***

294 17 0
                                    

С нетерпением Том ждал вечера. Настя согласилась придти на ужин. Что-то его беспокоило - неуверенность в себе, что ли.

-Том, ты, что какой серьезный?- Билл немного волновался за него.

-Обычный я.

-Волнуешься так, будто это первое свидание.

-Это не свидание, а всего лишь ужин.

-Одно другому не мешает.- Хитро улыбнулся он.

-Я не собираюсь заводить отношения. Мы не более чем друзья.

-Мой брат собрался дружить с девушкой! Согласись, это ирония.

-Я серьезен.

-Как никогда?- Изобразил голос свыше.

-Что ты ко мне прикопался?- Не выдержал Том и вскочил с дивана. -Иди, вообще, за плитой следи.

-А ты куда?- Вокалист обратился к спине брата.

-За сигаретами пойду.

-Пивка купи.

-Подрасти сначала.- Он хлопнул дверью и погрузился в мысли. Что стало с тем весельчаком Томом? Последние пару месяцев его не радует жизнь. Клуб и долгий сон - это большая часть дня, в которой можно ни о чем не думать, но в промежутках нападает тоска. В то время как его брат веселится и живет полной жизнью, хотя на самом деле это лишь маска, Том признался себе, что не знает, чего он ищет и хочет. Да еще тут эта девушка. Зачем вообще ему ее присутствие. Возможно, Билл прав. У гитариста давно не было серьезных отношений, он не помнит, что такое любовь, да и он никогда особо в этом не нуждался, ведь секс на одну ночь гораздо удобнее. Никогда не знаешь, что ждет тебя в постели, а однообразие приедается. Но Настя... От чего-то ему хочется видеть ее, говорить с ней, хотя это вообще не его типаж. Настя слишком порядочна для него.

Том отъехал до супермаркета буквально на пятнадцать минут, вернувшись домой, услышал голоса на кухне.

-Потом он начал, чуть ли не плача, просить его бутылку собрать обратно.- Срываясь на смех, рассказывал Билл. Послышался голос девушки, так мило хихикающий. Гитарист с суровым видом зашел на кухню, ставя бумажный пакет на столешницу.

-Билл, думаешь всем так интересно слушать про то, как я пьяный на столе танцевал?- Не довольно произнес он.

-Ну, вообще-то, я рассказывал ту часть, где ты разбил бутылку и просил ее обратно склеить. Но, если Насте интересно, я могу и этот эпизод рассказать.

Второе ДыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя