокший лоб. Гитарист завел машину.
-Ты ела?
-А смысл? Мой организм не воспринимает пищу до двух часов дня.
-Детка, все будет хорошо. Эти три ужасных месяца я буду с тобой.- Улыбнулся он, по новой выработанной привычке, поглаживая ее живот.
-Когда ты рядом, меня, по крайней мере, не так сильно тошнит.
-Малыш чувствует, что с папкой не забалуешь.
-Поехали, папаша.- Смеясь, сказала она.
Легкий ветерок врывался в салон, освежая Настю. Болезненный цвет лица, полдня в обнимку с унитазом, постоянное желание есть, и спать ей порядком надоели. В лучшем случае, все пройдет через пару недель, а в худшем месяца через три-четыре. Она чувствовала себя не красивой, расплывающейся амебой. И только Том в ней видел ту же красивую девушку с секретом в животе.
Каулитц припарковал машину на своем любимом месте: через дорогу от дома Насти. Пропуская ее вперед, он открыл багажник и, достав битком набитые пакеты, поставил машину на сигнализацию. Девушка обернулась, удивленно вглядываясь в ношу гитариста. Когда Том поравнялся с ней, Настя не удержалась:
-Ты чего это там накупил?
-Дома все увидишь.
Пакеты, как назло, не были прозрачными, поэтому девушка весь путь до квартиры ругала Каулитца, а он только улыбался.
-Иди в комнату, сейчас я тебе все покажу.- Тому и самому не терпелось разобрать пакеты, уж очень хотел посмотреть на реакцию девушки. Он быстро скинул обувь, и проследовал вслед за ней. Каулитц начал вытряхивать все на кровать. Настя оказалась в замешательстве. Куча слипов, комбезов, костюмов, модных кофточек и штанишек, шапочек, колготок и носков предстали ее взору. Желтые, зеленые, белые, голубые и красные. Каких цветов тут только не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе Дыхание
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Анастасия Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика Предупреждения: ОЖП Размер: Миди Статус: закончен Романтическая история, написанная на заказ. Простая...