Время стремительно неслось, оставляя для Насти и Тома только неделю. Гитарист все реже приезжал. Все эти репетиции, сборы, финальные штрихи подготовки чертовски выматывали, что не было сил даже звонить. Настя не обижалась, она все понимала. Девушка старалась занять себя так, что свободным было только время на сон. Малыш рос вместе с животом, токсикоз прошел. Настя по-прежнему училась и работала, устроилась на подработку переводчицей текстов. Работа не сложная: сиди себе дома, переводи, а потом отправляй все на электронную почту. Появился постоянный приличный доход.
Настя вернулась из фотостудии уставшая и голодная. Первым делом она решила проверить автоответчик. Прозвучал гудок и раздался знакомый голос: "Настюш, привет. Извини, что пропал. Я скучаю по тебе. Но то, что я сейчас скажу, тебе не понравится. Я долго думал. В общем... - Он говорил запинаясь. Старался оттянуть момент правды, но знал, что сказать все равно придется. -Я решил, что нам нужно расстаться. - Пауза. Настя не поверила своим ушам. -Я понимаю, что выгляжу последней тварью в твоих глазах, но со временем ты поймешь. Какой из меня отец? Я сам еще, как ребенок. К тому же, когда я приеду, это будет совсем не знакомый мне человечек. Я люблю тебя и нашего сына, но я не готов ко всему этому. Ты уж прости, что все так вышло. Не смог оправдать твоих надежд. Мне следовало бы приехать, чтобы попрощаться, но я занят. У вас все будет хорошо. Ты найдешь того, кто будет лучше меня. Того, кто полюбит нашего Сэмми, как своего.
У вас все будет - от этих слов я не отказываюсь. Курьер занесет тебе деньги на первое время. Я буду обеспечивать ребенка. Пусть хоть какой-то толк от меня будет.
Ты была моей самой лучшей девушкой. Научила любить и доверять. Но я неисправим. Прости меня и попытайся понять. Я слишком молод для семьи. Прощай".
Гудок. Настя рухнула на колени. Слезы текли по бледному лицу. Все кончено. Их мир разбит. Том сам его разрушил. Сам создал и сам разрушил. За что? Он так просил ее быть рядом. Как теперь жить без него? Он обещал, что не обманет. Обещал, что она не будет жалеть. И что он сделал? Том разбил ее сердце, под которым она носит его ребенка.
Слезы переросли в истерику. Настя рыдала навзрыд, не видя ничего. Да она и не хотела ничего видеть. Единственное мелькнувшее желание - свести счеты с жизнью. Но она не может убить вместе с собой нерожденное чудо. Больше нет смысла ни в чем. Больше ни кому она не поверит и не доверит свою жизнь.
Сколько воспоминаний мелькало в памяти, и от этого становилось больнее. Слезы текли нескончаемой рекой. Потекло по ноге. Настя не обратила внимания, пока не осознала, что это не слезы. Это кровь. Паника и страх перебороли боль утраты. Она схватилась за телефон, набирая номер. Настя не могла потерять еще и ребенка. Иначе от нее ничего не останется. Иначе огонь жизни потухнет.
Скорая забрала ее почти в бессознательном состоянии. Теперь все в руках врачей.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе Дыхание
FanfictionАвтор: Heilig_Alien Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Анастасия Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика Предупреждения: ОЖП Размер: Миди Статус: закончен Романтическая история, написанная на заказ. Простая...