Критика на книгу «Opposites attract[Противоположности притягиваются]»

78 5 0
                                    

Автор: @heyes
Критик: @Melissa_Sky

Я отрицательно отношусь к названиям на английском языке, если само произведение на русском. У данного автора на обложке указано название на английском, но само название книги присутствует в двух вариациях, опять же на английском и, собственно, перевод. Я бы оставила что-то одно, и желательно русский.

• Обложка не совсем удачная. Шрифт немного не подходящий, а ник автора и вовсе обрезан, показывая нам только "НЕ". Так же то, что лица героев слишком прозрачны создаётся ощущение «мутности». Я бы сменила обложку.

3/10

• Что такое описание? Описание, оно же – аннотация, это краткое изложение сюжета книги, которое должно интриговать читателя. Автор, медицинский термин болезни не привлекает читателя открыть вашу книгу, наоборот же, отталкивает, а это обидно, потому что сюжет у вас не плох. Подумайте над аннотацией, потому что это очень важно для книги!

3/10 – (потому что этот термин несёт хоть малую, но связь с книгой)

• Содержание и сюжет. Здесь скажу сразу, моё мнение разделилось ровно на пополам.  Две стороны одной монеты. Почему? Сейчас объясню...

Задумка? Да, она не банальная и не заезженная как во многих фф на этом сайте. Мне понравилось, что герой здесь не супер "мачо" и элита школы. Да, начинающие писатели, это действительно интересно! Интересно читать про реальные проблемы мира, а не "лав стори" между горе-футболистом и девочкой-мышкой! Автор, за это тебе огромный и жирный плюс.

Но я не я, если не найду недочеты, и здесь их очень много. И они отбивают у моего родного плюсика "лапки" превращая его в минус. А его килограммы остаются, и он продолжает быть жирным!

В общем, поехали по порядку.

~ Разделите текст на абзацы! Все сливается в одну, неприятную кашу, и читать становится неприятно.

~ «Пройдя лишь 50 сантиметров от стола она вернулась за рабочий стол»
        - Тавтология;
        - Цифры в тексте пишутся прописью, не считая дат;
        - К чему такая точность? У неё что, разметка на полу?

~ «Время от времени освобождая руку изо рта что бы пролистнуть страницу»
        Мне кажется выражение слегка некорректное, и стоит его исправить. Звучит ужасно. (Пропущена запятая перед «что», но об этом в ошибках)

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя