***

245 18 3
                                    

***
Несколько раз Том уже оставался у Насти. Проводить ночь с ней в одной постели тяжело давалось гитаристу. Постоянный дискомфорт в штанах мешал спать, но он держал себя в руках.
Теплые вечера сменяли более прохладные. Постепенно приближалось то время, когда Каулитц с группой должен уехать на гастроли. Оставалось около пяти месяцев свободы, беззаботности и наслаждения той самой любовью.

-Блин, куда мы едем?- В недоумении Том тысячный раз заглядывал на экран навигатора.
-Я задала направление. Просто веди машину.- Загадочно улыбнулась она.
-Я не могу ехать, не зная куда.
-Не бойся, я не закопаю тебя в лесу.- Отшутилась девушка, вставляя наушники в уши. Гитаристу пришлось остаться наедине со своими догадками. Они ехали и ехали вдоль водной полосы по дороге, изредка сворачивая, удаляясь от центра города.
Когда Том остановил машину в месте, отмеченном на навигаторе, он увидел небольшой дом, отделанный темно-коричневым сайдингом. Настя бодро вылезла из машины, оставляя плеер на сидении.
-Ну, вот мы и приехали.- Весело заявила она.
-Где мы?
-Это загородный дом моей семьи. Мама с папой сюда давно не ездят, дом пустует. А я очень любила сюда приезжать. Посмотри.- Девушка потащила его за руку в обход дома. -Посмотри, как тут красиво.
Двухэтажный не большой котедж стоял практически у самой воды. На заднем дворе виднелся не большой клочок земли, под углом переходивший в длинный мост от самого берега. Океан здесь был спокоен, в небе кружили птицы, светило солнце, дул прохладный ветер, пальмы, деревья - такое своеобразное райское место. И ни одного человека на ближайшие пару километров.
-Да, тут круто.- Том оценивающе разглядывал местность.

-Сейчас быстро сделаем барбекю.
-Эм. Где?- Огляделся парень.
-Там с боку открытая веранда.
-Какой крутой дом! Все так предусмотрено!- Восхитился он.
-Потому что раньше мы тут были очень часто. Приглашали гостей, устраивали пикники и вечеринки, прыгали с моста в воду.- Настя предалась воспоминаниям.
-Короче было весело.- Прервал ее Каулитц.
-Ага. Ты иди за пакетами, а я дом открою.
Том достал из багажника провизию. Они затарились так, чтобы спокойно провести выходные в уединении.

Поднявшись по деревянным ступенькам, он попал в малюхотную прихожую, заканчивающуюся лестницей наверх. Слева была гостиная, а справа кухня и столовая вместе. Внутри все было отделано деревом и панелями. Пахло тоже деревом. Загородный дом не казался деревенским, наоборот, он оказался современным. Правда, лишен некоторых привычных в городе элементов. Это и отсутствие обоев, старая мебель и посуда, постельное белье и шторы, перекочевавшие из родительской квартиры. Присутствовал запах, присущий только домам с редкой посещаемостью: это запах старых газет, листьев и пыли.

Второе ДыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя