Не много, не мало, а две недели точно прошли с тех пор, как Настя открыла свои чувства гитаристу. И теперь она старалась быть немного меньше скованной рядом с ним. Девушка очень много времени проводила в университете, и не меньше на работе. Лишь вечерние встречи, вернее свидания с Томом скрашивали ее досуг.
На сегодня они не планировали встречу, так как Каулитц должен был быть на какой-то вечеринке друга. Поэтому Настя, в надежде выспаться, приняла пенную ванну и легла в кровать. Лишь только стрелки на часах оказались в противоположных сторонах циферблата, и показали полпервого-ночи, сон девушки прервал телефонный звонок. По инерции она достала телефон из-под подушки.
-Алло.- Сонным голосом произнесла Настя, приняв вызов незнакомого номера.
-Алло. Это Настя?- Спросил знакомый голос, но девушка не могла понять, откуда она его знает.
-Да, это я.
-Это Билл, брат Тома.
-Ааа. Что-то случилось?- Она села на кровати, начиная переживать.
-Видишь ли, я сейчас у родителей и никак не могу приехать. А Том так нарезался у друзей, что сообразить не может, как такси вызвать. Они там все сегодня пьяны, как черти. Ты не могла бы его забрать, я очень переживаю.
-Ох, Билл...
-Понимаю, что я не должен тебя просить, но больше некого.
-Все хорошо. Говори адрес. - Понимающе ответила она.
-Спасибо тебе большое. Я пришлю адрес в смс.
-Не за что. Не могу же я его так бросить.
Поспешно собравшись, Настя поспешила в такси. Назвав адрес, что ей прислал Билл, водитель помчал по спящим улочкам города, в свете фонарей и вывесок различных торговых мест.Прибыв на место, она попросила таксиста подождать минут десять, тот охотно согласился за небольшую прибавку к оплате дороги. Делать нечего, Настя сунула ему десять долларов и поспешила на поиски своего пьяного парня.
Она нашла Тома спящим на угловом диване, под громкие звуки музыки и яркие вспышки света. Стала будить его, но он лишь мычал и брыкался. Девушка, недолго думая нашла стакан с какой-то жидкостью и вылила его на спящего Каулитца. Он тут же вскочил от неожиданности, готовый нанести удар тому, кто потревожил его сон. Прищурясь, всматривался в образ, стоящий перед ним. Он не сразу узнал ее, а когда понял, кто это, то обрадованный встал, раскинул руки, и, шатаясь, подошел к девушке.
-Настя! Ты здесь!- Том просто повис на ней, его пьяное тело отказывалось слушаться. Ватные ноги заплетались, как и полу онемевший язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе Дыхание
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Анастасия Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика Предупреждения: ОЖП Размер: Миди Статус: закончен Романтическая история, написанная на заказ. Простая...