После этой ночи все встало на круги своя.
Эти выходные пара провела, наслаждаясь друг другом. Настя узнала, наконец, все прелести отношений, собственно как и Том. Маленькие приятности в виде кофе в постель; мимолетные поцелуи просто потому, что хочется; совместное приготовление еды; совместное принятие ванн; объятия, прикосновения. Все это было пределам мечтаний обоих. Гитарист понял, что он терял, ведя разгульный образ жизни. А Настя знала, что ждала только его и дождалась.
Как и ожидалось, их жизнь кардинально изменилась. Девушка стала более открыта, более раскованна. Каулитц же стал примером нежности и доброты, но только когда она была рядом. В кругу друзей это был все тот же Том.
Они старались быть вместе каждую свободную минутку. Иногда завтракали вместе с Биллом, а ужинали в каком-нибудь интересном месте. Прожив столько лет в Лос-Анджелесе, Настя и не знала, что можно так весело отдыхать. Да и когда ей было? Она же всегда была отличницей, примерной ученицей, воспитанной девочкой, самостоятельной не по годам. А тут появился он и перевернул все с ног на голову. Но именно этого Насте и не хватало. Только сейчас она почувствовала себя настоящей девушкой.
По наставлению Тома, она стала посещать курсы фотографии у самого лучшего фотографа города. Все-таки это была ее стихия.
Гитарист постоянно записывал гитарные партии, заставляя брата писать тексты на свою музыку.
Дело двигалось к Рождеству. Оставалось всего две недели до праздничных выходных. Сегодня у Тома совсем не было времени на встречу, он решил позвонить.
-Привет. Ты закончила?
-Да, я только из студии. Привет.- Нежный голос девушки заставил улыбнуться.
-Я сегодня не приеду.- Грустно произнес Том.
-Работа?
-Да. Я должен показаться на вечеринке.
-Веди себя хорошо.
-Само собой. Какие у тебя планы на рождество?
-Пока ни каких, но, скорее всего, придется ехать к родителям. Все-таки семейный праздник.- Ее громкий вздох говорил о том, что не больно ей этого и хотелось.
-Вот и нам с Биллом в Германию лететь придется. Надеюсь, что когда-нибудь мы станем семьей и будем вместе в любой праздник.
-Не забегай вперед.
-Это пока только планы. Ты давай не скучай. Завтра увидимся.
-Мне некогда скучать, с учебой опять завал. Буду полночи корпеть над учебниками.
-Веселая ночь тебя ждет.
-Конечно. Веселее, чем с тобой.
Они рассмеялись и попрощались. Том улыбался, отложив телефон в сторону. Перед ним был ее образ.
Вечером Том и Билл отправились на закрытую вечеринку, где конечно была пресса до определенного времени. Георг и Густав уже ждали парней за забронированным столиком. Журналисты задали им пару вопросов, сделали несколько фото и спокойно удалились.
-И ради этих пяти минут я наводил марафет.- Возмутился Билл.
-Уж лучше так, чем когда твои синяки под глазами привлекают внимание на фото больше, чем я.- Хлопнул его по плечу Георг.
Ребята начали активно заливать в себя спиртосодержащие напитки. Билл налегал больше всех, но был самым трезвым. Георг и Густав пили одинаково и пребывали в веселом захмелевшем состоянии. Что до Тома, так он выпил мало, но развезло его вдрызг. Все его попытки заказать виски чуть не стали причиной разгромленного бара.
Все хотели веселиться, но гитарист был не в состоянии. Билл оставил его за столиком и ушел со всеми в толпу "размяться". Вокалиста не было каких-то минут двадцать, и когда он вернулся проведать брата, то был весьма удручен. Пьяные глаза Тома смотрели на грудь девушки, танцующей, почти на его коленях, приватный танец. Ее длинные рыжие волосы метались из стороны в сторону, закрывая лицо. Руки Томаса были на бедрах незнакомки. Пьяная ухмылка выражала страсть.
Торопливыми шагами, Билл приблизился, чтобы закончить этот разврат. Культурно послав девушку, он ударил гитариста по щеке:
-Ты что такое творишь?
-Ну, что ты мне все обломал? Еще полчаса и она бы поехала со мной.
-Ага. А потом я бы позвонил Насте, и было бы что?
-Черт!?- Гитарист моментально протрезвел. -Я чуть было не изменил ей!
-То-то же. Что бы ты делал, если б не я?
Старший промолчал.
-Тебе пора домой. На сегодня хватит приключений.
-Пожалуй.- Он выглядел растерянным и потерянным. Собравшись с силами, Том оторвался от мягкого кресла, шатаясь, направился к выходу. Билл поплелся за ним.
-Только не говори ей.
-Скажу. Я не хочу строить отношения на лжи. Пусть она знает, что иногда я бываю слаб перед своими желаниями. Поэтому она так нужна мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе Дыхание
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Анастасия Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика Предупреждения: ОЖП Размер: Миди Статус: закончен Романтическая история, написанная на заказ. Простая...