Критика на книгу "Обреченная быть иной"

112 6 0
                                    

Авторы: Diana_Gorodetskaya  и @VoV_Fuk
Критик: NIKA_SOLNECHNAIA

1) Обложка
Обложка просто потрясающая! Она идеально подходит к сюжету и в ней нет ничего лишнего. Так же хочется заметить, что очень качественно подобран шрифт и его величина. Цвет названия и имя автора не сливаются с фоном, а главное все очень разборчиво написано. В общем придраться не к чему.
Итог: 10/10

2) Краткое описание
Очень интересно построено краткое описание данного произведения. Оно краткое и понятное, и благодаря тому, что описание состоит в основном из вопросительных предложений, оно интригует читателя. Не смотря, на то, что в книге всего 5 глав, я с уверенностью могу сказать, что аннотация соответствует сюжету и раскрывает главную мысль произведения.
Итог: 10/10

3) Главные герои
Что касается главных героев, то тут у меня возникли противоречия. Я заметила, что автор делает акцент не на внешность, а на внутренние качества героев. Что же касается их внешних качеств, то тут их очень мало, возможно это из-за того, что в произведении еще очень мало глав, и автор не успел еще достаточно хорошо всех описать, я не знаю, но надеюсь, что я все же увижу описание внешности главных героев.
Итог: 7/10

4) Содержание и сюжет
О сюжете я пока судить не в праве, т.к. в книге очень мало глав. Однако начало меня заинтриговало, и я думаю, что данное произведение добьется больших успехов.
Итог: 10/10

5) Ошибки
Меня очень и очень порадовал тот факт, что в произведении нет никаких ошибок и опечаток, кроме пунктуационных. И вот некоторые из них:
♦. «Футболка задралась, и я чувствую каменную гладь скалы, по которой скольжу животом вниз»- это первое предложение, что бросилось мне в глаза. Я наверно никогда не перестану повторять, что простые предложения в составе сложного всегда отделяется запятой, не зависимо от союза «и».
♦ «Включив ночник, я села в кровати и рукавом пижамы утёрла мокрые от слез щеки»- прошу обратить внимание на запятую после слова «ночник». Это еще одна из самых распространенных авторских ошибок. В данном предложении мы можем наблюдать деепричастный оборот, который ВСЕГДА обособляется запятыми.
♦ Я вижу, что тебе сложно овладеть своим даром самостоятельно, по этому постараюсь научить тебя всему, что знаю сама.- Настоятельно рекомендую запомнить как пишется слово «ПОЭТОМУ» и попрошу больше не делать таких ошибок.
♦ «Когда кулак разжался, я увидела, как на ладони полыхает пламя.»- перед «как» ставиться запятая.
Итог: 9/10
6) Заключительное слово:
В целом судить о книги пока еще очень рано, однако очень удачное начало и если продолжать двигаться в том же русле, то данное произведение добьется больших успехов, ну а мне лишь остается пожелать удачи в этом нелегком писательском деле.

7) Итоговый балл:
46/50
С уважением Nika Solnechnaia)

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя