***

254 17 0
                                    

 Уже два дня Том и Настя не виделись. Парень постоянно думал о ней, что было не привычно для него. Старался отвлечься, но тут же вспоминал ее глаза, голос, чувственные губы, аромат ее духов. Он, будто, сходил с ума. "Ты, точно, влюбился", постоянно твердил его брат. Но, Том был не преклонен и все отрицал. Он не верил себе, своим чувствам, мыслям и словам Билла. Даже на вечернем интервью гитарист, на удивление всех, мало говорил. А позже не удержался и позвонил. Долгие гудки накаляли его. Наконец-то, раздался звонкий голос:

-Алло.

-Насть?

-Да.

-Это я.- С видом довольного кота, сказал он.

-Я поняла.

-Как дела у тебя? Не отвлекаю?

-Дома уже, устала.

-Можно я к тебе приеду?

-Зачем?

-Хочу увидеть тебя. Я...это...соскучился.

-Только если ненадолго, мне утром на работу.

-Номер квартиры скажи, и я сейчас же приеду.

-Двенадцать.

-Все, я еду. Жди.

Он отклонил вызов, достал из шкафа толстовку, взял сигареты, мобильник, ключи от машины.

-Эй, мелкий! Ты дома будешь?

-Не знаю, а чего?- Послышался голос из ванны.

-Я отъеду не надолго.

-К Насте?

-Да.

-Удачи.

-Ага. С собакой погуляй, а то опять кучу тебе наложит.

-Ой, ой, ой.- Передразнил его Билл.

-Не утони.

-Иди уже!

Старший хлопнул дверью и вышел на улицу. Прохладный воздух освежал разум.

Настя встретила его в домашнем бежевом платье, оно красиво смотрелось с цветом ее кожи и глаз. Том поднялся по лестнице и увидел девушку в дверях, произвольно появилась улыбка.

-Проходи, разувайся.- Пригласила его в квартиру, голос был уставшим, но глаза блестели. Каулитц стянул свои кеды в коридоре и прошел на кухню, следом за хозяйкой. На него зашипел Король, преграждая дорогу.

-Ух, какой...

-Он очень ревнивый.- Взяв кота на руки, Настя поставила чайник. Том сел на стул. Кухня была маленькой, но очень аккуратной и опрятной, чувствовалось, что все здесь с любовью. Он осмотрелся, заострив внимание на фото коллаже. Несколько знаменитых групп, актеров и исполнителей, в чье число вошла фотография его группы. Гитарист приятно удивился, вспомнив, что даже не спросил, кто ей нравится больше. Девушка зазвенела бокалами.

-Тебе чай или кофе?

-Кофе. И покрепче.

-Вредно.

-Да я и так весь вредный, мне не страшно.

Настя вздохнула, отмеряв ложку гранул.

-Ты извини, что приперся.

-Ничего.

-Просто дома стены давят. И хотелось с тобой поговорить.

-С чем будешь пить?

-С тобой. - Улыбнулся он.

-А серьезно?

-Ни с чем.

-Ты, через чур, мечтательный сегодня.

-Я просто много думал о том поцелуе.

-Ммм.- Опустила глаза в чашку.

-Что "ммм"? А ты? Думала?

-Думала и что?

-Что ты думала?

-Что не хочу оказаться твоим очередным сексом на одну ночь.

-Об этом вообще речи не идет. Просто я... Просто Билл... Черт, как сложно это говорить. - Он отпил из своего бокала, сделав большой глоток, громко выдохнул. -Кажется, ты мне нравишься.

Девушка покраснела, стараясь скрыть свое смущение.

-Кажется, или нравлюсь?

-Если я сказал это вслух, то, скорее всего, так и есть.

-И что теперь?

-Может, мы попробуем создать отношения?

-Ты меня даже толком не знаешь.

-Узнаю. Все будет. Со временем.

-Оно тебе нужно?

-Я никогда себя так не чувствовал, как рядом с тобой. Хочется петь и прыгать, как маленькому.

-Том. - Серьезно посмотрела ему в глаза. -Я не хочу пустых надежд и разбитого сердца. Я слабый человек и, если ты поиграешь мной и бросишь, не переживу этого.

-Насть, я не смогу так с тобой поступить. Просто, давай попробуем. Ты ничего не теряешь, учитывая, что кого-то там любишь. Я не прошу от тебя постели, просто давай побудем вместе и, если ты сможешь меня полюбить...

-Что тогда?

-Мы будем счастливы.

-Я уверена, что пожалею об этом. Но... давай. Попробуем.

Том вскочил со стула и крепко обнял девушку за плечи, поцеловав в щеку.

-Я не дам тебе разочароваться во мне.

Они посидели еще полчаса, и Том собрался домой. На прощание уговорил девушку на поцелуй и поехал домой, взяв с нее обещание скоро увидеться. Казалось, все идет как надо, жизнь налаживается. Каулитц был счастлив.

Второе ДыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя