За последние три недели Том и Настя встретились буквально раз пять. Выступления и разъезды с группой гитариста и работа с учебой девушки не оставляли время для встреч. Парень постоянно строчил ей сообщения, не всегда получая ответа. Но главное было не сидеть на месте.
Сегодня у обоих был свободный вечер, и Том не мог этим не воспользоваться. У него зародился небольшой план. Он выехал из дома за полтора часа до свидания. Да, да. Вам не показалось. Это было их официальное свидание. Подготовив все, что нужно, Каулитц поторопился забрать свою девушку из библиотеки.Такая естественная Настя шла к нему на встречу. Парень дал слабину и позволил себе поймать ее в объятия.
-Я так скучал.- Уткнувшись носом в ее волосы, произнес он. Но она даже не приобняла, не коснулась Тома, просто стояла, опустив руки.
-Что не так?- Возмущенно спросил гитарист, отпуская девушку.
-Просто... не знаю... - Отвела глаза.
-Я настолько тебе противен?
-Не ищи подводных камней в моих словах.
-Садись в машину.
Всем телом он напрягся, стараясь не нагрубить ей, но такое отношение...
-Послушай, Настя, я понять не могу, что у нас происходит? Я стараюсь быть с тобой достаточно мягким. Избегаю всех пошлых шуточек и тем. Я уважаю твои качества, но ты просто отвергаешь меня. Уж если ты со мной только из одолжения, если не испытываешь совсем ничего, если я тебе противен и не интересен, то давай остановимся.
-Блин, не разводи такую трагедию из того, что я не обняла тебя.- Совершенно спокойно ответила она, в то время как Том почти кипел от негодования. Он ударил в дверцу кулаком, стараясь выплеснуть всю агрессию.
-Тебе было сложно?- Процедил сквозь зубы.
-Нет. Но, если ты не заметил, повсюду полно народу. Я не хочу прилюдно делать что-то личное.
-Я тебя не сексом просил заниматься!- Иронично воскликнул. –Что ты надо мной издеваешься?!
-Извини.
-Испортила все настроение и говорит «извини»! Умница, девочка! А я, как дурак, старался, готовил вечер!
-Остынь.- Осторожно, Настя положила свою руку на руку гитариста. Её холод быстро пробежался по нервным окончаниям парня, охлаждая разум. Пересилив свои рефлексы, он не сбросил ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе Дыхание
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Анастасия Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика Предупреждения: ОЖП Размер: Миди Статус: закончен Романтическая история, написанная на заказ. Простая...